Автор Тема: Мой 412ИЭ  (Прочитано 10628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #120 : 02 Мая 2024, 07:17:46 »
Если кинуть шланг с коллектора на винт количества(клапан или как он называется), то при запуске двс разряжения хватает для его открытия?
а чем не устраивает простой винт количества?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #121 : 02 Мая 2024, 07:30:23 »
Так этот для ВАЗовских карбаков, а у автора винт-храповик.
При провороте стартером в впускном коллекторе создается разряжение. Но хватает ли его для открытия клапана в винте-храповике?
И от "дизелинга" такая схема не спасет. Нужно именно электричеством перекрывать канал.
Если просто откусить тарелочку от штока, то конечно хорошо, но не выполняет ли эта тарелочка роль распылителя смеси, когда клапан открыт?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2024, 08:15:47 от dvigatel »

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #122 : 02 Мая 2024, 11:27:22 »
Разберитесь как работает этот клапан и, думаю, вопрос отпадёт...

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #123 : 02 Мая 2024, 12:50:02 »
Там же мозги еще должны быть..? Иначе как ЭПХХ понимает, когда закрывать клапан при отпущеном газе и оборотах, которые выше хх.
На ВАЗовских лучше сделано - зажигание отключил и клапан закрыл ТЖ жиклер ХХ

аа, там еще контроллер 4 контактный ставится - при не нажатой педали газа, при оборотах выше холостых контроллер закрывает пневмоэлектроклапан, после чего разряжение на винт количества не подается - он закрывает канал ХХ.
На ВАЗовских закрывает сам жиклер ХХ, выходит, что ХХ и переходная не работают, а на Москвичевском закрывается только канал ХХ, переходная не перекрывается.
Стояла когда то у меня такая система, и работала, но это очень давно было, откусил тарелку тупо. А зря, перевел только РАБОЧИЙ клапан - он досихпор втягивается, если подать на него разряжение, мембрана целая.
Если бензин хороший и нужные свечи, то оно 300 лет не нужна эта система, разве что для лучшего торможением двигателем.
Когда выпускали Москвича с К126, то там и вспоминаний об этой системе нету. Ибо он скорее всего, готовит правильную обогащенную смесь, что требуется для нашего мотора. А ОЗОНы слишком обедненные, особенно, если ВАЗовский со штатными жиклерами - там ХХ и переходная слишком бедная, ибо слишком большой воздушный жиклер для ХХ и переходной.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2024, 20:52:38 от dvigatel »

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #124 : 06 Мая 2024, 14:10:54 »
ЭПХХ последнее время проверял - работал. Но как то с гистерезисом ощущение что этого мало. На холостых педаль чуть нажал - щелчек клапана, чуть отпустил - щелчек...Ну а теперь мотор частично разобран.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #125 : 26 Мая 2024, 21:13:53 »
Ну что ж! Начнем...Надеюсь перекуп сейчас икает в Прокопьевске.





Прокладка вся рассыпалась и кусками уже висела вниз, в блок. Антифриз видно был очень "хорош".
Вопрос - стоит фрезеровать или обязательно искать другую? Съело прилично, отдельные "впадины" более 3 мм глубиной!
А разброс размера по плоскостям по контуру  - от 108,5 до 108,8. Если снять 1,4 мм то ездить только на ракетном топливе потом ? Водород или другое топливо с октановым числом больше 100... А как люди делают? Выборки для увеличения объёма ?



« Последнее редактирование: 27 Мая 2024, 16:09:37 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #126 : 04 Июня 2024, 11:13:21 »
В итоге ищу ГБЦ. В идеале хотелось бы и коленвал и поршневую на 1,7.
Но с выбором проблема, запросто можно купить все кривое или некачественное.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #127 : 04 Июня 2024, 11:54:46 »
Колено 3317 вполне можно найти живое и не дорого,поршневые есть,кольца тоже есть и Стапри,и Прима,и Дружба,прокладки гбц тоже есть разные и Ярославские и Болгарские.
Сложней даже живую ГБЦ найти...а раннюю 3317 и подавно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #128 : 05 Июня 2024, 11:57:04 »
Приму не берите - шлак, проверено.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #129 : 05 Июня 2024, 12:03:42 »
Ставили Приму на несколько Узамов и много на Ваз,нормальные кольца
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #130 : 05 Июня 2024, 12:09:25 »
Покупал Приму, на упаковке код для проверки от подделок, отослал - прислали смс с подтверждением, что это оригинал. А они стерлись и развальцевались. Лучше искать заводские, с пропеллером на бумажке.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #131 : 05 Июня 2024, 12:49:32 »
У меня сейчас стоят Болгарские Дружба,еще тех времен,отличные кольца.Все чинно,индивидуальная упаковка,качество изготовления,нормальные зазоры.
Так же Стапри,если не подделка,то оч достойные кольца.Но в большинстве в продаже именно подделка.
А вообще по Приме конкретно у меня нареканий нет.И лежит в запасе комплект.
Мой друг Саша(Santer42) поставил на 3318 Приму,но пока проехал оч мало,но пока все хорошо
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #132 : 05 Июня 2024, 12:55:36 »
Ну разве что выходит, продавец купил Приму, код не проверял, вытащил с пачки их, себе забрал, а в пачку какой то левак всунул и продал.
Ну нижнее кольцо должно быть молибден

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #133 : 05 Июня 2024, 13:04:19 »

Сомневался что ставить и выбор пал на Дружбу.
У Примы нижнее компрессионные с фаской для снятия масла,Дружба с "прямым" кольцом

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #134 : 05 Июня 2024, 13:14:15 »
Нужно с "фаской". А почему они чёрные? Ставил тоже чёрные, типо как ещё тех времён - у них упругость маленькая была изначально, тоже быстро стерлись.
Нужно заводские искать.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #135 : 05 Июня 2024, 14:02:06 »
Ну разве что выходит, продавец купил Приму, код не проверял, вытащил с пачки их, себе забрал, а в пачку какой то левак всунул и продал.
Ну нижнее кольцо должно быть молибден
подробнее можно?
а то не совсем понятно кто кому куда сунул молибден
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #136 : 05 Июня 2024, 16:31:16 »
Сложней даже живую ГБЦ найти...а раннюю 3317 и подавно
Вот тут вопрос... Мне от 412 можно оставить только блок? Легко запутаться в многообразии модификаций УЗАМа.
Вообще насколько 1,7 едет заметно лучше штатного 1,5 л ?
С поиском ГБЦ вопрос что надо искать с живыми втулками и так далее. По 412м как то проще что ли. Если бы нашел поршни и гильзы 1,6 вероятно попробовал бы такую модификацию не меняя коленвал.
А по состоянию нынешней ГБЦ кто скажет, стоит ее заварить по двум очагам и потом снять по всей 0,1 мм например ?
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #137 : 05 Июня 2024, 17:11:22 »
Вот тут вопрос... Мне от 412 можно оставить только блок? Легко запутаться в многообразии модификаций УЗАМа.
Вообще насколько 1,7 едет заметно лучше штатного 1,5 л ?
С поиском ГБЦ вопрос что надо искать с живыми втулками и так далее. По 412м как то проще что ли. Если бы нашел поршни и гильзы 1,6 вероятно попробовал бы такую модификацию не меняя коленвал.
А по состоянию нынешней ГБЦ кто скажет, стоит ее заварить по двум очагам и потом снять по всей 0,1 мм например ?

блок одинаковый. во всём кроме посадочного места - диаметра под гильзы.
хотя можно в блок 1и5 поставить гильзы 1и7 и 1и8. переходные под посадочный диаметр 1и5

едет лучше и хуже это вечный спор. туда даже не буду углубляться

по гбц.
ставить диагноз по фото то ещё занятие, но лично я сначала бы фрезернул по плоскости и посмотрел что там получается с раковинами. т.к. варить голову надо уметь, а грамотных сварщиков на каждом углу не валяется.
и очень сильно некрасиво выглядит один единственный " рыжий" клапан.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #138 : 05 Июня 2024, 20:12:14 »


по гбц.
ставить диагноз по фото то ещё занятие, но лично я сначала бы фрезернул по плоскости и посмотрел что там получается с раковинами. т.к. варить голову надо уметь, а грамотных сварщиков на каждом углу не валяется.
и очень сильно некрасиво выглядит один единственный " рыжий" клапан.
Для начала её нужно дефектовать. По пастели р/вала и направляющим втулкам. А потом уже будет ясно, имеет ли смысл что то с ней делать.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #139 : 05 Июня 2024, 20:14:04 »

У Примы нижнее компрессионные с фаской для снятия масла,Дружба с "прямым" кольцом


У Дружбы второе компрессионное не прямое, рабочая поверхность сделана под конус(юбкой вниз).