При установке надо регулировать вакуумник либо ставить герметичниые прокладки между главным и усилителем. Я пошёл по второму пути. Без прокладок тормоза закусывало, с большим количеством - тормоза плохие. Прокладки делал из сырой резины(можно и обычную) и плстмассы от канистр. Колхоз, но всё работало просто великолепно, а более понятных тормозов на авто невысокого класса я не встречал. Но и тут есть тонкости, например, прокачка главного тормозного цилиндра - сначала я его заправил тормозухой, потом отверстия под штуцера заглушил болтами, прокачал главный под разными углами, из него ушёл воздух, затем прикрутил штуцеры, опять прокачал под разными углами, поставил на вакуум, прокачал рабочие цилиндры. Всё. Так же советую чуть занизить машину.