Автор Тема: может ли жрать резину из за изношенных верхних опор стоек?  (Прочитано 4646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Саш, у нас нет данных по Запорожью, то что обсуждали, это Пашины показатели.
 По поводу скоростной пилы, особо не визуализируется. "Тут" и со схождение проблема.

Что за скоростная пила? Когда еще был протектор то на левом колесе четко износ в виде пилочки или же ступенек четко прощупывался и после замена сайлентблока и пробеге 800 км через пару дней эта елочка, пилочка или ступеньки никуда не ушло
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
Что за скоростная пила? Когда еще был протектор то на левом колесе четко износ в виде пилочки или же ступенек четко прощупывался и после замена сайлентблока и пробеге 800 км через пару дней эта елочка, пилочка или ступеньки никуда не ушло
Скоростная пила, это износ в виде продольной елки края протектора на высоких скоростях при увеличенных углах схождения. Саша подразумевал поперечную елку( связана с большим развалом, который у тебя не виден и который присущ диагональной резине).
 Дело в том что большинство сводных таблиц с видом износа протектора на просторах интернета относятся к передним колесам заднеприводных автомобилей с положительным развалом(верх колес находится дальше от продольной оси автомобиля чем низ) и положительным схождением(оси плоскости вращения колеса сходятся в перспективе вдали от переда автомобиля)
 У нас на 41-м все наоборот. Развал отрицательный и схождение тоже отрицательное(оси плоскости колеса расходятся в разные стороны). В связи с этим, источник характерных износов может иметь сразу 2 причины.
 У тебя присутствует износ по внутренней части и правого и левого колеса. Если развал и кастер в допусках, износ по сторонам будет одинаков. Визуально, больших отклонений от вертикали по развалу на фото не видно(повторю, мне не нравится вид левого колеса, я вижу там положительный развал при прямом положении колеса он не велик, но это не допустимо. Так же он комуфлирует проблему с кастером на этом колесе при повернутом положении влево(на твоих фото).
 Если у тебя была продольная пила на левом колесе, это косвенно намекает, что колесо помимо увеличенного схождения(или расхождения) имеет непрваильное позиционирование по углу продольного наклона стойки. Это, или лишняя свобода в с\блоках, колесо "гуляет" в продольном направлении(что тоже спровоцирует образование пилы), или значение кастера в близко к 0 или даже отрицательное.
 Мне долго все объяснять , да и ни к чему это. Если мы уверены в с/блоках едем на стенд и забираем распечатку или фотографируем монитор с реальными значениями.
 Точки "засады" в подвески я тебе указал. Проверяй и выкладывай показания.

 ........... Ниткой с гайкой, для начала, проверь развал в линейном значении по верхней и нижней точки диска. Уже будем знать реальное "положение дел". Или ты входишь в эту тему с пониманием, или ищешь спецов, которые выявят проблемы с подвеской

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
Заинтриговали.
Поподробнее можно?
открываем капот, кладем ровный брусок над опорами стоек, чтобы его край точно соответствовал центрам штоков. светим вертикалью лазерного уровня  сбоку по центру привода колеса, и по положению луча на торце бруска сразу видим кастер в милиметрах на длине стойки. если площадка горизонтальна, то это и есть истинное значение, если нет, то узнаем разницу левой и правой сторон. я специально купил такой уровень, чтобы больше не ходить с поклоном к развальщикам. аналогично буду мерить развал.
  • реногор 98 г

ABars

  • Гость
Красиво.
В самом деле.

Чисто ИМХО.
Результат будет может случиться довольно "липовый".
« Последнее редактирование: 24 Марта 2022, 20:50:26 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8565
  • Карма: 143
Это уже от точности замеров и от старания зависит.
Если рулеткой мерить, чисто для примерной оценки - это одно.
А если длинной металлической линейкой и выдерживая ее по уровню, то результат можно получить очень даже неплохой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
...
А если длинной металлической линейкой и выдерживая ее по уровню...

)))))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9341
  • Карма: 87
 Есть в этом методе засада. Измерения "относительные", присутствует  "элемент" позиционирования колес в угловом положении "лево-право"(это я про то, что , допустим центр вала ШРУС, при руле "чуть по сторонам" исказит картину очень сильно.)
 Если мы "отстреливаем" положение точек на плоскостях, привязка должна быть на центр шаровой опоры и центр верхней опоры. Отвесами на пол это сделать можно. В принципе  и лазерным уровнем можно отразить проекцию на горизонтальную поверхность с этих точек, а потом откатив автомобиль свести линии и измерить расстояние. Но" еще нужна высота От верхней и нижней точки! Это уже нужно "отсрелить" точки на вертикальную плоскость(тут уже посложней с нижней точкой, но возможно). Показания будут реальными.

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
мои измерения кастера, как я описал, с хорошей точностью совпали с диагностикой на компъютерном стенде.
  • реногор 98 г

ABars

  • Гость
Никого не слушай - нормальный способ.
Я бы добавил только две поправки: а) перекрестье нивелира должно быть чуть выше верхней кромки крыла - для контроля перпендикулярности луча с осью автомобиля; б) перед остановкой автомобиля, он должен достаточно вразумительное расстояние проехать по прямой.

ЗЫ Своё прошлое сообщение я немного исправил.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2022, 20:51:50 от ABars »

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Парни, пришел к немного иному выводу. У соседа стоит такой же москвич, резина изношена идеально ровно, заглянул под низ, а там как минимум втулкам стаба хана.
Я ищу НЛО потому, что меня дурят развальщики, хочу выловить соседа и узнать где он делает развал и ехать туда, если он конечно работает...
Позже отпишусь что да как, но этот процесс может затянуться тк сами знаете что у нас твориться, ездить некуда, работы нет, все планы и надежды коту под хвост и чую в ближайшее время ничего хорошего ждать не стоит. Но так как времени много есть, решил заняться тем, на что раньше не было время и приложить руку к тому, что раньше доверял другим.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)