Спасибо, найти бы его ещё. От Волги то найти проще но наверное чересчур.
Бачок штатный объем 2 литра с верхним насосом - он ставился в том числе и на "Жигули". Поэтому ищите бачок нового образца не для Москвича, а для ВАЗ-"классики".
А так вообще бачок 5 литров категорически рекомендую, вещь обалденная. Причем не обязательно от Волги, у меня какой-то от ВАЗ стоит, вроде от ШНивы. И два насоса, каждый на свою форсунку.
Мое мнение: отказ автоматики крайне редкая ситуация. Я если что не обломаюсь открыть капот и соединить контакты термореле на радиаторе.
А вот лишняя кнопка и лишняя проводка в машине мне не нужны. С таким подходом можно возить лишний аккумулятор, поставить дополнительные фары, дойти в общем до максимальной резервируемости систем. Например когда сигнал не работал тоже советовали кинуть мимо штатного узла кнопку...
Именно так!
Если полезла температура, первым делом сигналим - если гудок работает, значит предохранитель вентилятора цел. Тогда уже останавливаемся, мотор не глушим, лезем под капот и проверяем датчик методом замыкания контактов - если вентилятор заработал, значит датчик виноват; если не заработал, значит беда или с реле (бывает, хоть и редко), или по цепям управления и/или питания (не бывает почти никогда).
Сергей, а почему ВАМ так не нравится кнопка принудительного включения вентилятора? А если автоматика откажет, тогда что, с гордо поднятым капотом стоять?
Выше уже частично ответил. Дополню.
Если делать кнопку на дублирование датчика вентилятора, оставляя остальную схему штатной - это бестолково, так как вышеописанные проверки все равно необходимы, если по-умному делать.
А если городить систему, полностью дублирующую штатную - с кнопкой, реле, силовой проводкой и т.д., - то это избыточно и тоже по сути не нужно, так как создает соблазн не ремонтировать штатную схему. А езда чисто с кнопкой попахивает бредом - либо вентилятор держать постоянно работающим, либо тыкать кнопку, рискую проследить температуру...