Начну с полного описания...до замены вышеперечисленного все ехало отлично..
Менялись : задание тормозные шланги, стойки бу в сборе, пыльники рулевых, 2 карданчика рулевого механизма( ПОЛНОЕ Г.)
После сделан сход развал 2 раза
машина стала выше..
По поводу жесткости амортов : водительский немного мягче пассажирского.. проверялись только на машине)
На 1,2 скорости увод не чувствуется, на остальных скоростях при разгоне уносит хорошо( при плавном разгоне не сносит, при торможении не сносит), рулевую рейку припустил( ослабил, ибо на сход развале докапались до неё и карданчиков), все равно не помогло. На кочках что с включенной скоростью что с выключенной, не кидает!!, в колее не бросает!!
Недавно начала шуметь правая граната( крайне редко)+ есть износ гп( гудит коробка). Может это и глупо, но закралась мысль может из за того что авто стало выше, изменился угол шруса и он работает не штатно, либо сайлентблоки были затянуты под просевшие аморты.. Хотя хз.. Я уже задолбался бабки на всякие диагностики выкидывать , а машина нужна!!))