Что за скоростная пила? Когда еще был протектор то на левом колесе четко износ в виде пилочки или же ступенек четко прощупывался и после замена сайлентблока и пробеге 800 км через пару дней эта елочка, пилочка или ступеньки никуда не ушло
Скоростная пила, это износ в виде продольной елки края протектора на высоких скоростях при увеличенных углах схождения. Саша подразумевал поперечную елку( связана с большим развалом, который у тебя не виден и который присущ диагональной резине).
Дело в том что большинство сводных таблиц с видом износа протектора на просторах интернета относятся к передним колесам заднеприводных автомобилей с положительным развалом(верх колес находится дальше от продольной оси автомобиля чем низ) и положительным схождением(оси плоскости вращения колеса сходятся в перспективе вдали от переда автомобиля)
У нас на 41-м все наоборот. Развал отрицательный и схождение тоже отрицательное(оси плоскости колеса расходятся в разные стороны). В связи с этим, источник характерных износов может иметь сразу 2 причины.
У тебя присутствует износ по внутренней части и правого и левого колеса. Если развал и кастер в допусках, износ по сторонам будет одинаков. Визуально, больших отклонений от вертикали по развалу на фото не видно(повторю, мне не нравится вид левого колеса, я вижу там положительный развал при прямом положении колеса он не велик, но это не допустимо. Так же он комуфлирует проблему с кастером на этом колесе при повернутом положении влево(на твоих фото).
Если у тебя была продольная пила на левом колесе, это косвенно намекает, что колесо помимо увеличенного схождения(или расхождения) имеет непрваильное позиционирование по углу продольного наклона стойки. Это, или лишняя свобода в с\блоках, колесо "гуляет" в продольном направлении(что тоже спровоцирует образование пилы), или значение кастера в близко к 0 или даже отрицательное.
Мне долго все объяснять , да и ни к чему это. Если мы уверены в с/блоках едем на стенд и забираем распечатку или фотографируем монитор с реальными значениями.
Точки "засады" в подвески я тебе указал. Проверяй и выкладывай показания.
.............. Ниткой с гайкой, для начала, проверь развал в линейном значении по верхней и нижней точки диска. Уже будем знать реальное "положение дел". Или ты входишь в эту тему с пониманием, или ищешь спецов, которые выявят проблемы с подвеской