Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Проблема с двигателем
« : 04 Августа 2022, 00:35:07 »
Всем доброго времени суток! У меня Иж 2715, движок стоит уфимский. Сейчас в крациях введу вас о всей ситуации в целом, и так: в том году стукнул движок, нашел специалиста - моториста (средних лет. Пусть будет Иван) т.к. дедок ( к которому обычно я еду, если какая поломка) сказал что у него очередь на год, по капиталки. Поэтому обратился через объявления к Ивану. Мне хотелось по быстрее, но как обычно оказалось затянулось это все, почти на пол года! Значит в сентябре сдал машину и только в апреле забрал! Вложено было не мало средств примерно 60-70 тыс. Причем 15тыс чисто за работу. А остальное запчасти новые и расходники! (Цены как оказалось, космические на новые зп!) Плюс Я хотел дать вторую жизнь двигателю, брать двигатель б/у, как кота в мешке! Вообщем было поменяно все что можно, гильзы,поршневые, цепь, прокладки и т.д. (точно не помню и не могу сказать, т.к я лишь платил!) И вот настал апрель (этого года) моей радости было нет предела, когда мне сказали забирать москвич!) Но сказали педаль газа пока в пол не давать и не перегривать движок, первые 2тыс км! Единственное мастер сказал, что у тебя с поддона капает масло, типо прёт из под болтов(хотя и болты он все новые поставил)

И так теперь о самой проблеме: Значит ездил я на своем москвиче почти каждый день (на малые расстояния до работы и дома, общее расстояние 14 км каждый день. И редко когда ездил 50-70 км)  Педаль в пол не давил как мне и сказали, двиг не перегривал, хотя и почему то температура быстро росла, если ехал в гараж например 50км, то приходилось останавливаться на перекур, что бы дать не много остыть движку. Как оказалось масло не куда не уходило, а вот тосол уходил и каждый раз когда я останавливался то под машиной были капли....и была вся мокрая передняя балка! И вот какой то момент, я поехал по городу в час пик, все как обычно, на газ не давил, ехал плавно, но тут светофор загорелся и я понял, что не успеваю и нажал резко на тормоз. Затормозил все норм, хоть и резко для москвича это было и тут началось самое интересное....если мне не показалось, то раздался очень очень тихий хлопок, но меня отвлекло другое, как вокруг машины начал идти дымовая завеса, молочного цвета, причем столько много, что как буд-то дымовую шашку бросили под машину. Первым делом я испугался, думал горим. Спустя 1 мин примерно, я понял что дым из выхлопной трубы....Был и прошел. А машина как работала так и работает. И все я поехал дальше....думал может бензин сгорел или ещё чего. Потом через неделю такая ситуация повторилась снова, но на этот раз я резко не тормозил, газу не давал, и движок был даже не на Макс прогрет. Позвонил мотористу, он мне посоветовал проверить тосол, на наличие в нем масла. И действительно только, только началось смешивание, но при этом на щупе масло в норме. Перезвонил ему, сказал так мол и так. Он сказал приежай, похоже прокладка ГБЦ.
И вот сегодня я поехал к нему, весь день с ним провозились. (На этот раз я решил своими глазами увидеть все) сняли мы головку, а прокладка ГБЦ ее полностью, что то сожрало.... То есть часть осталось на одном, часть на другом. Он посмотрел, говорит, что не знает даже, что это может быть и есть ли смысл вкладываться....(т.к. я сегодня снова выкинул 10 тыс, на новые прокладки, масло и т.д.) говорит что хлопок видать все же был, раз гайки цепи болтаются, соответственно и цепь ослабла. Головку блока надо ввести на шлифовку снова, а это ещё 5 тыс...И даже если все соберём, а дело окажется все же в трещине то это будет ж*** полная! Вообщем он и сам причину сказать не может. А думали с ним сегодня, отделался малыми жертвами, как говорится! Ещё позвонил дедку....а тот сказал, я возьму все разберу и проверю, а по работе возьму как за капиталку от 35тыс + расходы на остальное . Золотой прям какой то двиг у меня получается!

И вот как быть, что делать я даже не знаю! Очень меня это сегодня расстроило. Решил спросить у вас совета! Что это может быть.... У меня уже щяс мысль тупо, купить донора (иномарку) и от нее все воткнуть в свой москвич! (Да, я знаю, что можно от семёрки, и от нашей тачки, но шило на мыло, не охота менять + москвичевский мотор, мне куда больше нравится, чем ваз! Мне нужно мощный мотор, а ваз слабый!) Знаю, потому что кроме москвича, у меня ещё и калина)) Но с донором, это крайний вариант. Жалко просто деньги на ветер! Может получится этот движок сделать? 🥺
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #1 : 04 Августа 2022, 02:36:22 »
(т.к. я сегодня снова выкинул 10 тыс, на новые прокладки, масло и т.д.) говорит что хлопок видать все же был, раз гайки цепи болтаются, соответственно и цепь ослабла. Головку блока надо ввести на шлифовку снова,

О каких гайках цепи разговор? С учетом, что в ГРМ нет гаек, контактирующих с цепью.

 Каким образом определили, что ГБЦ необходимо опять фрезеровать?

 Прокладку ГБЦ вам удалось найти самую самую "отвратительную".

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #2 : 04 Августа 2022, 04:17:55 »
Потому что надо было самому мотор разобрать и собрать, сейчас специалистов по москвичу не осталось, умничают только, в прошлом году, у соседа 41 с заводским ещё 1.7 с ранней поршневой угробили, тоже пошёл тосол в масло, шлифанул и голову, не помогло, купили ему другую, а головка как всегда оказалась 412, завели, поршни начали по клапанам тарабанить, поставили 2 прокладки, не помогло, обточили поршни и собрали, денег тоже сожрали много, ещё и угробили ранний 1.7, с небольшим пробегом
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #3 : 04 Августа 2022, 05:33:30 »
Потому что надо было самому мотор разобрать и собрать, сейчас специалистов по москвичу не осталось, умничают только, в прошлом году, у соседа 41 с заводским ещё 1.7 с ранней поршневой угробили, тоже пошёл тосол в масло, шлифанул и голову, не помогло, купили ему другую, а головка как всегда оказалась 412, завели, поршни начали по клапанам тарабанить, поставили 2 прокладки, не помогло, обточили поршни и собрали, денег тоже сожрали много, ещё и угробили ранний 1.7, с небольшим пробегом
Там даже получается не по клапанам поршень,а скорей всего своим вытеснителем по телу ГБЦ,т.к у раннего камера сгорания 85мм и поршень в аккурат заходит в нее
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #4 : 04 Августа 2022, 07:55:36 »
Странный совет после ремонта - двигатель не перегревать.
При этом температура росла и приходилось ждать перекурами.
Похоже движок угрохали ещё при ремонте.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #5 : 04 Августа 2022, 10:12:48 »
Это прям какой-то анекдот - в Уфе не смогли нормально сделать УЗАМ...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #6 : 04 Августа 2022, 11:10:03 »
Это прям какой-то анекдот - в Уфе не смогли нормально сделать УЗАМ...
Ну видимо перевелись мастера
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #7 : 03 Октября 2022, 14:09:49 »
Так чем эпопея закончилась? Или не закончилась?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #8 : 03 Октября 2022, 19:32:31 »
... Головку блока надо ввести на шлифовку снова, а это ещё 5 тыс...
интересно, в СПб это стоит 1400.  😳
 

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #9 : 03 Октября 2022, 20:28:30 »
А ничего, что последняя активность ТС совпадает с датой написания поста? Написал и не стал читать советы и комментарии)))))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #10 : 04 Октября 2022, 05:13:45 »
С меня взяли 1000р,сделали просто "для красоты" сняв 0.05мм
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #11 : 04 Октября 2022, 14:16:12 »
Странный совет после ремонта - двигатель не перегревать.
При этом температура росла и приходилось ждать перекурами.
Похоже движок угрохали ещё при ремонте.
Может просто пробка воздушная и циркуляции не было
А все остальное - следствие
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки