Последняя регулировка на Москвиче деда
Передняя ось:
Задняя
Отвечу здесь, чтоб рисунки были перед глазами.
Мы с Михаилом уже упоминали, что в программном обеспечении стендов нередко данные введены не верно. Как видим, в стенде заложен допуск на кастер
от 10 мин. до 1 гр. 30 мин. Реальный допуск от
50 мин. до 1 гр 50 мин.
По допустимой разнице в 30 мин, на самом краю допуска.
Если нет увода, пока оставляем так.
Если есть желание, можно попробовать сдвинуть правую часть балки по лонжерону вперед. Суммарные зазоры отверстий в балке и в отверстиях в лонжероне, практически 20-30 минут! У "нас" был прецедент, осознано пропиливали балку(пока она оказалась в руках, не забывая о опоре КПП(при таких смещениях агрегат уходит вперед, помимо перемещения опоры контролируется и настраивается функциональный диапазон кулисы))
Развал ближе к минимальному допуску, при данной конструкции передней подвески для движения по городу даже предпочтителен при поворотах с сильными кренами.
По расхождению. Заводской допуск на одно колесо
10 мин, плюс-минус 3 мин. Как видим, в стенде опять заложены не верные данные.
Паш, по поводу 3-х мин. на колесе. Если машина не теряет стабилизацию на максимальном крутящем моменте(я не знаю на что способен твой мотор), можно пока оставить. Мой автомобиль на "тапке в пол", на 2-й и 3-й попытается начать рыскать на ровной дороге с такими углами. Конструкция подвески такова, что при тяговой нагрузке на колесе, система эластичных опор(с/блоков) имея " относительную свободу" на перемещение колеса вперед относительно автомобиля, приводит к уменьшению угла расхождения колес до "нулевых" значений...... а с учетом, что реальное поле допуска 7-13 минут,... "может быть "ой"".
Задняя ось.
Развал и схождение по ТД регламентированы в "0".
30 и 48 минут, это приличное отклонение. С чем оно связано, выловить не просто.
Мне "удалось" деформировать перегрузкой родные заводские цапфы и балку до значений 1 гр. 50 мин. и 2 гр. 40 мин. (700 кг и неоднократно "проявили" себя). Есть вероятность, что подшипники имеют повышенный люфт(но это все равно великовато, люфт дает отклонение в пределах 20-25 минут и это серьезный люфт, хороший подшипник в холодном состоянии "люфтит" в пределах 5 минут и "рукой" это практически не уловимо на колесе). Если не выявлен ускоренный износ резины, пока "оставляем так"........ даже новая балка, не факт, что будет "прямой", хотя мне повезло и вторая балка имела развал до 5 минут(вероятно, это те самые люфты подшипника).
Ваш автомобиль не "двадцатилетний мальчик", видимо заднему мосту досталось. Расхождение "наоборот" для задней балки очень чувствительно к тычку в бордюр при парковке задом. "Мы" этого не замечаем, надеясь, что "ткнулись" упругим колесом, но реально, конструкция очень "хлипкая" для такого воздействия.
Повторись. Пока не выявлены проблемы с управлением и износом, "ездим дальше".... есть время, деньги и желание, "правим".