Хорошо, конкретизирую - не существует в рамках корпуса стоковой КПП. Для нее было два варианта 1-й передачи, причем это реализуется заменой первичного вала целиком; и два варианта 5-й передачи, там просто комплект шестерен меняется. Всё, больше ничего завод не придумал.
Если повезет, можно найти спортивные КПП, там были нестандартные ряды. Но это опять единичное исполнение.
Это всего лишь один из вариантов. Я просто начитался про другие, не от завода комплекты. Но абсолютно не проблема - просто придется или ставить другую КПП или поднимать момент на моторе. Или привыкать ездить не с 2мя как задумывалось а с 3-мя передачами.
зы вкорячить электро агрегат мы можем, а вкорячить другую кпп мы не можем? ну-ну
Не электро агрегат а гибридный. ДВС на данный момент неразумно совсем убирать потому что если внезапно ехать далеко...А другую КПП можем, но не хотим. Эта понравилась.
У Вас всё слишком просто! Уж не знаю, в чем причина - молодость, недостаток опыта и/или технических знаний?..
Ничего исключать нельзя. Да, редуктора проектировал только в рамках учебных задач, КПП перебирал мало, до пенсии ещё время есть. Но мой дед который в середине прошлого века собирал свои ДВС "из того что было", свои лодочные моторы, мотоциклы, телевизоры, насосы, лодки и т.д и работал в НИИ в электронной промышленности когда в рамках какой то разработки получал новый опыт и знания говорил - "вот так, век живи век учись и дураком помрешь" в плане что все знать и уметь невозможно...
Но тут меня возможно испортила возможность разработать и заказать любое изделие на работе, по электронике совсем любое а по механике в рамках возможностей оборудования. Есть просто цель обеспечить экономичность, есть пример - человек сделал привод на 2108 с компактного электромотора на коробку передач, не убирая основной мотор. И запатентовал это решение. В итоге у него этот электромотор работать может и как стартер и как генератор и отключаться муфтой и в городском режиме можно вообще на нем одном ездить.И получилось там в городе 6 кВт расходуемая мощность то есть не более 10 кВт*ч на 100 км в городском цикле и теперь сравним эти 30 рублей и не менее 450 рублей в варианте чисто на ДВС...
Погрузчиками, тележками и всякими прочими электроприводами занимаюсь на работе. Как автоматика так и силовая электроника, механика а порой и гидравлика и пневматика.
В рамках задачи с КПП можно и главной передачей сманеврировать если будет какая то нестыковка параметров. А ставить на машину где есть электромотор и аккумуляторы АКПП это конкретный шаг назад и в сторону.