Находится в Туле, можно организовать доставку до Москвы. Иногда по соседним областям.
Отправка через ТК.
Писать где удобно. 89-60-60-43-43-0
фото тутБензобак пластиковый, переделан на насос Субару. Фланцевое крепление. Все комплектное для установки на машину.
Насос естественно с японской разборки. В насосе есть РДТ на 3.5Атм, но его можно удалить. Насос работает с обраткой, даже с учетом регулятора.бак уехал. Нашелся еще один лишний бак, можно собрать с насосом от субы или тойоты. 6к готовый. Это дешевле чем постоянно менять китайский мотор в нашем стакане.
прокладка приемная "труба - коллектор", новая. 100р
прокладки выхлопа (резонатор, от уаза) по 50р
вроде оставались резонатор и глушак оригинал босал. Фото добавил. 2к рублей.
втулки (оси) дверей, новые от нексии вроде - не помню. коды на фото. 500р
поддоны ф3р - все надо варить, это только при наличии желающих купить.
проводка рено моторная, подкапотная, задний жгут.
новый ремень грм, прокладка гбц, прокладка поддона и клапанной крышки.Дроссель ф3р вылеченный по моей же инструкции на драйве. Срок службы гарантированно больше чем мотора. 2500р
комплект пыльника шруса - 600р
фонарь салона князь Владимир 500
уплотнитель стекла - лобовое и задние, несколько штук. все без замковые, мягкие не рваные.
Задние суппорта от сотки в 45 кузове, с мех ручником. Разобраны, отпесочены, уже покрыты свежей ржой. Под переборку. Могу отпесочить еще раз и покрыть в порошковую карску. Допустим 5к за комплект как есть, в комплекте отдам пластины под ЗДТ. Возможно скомплектую дисками. Сейчас только суппорта под переборку стоят от 2.5к за сторону. А еще надо отпесочить, и купить пластины.
К тормозам еще могу докинуть "Субукас" - ВУ и ГТЦ Субару, с проставкой для установки в 41 москвич. Есть один комплект. 7к рублей
ГТЦ, ВУ, адаптер ВУ в кузов, адаптер ВУ на педаль тормоза, адаптер тормозных штуцеров с "субару резьбы" на "наши", обратный клапан под наш шланг.
Все это позволяет установить мой комплект на улице, имея лишь два ключа - 10мм для трубок и 13мм для ВУ. Ничего переделывать не надо - ставится как "заводской" лукас или кинешма.
Есть оба передних заводских крыла на 41 (по 2к), новое заводское заднее правое крыло (2000р), заводская панель задка (3000р)
Заднее крыло можно порезать и сделать из него рем вставку арки - при чем это дешевле чем сейчас кооперативные новые на озоне продают (там от 2.5к начинаются).
ГБЦ ф3р с пробегом 85к км. Оборвало ремень, загнуло клапана - поставили другую. Лично менялся с другом, я отдал ему готовую к установке, а он мне отдал эту со своего мотора. ГБЦ разобрана, распреда наверное нет (какой-то лежит отдельно, но не уверен что с нее), пружин, тарелок, сухарей, толкателей - нет.
10000р, можно провести замеры постелей распреда и колодцев, на предмет износа.
ГБЦ ф3р пробег 160к - пустая, вообще без всего. Но возможно найдутся пружины, тарелки, толкатели и распредвал. Покупал себе в запас с гнутыми клапанами, это примерно в 2011 году. 4к рублей.