Автор Тема: Гофра жаровни.  (Прочитано 6380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #60 : 05 Октября 2023, 21:00:13 »
Что то действительно маловато,Уфа 1.7  ест 8-12 на сотку литров ,но никак не 7...
Или замеры неверные))
Когда на первом месте будет правильная настройка, а не понятийная оценка лучше-хуже, тогда получите требуемые результаты в районе 7 литров по трассе с скоростью 90-100.
…. Не -70-й ОЗОН , не 73-й Солекс не подходят для второго варианта 3317.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #61 : 05 Октября 2023, 21:01:49 »
А всё началось с простого вопроса о качестве гофры....
Хороший технический разговор. Естественно качество элемента впуска потянуло попутные темы ))))

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #62 : 05 Октября 2023, 21:22:55 »
но оно же работает! и покрутить весло не так сложно.
Ну и рычаг не так сложно перекинуть)



  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #63 : 05 Октября 2023, 21:29:21 »
Когда на первом месте будет правильная настройка, а не понятийная оценка лучше-хуже, тогда получите требуемые результаты в районе 7 литров по трассе с скоростью 90-100.
…. Не -70-й ОЗОН , не 73-й Солекс не подходят для второго варианта 3317.
Что за второй вариант ? 73 Солекс довольно доступен,и с некими доработками отлично работает на 3317
21041 в руки к сожалению не попадал,у него диффы оба по 26мм ,что интересно конечно
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #64 : 05 Октября 2023, 21:33:06 »
Ну и рычаг не так сложно перекинуть)
намного сложнее!
1. сесть в машину.
2. вспомнить что надо его переключить.
3. дернуть за ручку открытия капота
4. открыть дверь и выйти из машины
5. открыть капот
6. поставить палку упор(у нас ведь нет газовых упоров на капоте)
7. дотянутся до этого сраного рычага и повернуть его
8. убрать палку подпорку
9. закрыть капот
10. сесть в авто.
11. поехать в магазин и купить автопереключалку чтоб поставить один раз и забыть про всю эту физкультуру
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #65 : 05 Октября 2023, 21:35:00 »
Что за второй вариант ? ...
3317 ранний и поздний
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #66 : 05 Октября 2023, 21:41:56 »
намного сложнее!
1. сесть в машину.
2. вспомнить что надо его переключить.
3. дернуть за ручку открытия капота
4. открыть дверь и выйти из машины
5. открыть капот
6. поставить палку упор(у нас ведь нет газовых упоров на капоте)
7. дотянутся до этого сраного рычага и повернуть его
8. убрать палку подпорку
9. закрыть капот
10. сесть в авто.
11. поехать в магазин и купить автопереключалку чтоб поставить один раз и забыть про всю эту физкультуру
Нет это делается попутно когда итак залез под капот
Или вы туда реже нескольких раз а год заглядываете?)
От того что условия для переключения появились ,а тебе лень,и не переключил - ничего не случится
Даже в мороз,вообще без жаровни все работает,лишь какие то единичные случаи могут быть при совпадении нескольких условий
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #67 : 05 Октября 2023, 21:48:07 »
Нет это делается попутно когда итак залез под капот
Или вы туда реже нескольких раз а год заглядываете?)
...
открою тайну великую - я туда уже 2 года не заглядывал. совсем.

...
От того что условия для переключения появились ,а тебе лень,и не переключил - ничего не случится
Даже в мороз,вообще без жаровни все работает,лишь какие то единичные случаи могут быть при совпадении нескольких условий
ну да. согласен. можно и макароны недоваренные жрать и с умным видом говорить что это вкусно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #68 : 05 Октября 2023, 22:28:58 »
открою тайну великую - я туда уже 2 года не заглядывал. совсем.
ну да. согласен. можно и макароны недоваренные жрать и с умным видом говорить что это вкусно.
Как же так,а если что случится на ходу,ваша безопасность-осмотр и контроль узлов авто!
Про макароны остроумно,только кто будет так делать и главное зачем?
Так то ездите и радуйтесь что поставили термостат,ток на заводе его не поставили.И не потому что кому то лень было
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #69 : 05 Октября 2023, 23:42:30 »
...
Так то ездите и радуйтесь что поставили термостат,ток на заводе его не поставили.И не потому что кому то лень было
а почему?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #70 : 06 Октября 2023, 00:01:35 »
намного сложнее!
1. сесть в машину.
2. вспомнить что надо его переключить.
3. дернуть за ручку открытия капота
4. открыть дверь и выйти из машины
5. открыть капот
6. поставить палку упор(у нас ведь нет газовых упоров на капоте)
7. дотянутся до этого сраного рычага и повернуть его
8. убрать палку подпорку
9. закрыть капот
10. сесть в авто.
11. поехать в магазин и купить автопереключалку чтоб поставить один раз и забыть про всю эту физкультуру
.... и вдруг заходит холодный фронт и заряжает сильный ливень..... "процедуру" придется повторить, вылавливая среднее положение. )))))))))

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8057
  • Карма: 72
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #71 : 06 Октября 2023, 05:05:10 »
Заказал гофру,придет 17.10,ждемс.
п.с
3317 действительно резвый мотор,у меня ранний вариант.Карбюратор 21041 24х26,трамблер БСЗ от 331го мотора,в первую камеру вместо 102.5 поставил 105,действительно стало лучше,реже езда на ЭМР и пользование второй камерой,правильно МВХ говорит,что не любит мотор бедных смесей.Трассовый расход у меня не больше 7.5,при довольно шустрой езде.
Мой мотор и КПП 4.22 разгоняет авто до 100км/ч за 12-13 сек и достигает 166км/ч,в затяжной крутой подъем на дороге в две полосы на 4й передаче и газ в пол "давит" многих,закатываю свою девятку и сажусь на бампер Киа Рио жены с 1.6,даже как то Поло за мной шел дядька,висел на бампере,но не взял,у шашлычки потом подошел спросил,что за мотор,он думал у меня F3R и очень удивился,когда я открыл капот
« Последнее редактирование: 06 Октября 2023, 05:07:52 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #72 : 06 Октября 2023, 06:43:15 »
открою тайну великую - я туда уже 2 года не заглядывал. совсем.
ну да. согласен. можно и макароны недоваренные жрать и с умным видом говорить что это вкусно.
Кстати,за 2 года не лазая под капот,как там масло? Менять не пора? А омывайку пополняете погружаясь в брод по капот да?
Или вы мало(вообще не ездите)
Тогда на кой эта приблуда нужна.А если ездите все же,заморочились впускным воздухом ,но не морочитесь обслуживанием авто. Это даже не логично,это уже маразм)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #73 : 06 Октября 2023, 06:50:40 »
а почему?
Уж в сотый раз
Только вы и ещё несколько человек себя тешат мыслью- что это важная,на что то влияющая доработка.
Все ездили раньше с ручной переключалкой, классика до сих пор ездит, и никаких проблем никто не испытывает
А с таким подходом ,что "лень" все
Жду автомат или вариатор на москвич,чтоб мешалку не дергать,и сцепу не жать,доводчики дверей чтоб не хлопать)))
А про инжектор глупые сравнения и рофл про Карб рулит
Чтож не на лошадях сразу?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #74 : 06 Октября 2023, 06:56:00 »
Заказал гофру,придет 17.10,ждемс.
п.с
3317 действительно резвый мотор,у меня ранний вариант.Карбюратор 21041 24х26,трамблер БСЗ от 331го мотора,в первую камеру вместо 102.5 поставил 105,действительно стало лучше,реже езда на ЭМР и пользование второй камерой,правильно МВХ говорит,что не любит мотор бедных смесей.Трассовый расход у меня не больше 7.5,при довольно шустрой езде.
Мой мотор и КПП 4.22 разгоняет авто до 100км/ч за 12-13 сек и достигает 166км/ч,в затяжной крутой подъем на дороге в две полосы на 4й передаче и газ в пол "давит" многих,закатываю свою девятку и сажусь на бампер Киа Рио жены с 1.6,даже как то Поло за мной шел дядька,висел на бампере,но не взял,у шашлычки потом подошел спросил,что за мотор,он думал у меня F3R и очень удивился,когда я открыл капот
Мб у меня был 3317 более мертвый...
Бсз с правильным трамблером,и все такое
Лучше намного чем шестерочный мотор,но не достаточно для этого кузова на мой взгляд.
Для размеренной адекватной езды норм,тяговитый эластичный,но верха не зажигательные и нет желания второй раз на выс оборотах искать мощь и разгоны))
F3r канеш другое дело,и то он не всем конкурент
А с Уфой поло ,Солярис и ТП сольют ток на автомате наверное
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8057
  • Карма: 72
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #75 : 06 Октября 2023, 06:58:47 »
Мб у меня был 3317 более мертвый...
Бсз с правильным трамблером,и все такое
Лучше намного чем шестерочный мотор,но не достаточно для этого кузова на мой взгляд.
Для размеренной адекватной езды норм,тяговитый эластичный,но верха не зажигательные и нет желания второй раз на выс оборотах искать мощь и разгоны))
F3r канеш другое дело,и то он не всем конкурент
А с Уфой поло ,Солярис и ТП сольют ток на автомате наверное
Мой наоборот верховой,отчетливый выстрел после 3500 примерно вплоть до 6000,4000-5000 самая песня
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #76 : 06 Октября 2023, 07:05:51 »
Мой наоборот верховой,отчетливый выстрел после 3500 примерно вплоть до 6000,4000-5000 самая песня
Вот наверное и разница)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9024
  • Карма: 151
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #77 : 06 Октября 2023, 07:56:02 »
Жду автомат или вариатор на москвич,чтоб мешалку не дергать,и сцепу не жать
Вы их уже пропустили, всё давно сделано рукастыми технически грамотными людьми.

