Автор Тема: Можно ли поставить на ф3р глушитель от вазмотора  (Прочитано 2991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7940
  • Карма: 72
Я припоминаю что брал прокладку от 409го мотора,а этот мотор и на Хантерах и на патриках стоит
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8927
  • Карма: 150
неизвестно, кто ее поставил, а не дураки вынимают.
Поставили конструкторы.
Поэтому об умственных способностях вынимающих я бы не спешил высказываться в положительном тоне. Потому что они это делают не от большого ума, а от банального непонимания назначения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Карма: 19
Поставили конструкторы.
Поэтому об умственных способностях вынимающих я бы не спешил высказываться в положительном тоне. Потому что они это делают не от большого ума, а от банального непонимания назначения.
хорошо, а для чего оно предназначено тогда? никто не может объяснить

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7940
  • Карма: 72
хорошо, а для чего оно предназначено тогда? никто не может объяснить
своеобразный резонатор
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8927
  • Карма: 150
Резонансно-волновая характеристика выхлопа. Есть такой термин - стоячая волна. Дальше сами, как говорится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 261
  • Карма: 1
Резонансно-волновая характеристика выхлопа. Есть такой термин - стоячая волна. Дальше сами, как говорится.
Как то , лет 15 назад, я задал вопрос Алексей Джигурда, для чего? Ответ был примерно таким. Её удаление, до двух лошадиных сил прирост. Если чего, они у меня удалены из всех выпускных систем.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2022, 14:16:17 от serdgio970 »
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8927
  • Карма: 150
В каком-то режиме, явно не основном рабочем, может быть и будет прирост. Но при этом можно больше потерять в основных режимах. Речь-то не про гонки - речь про гражданское авто. Поэтому рассуждения про увеличение мощности и "лучшее дыхание" мотора на больших оборотах оставим в стороне.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Бесполезно объяснять для чего такие элементы. Выхлоп наших машин без каталика и так не самый тихий, удаление этой шайбы ещё больше добавит гула на оборотах. Даже на штатном выхлопе москвича с ф3р этот гул добавлял несколько очков к усталости при поездках надальняк.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Как то , лет 15 назад, я задал вопрос Алексей Джигурда, для чего? Ответ был примерно таким. Её удаление, до двух лошадиных сил прирост. Если чего, они у меня удалены из всех выпускных систем.
Уж кто кто, а Джигурда должен знать, что при пустом или снятом глушителе первозданный 412-й мотор на р/вале с фазами 280 гр сильно "проседал" на оборотах до 2000. ))))))))
 Мотор может выдать чуть больше мощности на оборотах максимального крутящего момента при удалении противо резонансных элементов........ для "гражданской" эксплуатации это не есть хорошо. Мотор теряет эластичность, приемистость на низких оборотах....... Все "эти" "хотелки", "выпрямит" выпуск, это для спорта. Когда мотор с энергии маховика(пусть даже облегченного, вариант 5-ти литровых моторов не рассматриваем, разговор о маломощных, Москвич, ВАЗ, да и реномотор) на старте загоняется в диапазон максимального крутящего момента и удерживается в этом диапазоне "всю гонку". ))))))))))
 "Все эти" конструкции(шайбы, резонаторы(в прямом смысле слова)) предназначены для нивелирования паразитных процессов на малом и среднем дросселировании, наводящих "шухер" в процессе наполнения цилиндра.

 Вот Вам для примера современный двигатель B57. "Вот прям" из свежайшего, от 12 апреля )))))))) "Там" не просто шайба,... электронная заслонка!





Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Карма: 19
вот что интересно, современные машины, взять ту же приору, очень тихие хотя и едут хорошо, если мотор от 1.8+. Реногор же очень громкий на штатном выхлопе, вот может стоит поставить какой нибудь выхлоп полностью от какой нибудь Чери или Шкоды

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
поставить какой нибудь выхлоп полностью от какой нибудь Чери или Шкоды
Вой кпп и скрип торпеды издают куда большие звуки чем штатный выхлоп
  • У меня несколько

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
в реногоре гудит не выхлоп, а вибрации труб, которые передаются через подвесы, особенно центральный. его надо сделать мягче, и гул на средних оборотах уменьшится. я поставил вроде от логана, разрезав вдоль на 2 половинки.
  • реногор 98 г

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Карма: 19
в реногоре гудит не выхлоп, а вибрации труб, которые передаются через подвесы, особенно центральный. его надо сделать мягче, и гул на средних оборотах уменьшится. я поставил вроде от логана, разрезав вдоль на 2 половинки.
а труба у логана какой диаметр, тоже 50 мм как на реногоре?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Вой кпп и скрип торпеды издают куда большие звуки чем штатный выхлоп
На москвиче вой КПП? Вы ничего не путаете?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8927
  • Карма: 150
На москвиче вой КПП? Вы ничего не путаете?
Специалисты-с... Так что не стоит удивляться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
в реногоре гудит не выхлоп, а вибрации труб, которые передаются через подвесы, особенно центральный. его надо сделать мягче, и гул на средних оборотах уменьшится. я поставил вроде от логана, разрезав вдоль на 2 половинки.
А вибрации не из за пульсаций выхлопа и последующих резонансов идут? Даже элемент такой есть - резонатор, а в случае его отсутствия этим занимаются шайбы.
Так что подвесы - это лишь борьба со следствием, а не причиной.
Специалисты-с... Так что не стоит удивляться.
Ага)))

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4928
  • Карма: 74
Я не знаю, как там у вас тихо едет Приора - в Приоре сидел давно и запомнил только, что сидишь на земле и рукоять КПП бьется в руке, как свежепойманная рыба. А вот после новенького Ларгуса Москвич едет очень тихо. И быстро. И комфортно.
Я б даже не сказал, что в крузаке как-то особо тише - вот там как раз основную партию исполняет выхлоп, ну так на то и рамная машина...

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Карма: 19
Я не знаю, как там у вас тихо едет Приора - в Приоре сидел давно и запомнил только, что сидишь на земле и рукоять КПП бьется в руке, как свежепойманная рыба. А вот после новенького Ларгуса Москвич едет очень тихо. И быстро. И комфортно.
Я б даже не сказал, что в крузаке как-то особо тише - вот там как раз основную партию исполняет выхлоп, ну так на то и рамная машина...
понаблюдайте машины вокруг, если не брать карбюраторные жиги, то очень тихо ездят. Вооще не слышно, москвич же слышно очень

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4928
  • Карма: 74
понаблюдайте машины вокруг, если не брать карбюраторные жиги, то очень тихо ездят. Вооще не слышно, москвич же слышно очень
Видимо, Москвича пора ремонтировать, раз "слышно очень". У меня с осени гофра треснута и пердит - и то отнюдь не самая громкая машина в потоке.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
У меня на УЗАМ 1.8 стоит выхлоп от Реногора. Реально тише, чем родной УЗАМовский выхлоп. Но у моего ПОЛО СЕДАН выхлоп еще тише. Думаю со временем на Москвича поставить выхлоп от ПОЛО СЕДАН. Имею ввиду звук выхлопа, когда стоишь рядом с машиной, а не сидишь в ней. В салоне, что у Москвича, что у ПОЛО звук выхлопа практически не слышу, даже с открытыми окнами.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.