Автор Тема: После установки бу стоек, машину уводит вправо-лево  (Прочитано 1901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
Добрый день, подскажите, купил бу стоики в сборе в москве на угрешской..  В сервисе поставили, немного что то брынчало в правой стойке( думал что из за сход развала)  поехал на сход развал , при подъезде почувствовал как будто одно из колес хочет уйти под себя... Заехал на сход развал, все выставили .. Кроме левого колеса(0.25°).  Поехал счастливый  кататься, ( брякание не прекратилось),   и появилась одна не очень хорошая вещь, при разгоне машину уводит вправо,  при сбросе газа, немного влево...  ( заезжал на мост, и приходилось  подруливать и скорость не более 50км..   Как думаете это сход развал или что то в сервисе не правильно собрали?
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20812
  • Карма: 177
Как думаете это сход развал или что то в сервисе не правильно собрали?

Хочешь сделать хорошо - делай это сам (с)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
...   Как думаете это ... ?
Чисто ИМХО.
Найдите причину бряканья - будет о чём поговорить.
Моё предположение - где-то что-то, из-за чего могут изменяться углы установки колёс.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 46
бу стоики в сборе ...
- это "сапоги" с амортами, пружинами, подшипниками под опорннами чашками и сами чашки. Ну т.е. 3 гайки под капотом(чашка), рулевая тяга или рычаг у нижней части пружины и пара болтов крепления поворотного кулака?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
Да,  просто интересно , может ли стоика не правильно собранна, или ехать на другой сход развал
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16028
  • Карма: 231
А посмотри-ка на крепления рулевой рейки.
Ну это так, для начала.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

ABars

  • Гость
Да,  просто интересно , может ли стоика не правильно собранна, или ехать на другой сход развал
Чисто ИМХО.
Ехать взад в сервис. Там причину бряканья и поищут и найдут.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
Чисто ИМХО.
Ехать взад в сервис. Там причину бряканья и поищут и найдут.
Заехал в сервис и проверил сходил развал..  Ничего не нашли, ну машину как уводит , так и уводит, посоветовали только немного ослабить рулевую рейку и поменять крестовины, которые устанавливались вместе со стоиками, типо когда я ускоряюсь, то люфт карданчиков не дает правильное положение руля..
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 46
Имхо: одна из стоек или собрана не правильно(верх - шайбы, опорники, втулки - весь набор верхней части "свечки". Либо один из амортов сильно отличается по ТТХ/работоспособности от другого.  Заметь - при разгоне "нос" авто поднимается и наоборот. Если положим левый аморт "прослаблен" - то при разгоне/подьёме носа левое колесо повернется на больший угол вправо, чем правое -влево. Речь идет о десятых долях градуса.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8565
  • Карма: 143
Если положим левый аморт "прослаблен" - то при разгоне/подьёме носа левое колесо повернется на больший угол вправо, чем правое -влево. Речь идет о десятых долях градуса.
Чтобы эти десятые доли градуса заметить, надо прям очень чувствительный жопометр иметь. Ибо десятые доли градуса если и будут ощущаться, то на уровне эффекта от колейности проезжей части.

Я пару месяцев ездил, как потом оказалось, с в хлам разбитым рулевым наконечником - люфт пальца около 2 мм, то есть это никак не десятые доли градуса в пересчете на люфт колеса, а гораздо больше, - на руле это, конечно, выражалось в таскание машины при разгоне/торможении, но таскание парировалось в пределах менее 1/16 оборота руля.

По теме.
В первую очередь нужно найти источник посторонних звуков.
Вопрос 1 - Вы лично присутствовали в ремзоне и сами руками щупали машину или же все отдаете полностью на откуп "специалистам" и нам только их "экспертное" мнение ретранслируете?
Вопрос 2 - стойки перед установкой проверялись как либо?
Вопрос 3 - что еще менялось? А то уже кроме стоек всплыли карданчики... Давайте полную информацию по проведенным работам!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4741
  • Карма: 74
Да прекрасно чувствуется даже не мертвый, а умирающий амортизатор. Причем именно так и чувствуется - на разгоне в одну сторону, на торможении в другую.
Пожмакайте всем своим весом морду машине, нажал - резко отпустил, справа, потом слева. Должно а) не отличаться и б) не колыхаться после отпускания, а уверенным движением возвращаться в исходную позицию.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8565
  • Карма: 143
Да прекрасно чувствуется даже не мертвый, а умирающий амортизатор...
Чувствуется он опытным очень и технически грамотным водителем, который сам свое авто знает до последнего болтика.
Лично мне опыта, чтобы почувствовать мертвый амортизатор именно по рулежке, не хватает. Так как хоть и почти 13 лет, но езда сугубо гражданская. И даже техническая грамотность тут не поможет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20812
  • Карма: 177
Чисто ИМХО.
Ехать взад в сервис. Там причину бряканья и поищут и найдут.
Заехал в сервис и проверил сходил развал..  Ничего не нашли ...

Мда... (((
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
Начну с полного описания...до  замены вышеперечисленного  все ехало отлично..
Менялись : задание тормозные шланги, стойки бу в сборе, пыльники рулевых,  2 карданчика  рулевого механизма( ПОЛНОЕ Г.)
После сделан сход развал 2 раза
  машина стала выше..
По поводу жесткости амортов : водительский немного мягче пассажирского.. проверялись только на машине)
На 1,2 скорости увод не чувствуется, на остальных скоростях при разгоне уносит хорошо( при плавном разгоне не сносит, при торможении не сносит), рулевую рейку припустил( ослабил, ибо на сход развале докапались до неё и карданчиков), все равно не помогло. На кочках что с включенной скоростью что с выключенной, не кидает!!, в колее не бросает!!
  Недавно начала шуметь правая граната( крайне редко)+ есть износ гп( гудит коробка).  Может это и глупо, но закралась мысль может из за того что авто стало выше, изменился угол шруса и он работает не штатно, либо сайлентблоки были затянуты под просевшие аморты..   Хотя хз.. Я уже задолбался бабки на всякие диагностики выкидывать , а машина нужна!!))
« Последнее редактирование: 03 Марта 2022, 22:31:32 от Михаил1991азлк »
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20812
  • Карма: 177
Колёса попробуй поменять местами, лево-право, перед-зад
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
Колёса попробуй поменять местами, лево-право, перед-зад
Тоже подумал... Пишут что помогает, но поможет ли мне надо смотреть..
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Заехал на сход развал, все выставили .. Кроме левого колеса(0.25°).  Поехал счастливый  кататься, ( брякание не прекратилось),   и появилась одна не очень хорошая вещь, при разгоне машину уводит вправо,  при сбросе газа, немного влево...  ( заезжал на мост, и приходилось  подруливать и скорость не более 50км..   Как думаете это сход развал или что то в сервисе не правильно собрали?
Если на правом колесе положительный развал в четверть градуса, а на левом отрицательный. Реально на правой стороне увеличена нагрузка на беговую дорожку в точке обката, уже заложена боковая реакция покрышек в одну сторону. Положительный развал не входит в допуск на нашем автомобиле.
... И смотри с/блоки рычагов к кронштейну кузова(могли подношенный сдернуть с посадки в рычаге, они "ёрзают" по оси болта в отверстии рычага). Неправильный развал мог "проявить" проблему с с/блоками(на стабилизаторе в том числе).
 « Ответ #27 : 17 Декабря 2020, 21:26:36 » https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84918.20

..... и никогда не покупайте Б/У стойки из под "незнакомой задницы" !!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 03 Марта 2022, 23:59:32 от MBX »

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
Знаю что бу не стоит брать.. Но с решил начать экономить, так как за бюджетные стоики зарядили 8-12т.
 Стоики брал
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/moskvich_2141_perednyaya_stoyka_amortizatora_v_sbore_1978575387?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

ABars

  • Гость
Вы источник стуков-бряков нашли?

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
Вы источник стуков-бряков нашли?
Нет, пока на данный момент не удалось...((
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno