Автор Тема: капот от 41-го выше святогоровского?  (Прочитано 668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
хочу поднять F3R чуть выше, с 41-м капотом получится? или центральная выштамповка 41-го капота не дает прибавку по высоте? самые высокие точки мотора это ресивер и крышка ГРМ, соответственно по идее должно лечь в эту выштамповку...
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 783
  • Карма: 5
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #1 : 18 Июля 2023, 08:01:02 »
Капоты имеют лишь одну разницу - торцевая кромка под фары.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #2 : 18 Июля 2023, 12:57:46 »
я поднимал на 4 см от стандартных опор. Клеишь пластилиновые башенки на переднюю точку ресивера - поднимаешь дамкратом и закрываешь капот. Смотришь на деформацию пластилина.
Не забудь что на кочках мотор прыгает, и бьется об капот. На стоковых подушках у меня капот имел бугор от мотора )

Советую поставить подушки от ауди/бмв и тогда там поднимать не надо будет - высота примерно совпадет с максимально возможной. Ну все равно контролировать пластилином потребуется.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #3 : 19 Июля 2023, 00:27:13 »
я поднимал на 4 см от стандартных опор. Клеишь пластилиновые башенки на переднюю точку ресивера - поднимаешь дамкратом и закрываешь капот. Смотришь на деформацию пластилина.
Не забудь что на кочках мотор прыгает, и бьется об капот. На стоковых подушках у меня капот имел бугор от мотора )

Советую поставить подушки от ауди/бмв и тогда там поднимать не надо будет - высота примерно совпадет с максимально возможной. Ну все равно контролировать пластилином потребуется.
о, 4см это прям круто, сейчас у меня опелевские гидроопоры на 1см выше штатных и со святовским капотом впритык с шумкой
примерить пока не могу, 41-й капот в другом гараже, мотор снят, варю лонжи из профильной трубы, подумаю, может и лонжи поднять сразу выше штатных, т.к. рено-балка низковато висит
есть над чем подумать

Капоты имеют лишь одну разницу - торцевая кромка под фары.
на 41-м горб же по центру

 Фото с вредоносного ресурса удалено. У нас есть возможность загрузить фото на наш ресурс (активная "плашка" под текстом темы "Загрузить фото")
« Последнее редактирование: 19 Июля 2023, 14:18:27 от Михаил »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #4 : 19 Июля 2023, 09:46:23 »
о, 4см это прям круто, сейчас у меня опелевские гидроопоры на 1см выше штатных и со святовским капотом впритык с шумкой

на 41-м горб же по центру
41 наверное повыше по передней части - так как капот идет дальше и резко падает вниз. А на свр спуск плавнее/раньше и да он прямой, следовательно и усилители не приподнимаются.

Этой зимой вывесил оба передних колеса на льду в луже. Думал уже че делать и кому звонить. А лексус дернул и оказалось, что лег ровно на балку. Она ниже на 1-1.5 см чем поддон.
Если не ошибаюсь то слева ставится опора бмв, она выше чем штатная. И если правильно установить штатный треугольный кронштейн - то без переделок. Давно делал - не помню.
Справа тогда так же без переделок ставится Ауди опора, разве что пересверлить под шпильку опоры.
В целом после этих двух опор - поддон перестал цеплять за что-то. Пока были приподнятые штатные опоры - то мотор в капот прыгал и выбивал вмятину, то поддоном чиркал за все подряд.

Если задаться целью, то можно и ресивер переварить немножко - тогда еще сантима на 3 можно поднять.
Но у тебя возникнет сложность со шрусами и вообще кпп. По факту вот 4 см это максимум - дальше надо поднимать кпп (которая упрется в тоннель), а это и так уже углы задирает. С учетом моего кастора в 3 градуса - пыльники становятся расходниками, раз в год в лучшем случае.
3 года назад поставил от тойты - пока живут. Но почти год почти не езжу на москвиче.

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 783
  • Карма: 5
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #5 : 19 Июля 2023, 11:08:24 »
Вот!
Это Святогор. Примерно 30см от замка.


Это обычный 41.


  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #6 : 19 Июля 2023, 11:41:40 »
ресивер который упирается в капот - находится в другом месте )

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #7 : 19 Июля 2023, 12:58:57 »
41 наверное повыше по передней части - так как капот идет дальше и резко падает вниз. А на свр спуск плавнее/раньше и да он прямой, следовательно и усилители не приподнимаются.
вот да, ценное замечание, блин плохо нет возможности 41-й капот примерять, он покрашеный, коцать неохота
кузов  считай с нуля собираю, выставлять часто приходится, пока только с СВх капотом
самое главное понять насколько велики различия с 41-м капотом по центральной выштамповке
Цитировать
Этой зимой вывесил оба передних колеса на льду в луже. Думал уже че делать и кому звонить. А лексус дернул и оказалось, что лег ровно на балку. Она ниже на 1-1.5 см чем поддон.
Если не ошибаюсь то слева ставится опора бмв, она выше чем штатная. И если правильно установить штатный треугольный кронштейн - то без переделок. Давно делал - не помню.
Справа тогда так же без переделок ставится Ауди опора, разве что пересверлить под шпильку опоры.
В целом после этих двух опор - поддон перестал цеплять за что-то. Пока были приподнятые штатные опоры - то мотор в капот прыгал и выбивал вмятину, то поддоном чиркал за все подряд.
ставил я и обычные резиновые бмв и ауди опоры, правда с максимальным сохранением штатного расположения мотора по высоте, сейчас другая цель, поднять максимально
на сколько же ты тогда штатные опоры задирал, если они цепляли
Цитировать
Если задаться целью, то можно и ресивер переварить немножко - тогда еще сантима на 3 можно поднять.
Но у тебя возникнет сложность со шрусами и вообще кпп. По факту вот 4 см это максимум - дальше надо поднимать кпп (которая упрется в тоннель), а это и так уже углы задирает. С учетом моего кастора в 3 градуса - пыльники становятся расходниками, раз в год в лучшем случае.
3 года назад поставил от тойты - пока живут. Но почти год почти не езжу на москвиче.
ресивер вообще не вариант переваривать - слишком сложно с непредсказуемыми последствиями, кроме того, кожух ГРМ все-равно никуда не денется в передней части капота
учитывая длину наших шрусов, угол не такой уж и большой получается, шрусы даже длиньше, чем у нивы,
а тоннель вот кпп вообще не проблема  )

админ, почему через внутренний сервис фотки перевернутые, на компе во всех прогах нормально отображаются
и какой сторонний сервис допустим?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2023, 13:06:41 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #8 : 19 Июля 2023, 13:02:49 »
Вот!
Это Святогор. Примерно 30см от замка.
...
Это обычный 41.
...
о, у тебя машины с разными капотами?
по фото не понял, есть ли разница по высоте
есть возможность сравнить разницу на двух машинах с одинаковыми моторами и разными капотами?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2023, 13:05:40 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 783
  • Карма: 5
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #9 : 19 Июля 2023, 13:27:50 »
Моторы вообще сняты. Пластину прижимал по боковым рёбрам жёсткости. Максимум что смогу - замерить от лонжеронов в районе подушек до капота.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #10 : 19 Июля 2023, 13:30:55 »
Моторы вообще сняты. Пластину прижимал по боковым рёбрам жёсткости. Максимум что смогу - замерить от лонжеронов в районе подушек до капота.
судя по фоткам, у 41-го упирал в усилитель, а у святогора в сам капот? но даже при этом получилось одинаковое расстояние
а если положить ровную рейку на оба лонжа и от нее до капота - возможно?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2023, 14:01:47 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 783
  • Карма: 5
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #11 : 20 Июля 2023, 09:25:55 »
Святогор



Широкофар



Получите, распишитесь. 🙂
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #12 : 20 Июля 2023, 09:42:31 »
ресивер вообще не вариант переваривать
учитывая длину наших шрусов
а тоннель вот кпп вообще не проблема
Ну при твоем подходе, проще ресивер пильнуть. Там и надо то 3 см на переднем краю - угол отрезать и заварить.
Не в длине шрусов дело, а в углах на которых подшипники работают - у меня сами шруса года 2 живут.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #13 : 20 Июля 2023, 13:44:40 »
Получите, распишитесь. 🙂
то, что надо!  😁 получается капоты по высоте одинаковые! если по усилителям судить
а если не в усилитель попасть? )
в данном случае, ты померил место контакта с кожухом ГРМ, получилось 51см, при высоте кожуха ГРМ 47см
по моим замерам с опеле подушками, высота двигателя от верха лонжерона по ресиверу 50.5см, а по кожуху ГРМ 47см!
(мерял от плоскости балки с двигателем с кпп, выставленными в горизонт, 58.5 и 55см соответственно, 8см это толщина лонжерона, к которому балка крепится снизу, при этом подушки опель дают зазор между трубой балки и выштамповкой масляного насоса в поддоне 2см, с родными подушками там 1см)
на 41-м капоте ресивер попадает как-раз в свободное от усилителя место


« Последнее редактирование: 20 Июля 2023, 14:53:38 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #14 : 20 Июля 2023, 13:47:46 »
Ну при твоем подходе, проще ресивер пильнуть. Там и надо то 3 см на переднем краю - угол отрезать и заварить.
Не в длине шрусов дело, а в углах на которых подшипники работают - у меня сами шруса года 2 живут.
ты шутишь? ) там же канал уменьшится в сечении!
как-раз в длине шрусов дело, т.е. при большей длине получаетс меньше излом, угол то бишь
у меня шрусы годами живут, хоть и задрана машина прилично, под рено поддоном 22см, правда на 205/75R15 резине
при завышении больше рычаги угол меняют, чем шрусы, поскольку они короче, но рычаги можно еще опустить на 2см, по месту уже надо артикуляцию и хода смотреть
« Последнее редактирование: 20 Июля 2023, 14:04:41 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #15 : 21 Июля 2023, 01:01:33 »
ты шутишь? ) там же канал уменьшится в сечении!
сам ресивер в этом месте почти 6мм толщиной. Можно спокойно выпилить угол и заварить его пластиной из 2мм. Ну было бы желание - вырежи кусок и смести его на сантим вперед и сантим вниз - сечение будет такое же.
Ну тут вопрос кому что. Кому на гонки - ауди мотор/кпп/привод. А кому просто поднять мотор - я уже написал, без сварки = 4 см и этого хватает для 95% дорог.

С подходом когда под машиной варится рама из проф.трубы - мне кажется уже не важно какой мотор. Это либо корч для деревни, либо при первом же ДТП все вскроется и все равно повесят вину на автора переделок. Я просто не понимаю столько сил вложить в раму, и остановится на "сечение уменьшится".. так снять со всех каналов одинаково - если уж так надо. Или сделать на капоте "выступ мощности" (c) Ford.
А раз так - то проще уж ауди мотор, хотя бы будет не грустно. А то как одна девушка следователь у нас сказала: "ну ты бы хоть мерседес угнал, а так 3 года сидеть... а за что? за гнилой запорожец!!!"

при большей длине получаетс меньше излом, угол то бишь
ты не путай ) если длина шрусов будет больше, то колеса будут стоять шире. А у нас обсуждаемый автомобиль - тупо поднимает КПП. в таком случае длина шрусов одинакова, а вот угол его работы БОльше чем штатный.
Вы либо говорите о мильёне переделок в машине и строите внедорожный корч.
Либо заводской внешне и минимум переделок влияющих на решение основных проблем городского авто - пробитие поддона.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2023, 01:08:35 от exterminator »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #16 : 25 Июля 2023, 00:42:01 »
Широкофар
Получите, распишитесь. 🙂
а можешь еще замерить расстояние от конца лонжеронов до поперечины?

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 783
  • Карма: 5
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #17 : 25 Июля 2023, 06:54:04 »
Ок. Вечером замерю.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: капот от 41-го выше святогоровского?
« Ответ #18 : 31 Июля 2023, 14:25:25 »
Ок. Вечером замерю.
не замерил еще? )
f3r 4wd гбо-4