Автор Тема: отверстия в гбц под ось коромысел  (Прочитано 540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1


вот эти.
вообщем они на мой взгляд прослаблены и через них давление масла сбрасывается на горячую (давление падает до моргания лампы на ХХ) особенно там зазор есть на средней шейке где канал для смазки. Как загерметизировать?. плюсом плавает зазор клапанов.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2023, 09:54:05 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10546
  • Карма: 97
Re: отверстия в гбц под ось коромысел
« Ответ #1 : 20 Марта 2023, 14:17:11 »
 На картинке видно места, "чувствительные" к данному зазору. В основном это ось выпускных коромысел и передняя опора впускного.




 
 Монтажный зазор от 30 до 40 микрон. Чем меньше зазор, тем меньше потеря давления.
 масла.
 В "стародревние" времена, народ "чем только не занимался", обчеканивали отверстия, собирали приспособления для обжима металла вокруг отверстия для минимизации зазора...

 Так же на потерю давления влияет зазор в паре ось-коромысло. Конструкционный 30-74 микрона.

... и конечно же, зазор вал-постель


 Насколько легче у тебя встают оси по сравнению с тем , что на видио(это 3 сотки).


 Если ось начинает туго(или очень туго) идти на 4 и 5 опоре, велика вероятность, что ГБЦ "повело".
« Последнее редактирование: 20 Марта 2023, 18:38:56 от MBX »

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: отверстия в гбц под ось коромысел
« Ответ #2 : 21 Марта 2023, 05:58:53 »
руками точно не входят и выходят, гбц повело всяко, вал втулен. пробег на моторе с этой головой тыс 500 наверное. колено точеное, так что падение давления на ХХ я полагаю где то там в осях, меня тяга устраивает, масло не ест. вот только давления масла при 90 гр. на ХХ падает до 0,5 (манометр вкручивал). приходиться 1100 об. держать. кстати у осей в коромыслах верхние отверстия заварены, этим тоже удалось слегка поднять давления, вообщем, монтажкой ось шевелиться в некоторых отверстиях, да и видно глазом, что отверстия не круглые
« Последнее редактирование: 21 Марта 2023, 06:01:18 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла