Моя история, 11 января 2022. Самопроизвольное выключение света фар (дальний и ближний), обдува отопителя, обогрева стекла задней двери. Около 8 км ехал до дома. На улице - слякоть, туман, темнота. Ветровое стекло обдувалось по ходу движения, поэтому при безостановочной езде было кое-как видно дорогу. При переключении левого подрулевого выключателя в положение "мигание дальним светом фар" - фары загорались! Так я и ехал - периодически держа их включенными (в пробках и на светофорах - выключал). Пошевелил всевозможные предохранители в ЧЯ, передёрнул рэле. Бесполезно!
Возле дома уже пробовал найти причины отсутствия света. Попутно восстановил горение плафона салона - был виноват плохой контакт в предохранителе #6.
Основные направления поиска неисправности - разъёмы и колодки ЧЯ и замок зажигания. При разборе подрулевого "хозяйства" была обнаружена причина неисправности - отвалившийся голубой провод замка зажигания. Я демонтировал замок, отнес его домой и пропаял все соединения с проводами. Возможно от износа контактов замка был нагрев и отслаивание паянного соединения.
Через два дня - опять поездка на работу. В городе - сильная метель, снежный шторм. На дорогах - автомобильные пробки, заторы. Непрерывно в течении 2-3 часов работали фары, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла. Опять самопроизвольно стало отключаться электричество у света фар (дальний и ближний), обдува отопителя, обогрева стекла задней двери. Периодически стал появляться гул справа из-под капота. Это в контактной группе замка зажигания стал ещё замыкаться стартер! И это он постоянно вращался и гудел!
На следующий день я купил на ближайшем авторынке новый замок зажигания от ВАЗ-2108/2109 (он правда был без упаковки и крепежных срывных болтов). Установил замок зажигания на автомобиль. Всё прошло, езжу по сей день.