Автор Тема: может ли жрать резину из за изношенных верхних опор стоек?  (Прочитано 12101 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Парни, подскажите, может ли жрать резину из за изнршеных верхних опорстоек?
Дело в том что машина у нас с 2002 года, 2141 с шоха мотором 1992года, общий пробег машины около 150тыс.
Проблема следующая, как купили машину с пробегом 68тыс км резину не жрало все норм, поменяли комплект резины и тут начало поджирать передок внутрянку, не значительно, но поджирало итого в 19 году я прокатал диски, отпесочил и покрасил их, поставил новую резину кумхо, сейчас 22 год, прошла резина с того времени 10тыс гдето. Итого зад как новый, передок левый скат изношена внутрянка почти лысая, правый внутрянка 50%, наружа у обоих практически новая, визуально никаких дефектов нет. Развал схождение за 2 года разных спецов штук 5 объездил все в один голос заявляют у вас все хорошо, чуть подкрутили схождение и все. Руль никуда не тянет и не уводит...
Грешу на верхние опоры, тк в 21 году поменяли сайленты на рычагах и износ не поменялся. Шаровые без люфтов, на рулевых люфт минимальный.
Скажу одно, за эти года начинало жрать плавно но с геометрической прогрессией.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
А визуально колеса как стоят? Есть какое-то заметное отклонение?
Если излишнее расхождение, то тянуть и водить машину тоже никуда не будет, а резину сожрет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Парни, подскажите, может ли жрать резину из за изнршеных верхних опорстоек?
Дело в том что машина у нас с 2002 года, 2141 с шоха мотором 1992года, общий пробег машины около 150тыс.
Проблема следующая, как купили машину с пробегом 68тыс км резину не жрало все норм, поменяли комплект резины и тут начало поджирать передок внутрянку, не значительно, но поджирало итого в 19 году я прокатал диски, отпесочил и покрасил их, поставил новую резину кумхо, сейчас 22 год, прошла резина с того времени 10тыс гдето. Итого зад как новый, передок левый скат изношена внутрянка почти лысая, правый внутрянка 50%, наружа у обоих практически новая, визуально никаких дефектов нет. Развал схождение за 2 года разных спецов штук 5 объездил все в один голос заявляют у вас все хорошо, чуть подкрутили схождение и все. Руль никуда не тянет и не уводит...
Грешу на верхние опоры, тк в 21 году поменяли сайленты на рычагах и износ не поменялся. Шаровые без люфтов, на рулевых люфт минимальный.
Скажу одно, за эти года начинало жрать плавно но с геометрической прогрессией.
Сильное расхождение колес(больше трассовый износ, еще страшней если стоит не расхождение, а схождение!!!!) и маленький или отрицательный кастер(особенно сильно съедает резину в городе при интенсивных поворотах).
 Выверни колеса в каждую из сторон при движении назад и сделай фотографию вывернутого колеса с привязкой к горизонтали кузова и покрытия.... Наверняка мы увидим "интересное".

 Мы апеллируем только к выпискам с диагностического оборудования. Что они там тебе "накрутили", пока загадка.
 На святогоровских рычагах кастер уменьшается из-за деформации с/блока рычага к кузову(он смещается вперед по ходу движения, оставаясь при этом работоспособным). Автомобили последних годов выпуска могли иметь стабилизатор с пониженной прочностью, это приводит к пластичной деформации оного при эксплуатации на неровных дорогах и выбоинах......
 На кастер сильно влияет задранная "задница" автомобиля.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2022, 11:54:42 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
На ПП Вазах установка "домиков" с лифтом 40-60мм крадет сразу больше градуса кастера.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
А визуально колеса как стоят? Есть какое-то заметное отклонение?
Если излишнее расхождение, то тянуть и водить машину тоже никуда не будет, а резину сожрет.

Визуально колеса ровно стоят, возможно левое чуть больше завалено в кузов, но это лишь мои домыслы, фактически нельзя привязываться к кузову
Гляньте фото, может я слишком влюблен в эту машину...
И да, пружины жопу подзадрали новые, в магазине сказали что это именно москвич, но шаг витка переменный, 4 витка рядом, 4 далеко друг от друга, старые были просевшие, но после замены никак на жор резины не повлияло.













Собственно говоря почему написал именно в эту тему, не может ли из за верхних опор развал уйти или ещё что то, хотя опять же таки при регулировках все говорят что развал отличный...
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
... хотя опять же таки при регулировках все говорят что развал отличный...
отличный это сколько в граммах? цифры есть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
отличный это сколько в граммах? цифры есть?

К сожалению нет никаких данных
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Кастор на износ резины не влияет, он влияет только на рысканье по дороге и самовозврат руля в исходное положение после прохождения поворота.

Тут важно где и как делался сход-развал, не факт что "правильные" цифры стенда соответствуют "правильным" регламентным значениям.

Начать надо с получения фактических значений установки, а попутно смотреть на предмет повреждений все что связано с передней подвеской. Рычаги прекрасно гнутся, не смотря на визуальную массивность, стабилизатор то же. А домики гниют и мнутся:)
  • У меня несколько

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Тут как должно быть https://automn.ru/azlk-2141/azlk-32457-10.m_id-4025.m_id2-4026.html  нужно то что у тебя и "мы" сравним ..  8-))
зы картинку в принтер  и под нос развальщику
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Кастор на износ резины не влияет, он влияет только на рысканье по дороге и самовозврат руля в исходное положение после прохождения поворота.

Тут важно где и как делался сход-развал, не факт что "правильные" цифры стенда соответствуют "правильным" регламентным значениям.

Начать надо с получения фактических значений установки, а попутно смотреть на предмет повреждений все что связано с передней подвеской. Рычаги прекрасно гнутся, не смотря на визуальную массивность, стабилизатор то же. А домики гниют и мнутся:)

Домики не гнилые от слова совсем, как определить гнутый ли рычаг? Хотя со временем резину начинало жрать и все больше и больше с геометрической прогрессией. Больше похоже на износ/просадку какой то резиновой детали. А что может быть со стабилизатором и как определить его пригодность к эксплуатации?
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Тут как должно быть https://automn.ru/azlk-2141/azlk-32457-10.m_id-4025.m_id2-4026.html  нужно то что у тебя и "мы" сравним ..  8-))
зы картинку в принтер  и под нос развальщику
У нас многие вообще не хотят браться за него, а кто берется видимо делают на отъ**ись, постучали ключиками и дайте денег...
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
У нас многие вообще не хотят браться за него, а кто берется видимо делают на отъ**ись, постучали ключиками и дайте денег...
Тому кто не хочет браться выдаешь фразу:1) Дам денег как за "зубилу"
 2) Все регулировочные узлы а) развальные болты в "сапогах"  б) резьба на рулевых тягах
 всё смазано и не заедает. Материться и кричать, что не крутится не придётся
 3) Порядок и технологию  регулировки - подскажу, просто у меня нет приборов для измерения. Хочешь сам буду гайки крутить..
  И самое главное:  выключаешь "танчики", пиво в холодильник и изучать "Порядок и технологию  регулировки сход/развала" и тогда можно получить требуемое.
КНИГИ,КНиги,Книги,книги - по привычке ответило эхо... 8-)))
« Последнее редактирование: 21 Марта 2022, 21:47:49 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Кастор на износ резины не влияет, он влияет только на рысканье по дороге и самовозврат руля в исходное положение после прохождения поворота.


При повороте кастер близкий к 0 или с отрицательным значением переносит боковые силы на внутреннюю часть протектора, колесо выворачивается в большой отрицательный наклон. Износ получает внутреннее колесо поворота, которое в этот момент разгружено.

 Это близко к 0. Колесов в вывернутом положении принимает вертикальное положение.




 Более худший варинат, когда кастер 0 или в отрицательном значении. Колесо при повороте вываливается нижней частюю окружности наружу.




 В таких случаях , при наклоне автомобиля в противоположную сторону от поворота даже на небольших скоростях ситуация усугубляется.


 При правильной регулировке угла наклона оси передней стойки, при развалах до - 45 минут колесо должно приобрести наклон с выходом верхней части окружности колеса наружу.
 





 Помимо стабилизации, угол наклона передней стойки позволяет при наклоне кузова во время поворота, оставаться разгруженному внутреннему в повороте колесу в максимально приближенном положении перпендикулярности к опорной поверхности.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Визуально колеса ровно стоят, возможно левое чуть больше завалено в кузов, но это лишь мои домыслы, фактически нельзя привязываться к кузову
Гляньте фото, может я слишком влюблен в эту машину...
И да, пружины жопу подзадрали новые, в магазине сказали что это именно москвич, но шаг витка переменный, 4 витка рядом, 4 далеко друг от друга, старые были просевшие, но после замены никак на жор резины не повлияло.