Ну и забавно, конечно, такое читать. Сначала очень пафосно заявляете, особенно выделенный текст хорош.
Не нужно говорить то в чем быть уверен не можешь)
3317 работал более менее на 2140-70 ,но намного лучше с 21073 ,что не так? Не нужно думать, что больше вас кто то знать не может в принципе)
"Все собаки уже съедены" с карбами и тд


И тут же, простите, пятой точкой в лужу.
Что за второй вариант ?

21041 в руки к сожалению не попадал,у него диффы оба по 26мм ,что интересно конечно

У карбюратора Солекс-21041 диффузоры 23х23, да будет Вам известно.

То есть Вы даже элементарных вещей по УЗАМ-у и карбюраторам не знаете, но разговоры на тему что и как лучше и что и как надо разводите очень активно.

Не побоюсь преувеличить, но лучше МВХ техническую часть нашего профильного автомобиля на этом форуме не знает никто! Рекомендую прислушиваться и пополнять копилку знаний, а не спорить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #78 : 06 Октября 2023, 08:11:09 »
Вы их уже пропустили, всё давно сделано рукастыми технически грамотными людьми.

Ну и забавно, конечно, такое читать. Сначала очень пафосно заявляете, особенно выделенный текст хорош.
И тут же, простите, пятой точкой в лужу.
У карбюратора Солекс-21041 диффузоры 23х23, да будет Вам известно.

То есть Вы даже элементарных вещей по УЗАМ-у и карбюраторам не знаете, но разговоры на тему что и как лучше и что и как надо разводите очень активно.

Не побоюсь преувеличить, но лучше МВХ техническую часть нашего профильного автомобиля на этом форуме не знает никто! Рекомендую прислушиваться и пополнять копилку знаний, а не спорить.
Солекс-21041-1107010-10. 24-26мм
Что то я мог забыть в 2017 году сменил на f3r
Знать это одно ,делать это другое)
Я делал,говорю на своем опыте.
Элементарные знания по карбам это что? Что там бензин есть?))
Привязались тут к этому термостату,что он важен вай какая доработка
Уверен не у всех обратка в бензобак есть,зато воздух типа стабильный в карб.шик чё
Один не обслуживает,другой знаниями блещет,весело тут )
Когда люди приезжают с проблемами,им пофигу сколько ты знаешь.Важно что ты можешь с этим сделать.Нужно разделять несущественные и существенные причины плохой или хорошей работы
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8057
  • Карма: 72
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #79 : 06 Октября 2023, 08:49:53 »
Оказывается важен.У меня мотор чувствителен к температуре воздуха,вот поэтому с первыми легкими похолоданиями озадачился подогревом.
Сейчас такая пора,утрами холодно,а днем +16 +18,утром без подогрева провалы,нужен подогретый воздух,днем или под вечер все отлично и горячий воздух в карб тоже не труЪ,ехать будет хуже.
Вот и разговор,что 08й регулятор гораздо удобней,чем 05й.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г