Там же мозги еще должны быть..? Иначе как ЭПХХ понимает, когда закрывать клапан при отпущеном газе и оборотах, которые выше хх.
На ВАЗовских лучше сделано - зажигание отключил и клапан закрыл ТЖ жиклер ХХ
аа, там еще контроллер 4 контактный ставится - при не нажатой педали газа, при оборотах выше холостых контроллер закрывает пневмоэлектроклапан, после чего разряжение на винт количества не подается - он закрывает канал ХХ.
На ВАЗовских закрывает сам жиклер ХХ, выходит, что ХХ и переходная не работают, а на Москвичевском закрывается только канал ХХ, переходная не перекрывается.
Стояла когда то у меня такая система, и работала, но это очень давно было, откусил тарелку тупо. А зря, перевел только РАБОЧИЙ клапан - он досихпор втягивается, если подать на него разряжение, мембрана целая.
Если бензин хороший и нужные свечи, то оно 300 лет не нужна эта система, разве что для лучшего торможением двигателем.
Когда выпускали Москвича с К126, то там и вспоминаний об этой системе нету. Ибо он скорее всего, готовит правильную обогащенную смесь, что требуется для нашего мотора. А ОЗОНы слишком обедненные, особенно, если ВАЗовский со штатными жиклерами - там ХХ и переходная слишком бедная, ибо слишком большой воздушный жиклер для ХХ и переходной.