Собственно говоря почему написал именно в эту тему, не может ли из за верхних опор развал уйти или ещё что то, хотя опять же таки при регулировках все говорят что развал отличный...
Машины 92 и 93 года были с серьезными косяками по кастеру и по развалу(развал касается приличной партии скопинских стоек).
 Визуально по данным фото сложно оценить положение колес. Но вид на этом фото очень смахивает на положительный развал на левом колесе.


 Для твоего успокоения. Опоры на такие износы не оказывают влияния, если они не имеют визуальных разрушений резиновой части.

 Давай сделаем так.
 С учетом, что машина 92 года. А значит  была с первозданными рычагами(и при пробеге 150 000 они уже должны быть не родные). Рассказывай какие рычаги сейчас на автомобиле. Какие с/блоки меняли.
 Давай ка фото с/блоков в домике, и фото стабилизатора с с/блоками.... всё с обоих сторон. Если визуально не выявим смещение и ты не обнаруживаешь свободу в с/блоках, "поедем" на развальный стенд снова...... очень велика вероятность, что "ребята" накосячили.
 Данные по углам установки в этой книге https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT
 Обрати внимание, что на 41-м москвиче отрицательный развал и отрицательное схождение(в отличии от большинства автомобилей, на нашей машине линии плоскости колес не сходится в перспективе, а расходится).

 Что то у тебя плывет в подвеске и очень "хорошо". В большинстве случаев износ рычага в зоне контакта с с/блоками стабилизатора(нет натяга резины с/блоков). 150 000 первозданный рычаг не выхаживает с родными с/блоками.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2022, 22:43:26 от MBX »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Тому кто не хочет браться выдаешь фразу:1) Дам денег как за "зубилу"
 2) Все регулировочные узлы а) развальные болты в "сапогах"  б) резьба на рулевых тягах
 всё смазано и не заедает. Материться и кричать, что не крутится не придётся
 3) Порядок и технологию  регулировки - подскажу, просто у меня нет приборов для измерения. Хочешь сам буду гайки крутить..
  И самое главное:  выключаешь "танчики", пиво в холодильник и изучать "Порядок и технологию  регулировки сход/развала" и тогда можно получить требуемое.
КНИГИ,КНиги,Книги,книги - по привычке ответило эхо... 8-)))

Не работает, проверено. Ответ меняется на "мы такие машины не делаем". Вторая фраза худо-бедно работает на сомневающихся. Но и то, 50/50
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
...
 Давай сделаем так.
...
Как всё сложно ...

Давайте просто на относительно горизонтальной площадке "провесим" через центры передние колёсики гаечками на нитках и, как выражается современная молодёжь, "тупо" линейкой развал измерим?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Как всё сложно ...

Давайте просто на относительно горизонтальной площадке "провесим" через центры передние колёсики гаечками на нитках и, как выражается современная молодёжь, "тупо" линейкой развал измерим?
С кастером так не получится "в легкую". Нужна "ну очень" горизонтальная площадка. Расскажи как вычислить кастер по нитке в угловом выражении не учитывая реальный развал.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2022, 02:37:35 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
У меня кастер около 4гр,так колесо вывернутое прям как на бНв и мармадэсах завалено)))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
После того, как на специализированном на Москвичах сервисе красиво нае...и, разобрались с братом, что же это за "космическая технология", сложностью которой нас долго пугали. Оказалось ничего сложного. Подготовили площадку, приспособы и сделали всё сами.Правда это были 2140, но потом на 2141 регулировка не потребовалась. Проверили схождение 2-мя рейками, зажатыми в кулак. До сих пор проблем нет. 3 тьфу. У брата и 2141 тоже нет!  😄
Т.е. даже в те времена сервисники при малейшем затыке делали хорошую мину при плохой игре. На моём 2140 колёса уже ввалились внутрь и это было видно невооружённым глазом, а мастер говорит, что всё ок!
« Последнее редактирование: 22 Марта 2022, 10:25:07 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Последняя регулировка на Москвиче деда
Передняя ось:


Задняя


  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г