Автор Тема: Гофра жаровни.  (Прочитано 6379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #80 : 06 Октября 2023, 09:16:20 »
Кстати,за 2 года не лазая под капот,как там масло? Менять не пора? А омывайку пополняете погружаясь в брод по капот да?
Или вы мало(вообще не ездите)
Тогда на кой эта приблуда нужна.А если ездите все же,заморочились впускным воздухом ,но не морочитесь обслуживанием авто. Это даже не логично,это уже маразм)
2 года стоит машинка. Масло менять не надо. При постановке на "консервы" все работы были проведены согласно регламенту. Поэтому лазить куда либо нет смысла.
Приблуда стоит уже хрен знает сколько лет. Она свою работу делает как ей положено.
Ручное управление заслонкой при наличии автомата полнейшая глупость.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #81 : 06 Октября 2023, 10:28:00 »
Уж в сотый раз
Только вы и ещё несколько человек себя тешат мыслью- что это важная,на что то влияющая доработка.
Все ездили раньше с ручной переключалкой, классика до сих пор ездит, и никаких проблем никто не испытывает
А с таким подходом ,что "лень" все
Жду автомат или вариатор на москвич,чтоб мешалку не дергать,и сцепу не жать,доводчики дверей чтоб не хлопать)))
А про инжектор глупые сравнения и рофл про Карб рулит
Чтож не на лошадях сразу?
Если флуд убрать, ответ то где? не ставили почему?

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #82 : 06 Октября 2023, 11:45:52 »

... 3317 позволяет не только уверенно держаться в потоке, но и шустро опережать в гору большинство современных двигателей 1.6, с заявленными мощностями более 100л.с.... он очень не любит бедные смеси, вплоть до разрушения поршней и как правило поголовные задиры на верхней части юбки из-за перегрева тела поршня.
подтверждаю, в гору вообще хорошо идет, рядом с домом есть дорога хорошо так в горку, уже несколько раз чуть не воткнул объезжантов справа в припаркованных на первой полосе, а вот на прямой хочется конечно резвости поболее
« Последнее редактирование: 06 Октября 2023, 11:52:43 от belovkcc »

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #83 : 06 Октября 2023, 11:48:45 »
Заказал гофру,придет 17.10,ждемс.
п.с
3317 действительно резвый мотор,у меня ранний вариант.Карбюратор 21041 24х26,трамблер БСЗ от 331го мотора,в первую камеру вместо 102.5 поставил 105,действительно стало лучше,реже езда на ЭМР и пользование второй камерой,правильно МВХ говорит,что не любит мотор бедных смесей.Трассовый расход у меня не больше 7.5,при довольно шустрой езде.
Мой мотор и КПП 4.22 разгоняет авто до 100км/ч за 12-13 сек и достигает 166км/ч,в затяжной крутой подъем на дороге в две полосы на 4й передаче и газ в пол "давит" многих,закатываю свою девятку и сажусь на бампер Киа Рио жены с 1.6,даже как то Поло за мной шел дядька,висел на бампере,но не взял,у шашлычки потом подошел спросил,что за мотор,он думал у меня F3R и очень удивился,когда я открыл капот
Блин, о таком расходе приходится только мечтать... У меня в среднем 20л хватает в городе на 110км, по трассе около 150(
Правда у меня всего 2 положения- газ в пол и тормоз в пол, но все равно считаю много

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8057
  • Карма: 72
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #84 : 06 Октября 2023, 12:20:56 »
Да фиг знает,у меня знакомый,в прошлом фанат 41х, на раннем 1.7 и 073м солексом с примерно такой же ездой,что колодок на 15тыс.км хватало, в городе у него расход не меньше 15л был.По трассе он меньше 160 не ездил,бесконечно 5я передача и обороты 4500-4700,благо камер тогда еще толком не было,так что наверное так и есть...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #85 : 06 Октября 2023, 12:57:10 »
Если флуд убрать, ответ то где? не ставили почему?
Так видимо не так уж он и нужен
Раз его нет)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9024
  • Карма: 151
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #86 : 06 Октября 2023, 13:53:34 »
На 41-м, особенно определенных годов выпуска, с завода много чего могло не быть - оно, наверное, тоже не так уж и нужно было, раз не ставили? Или может все же включим здравый смысл и увидим адекватные причины, почему что-то ставилось или не ставилось разными заводами?

АЗЛК в период выпуска 41-го вообще был поставлен в поганые условия, с самого начала, еще с середины 80-х.
Почему УЗАМ стали ставить? - потому что свой завод двигателей был не готов, а ВАЗ отказался давать нужное количество моторов.
Почему ОЗОН стали ставить? - потому что ДААЗ не мог обеспечить Солексами и ВАЗ, и АЗЛК; и приоритет отдали ВАЗ-у, к тому же ОЗОН и дешевле был.
А раз стали ставить ОЗОН, то и воздушный термостат поставили рычажный от 2105, а не автоматический от 2108 - потому что вроде как и так сойдет, и дешевле, опять же.

А правильно настроенный карбюратор, в частности Солекс, без подачи теплого воздуха может обмерзнуть даже летом, стоит чуть подняться влажности воздуха.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #87 : 06 Октября 2023, 13:58:49 »
На 41-м, особенно определенных годов выпуска, с завода много чего могло не быть - оно, наверное, тоже не так уж и нужно было, раз не ставили? Или может все же включим здравый смысл и увидим адекватные причины, почему что-то ставилось или не ставилось разными заводами?

АЗЛК в период выпуска 41-го вообще был поставлен в поганые условия, с самого начала, еще с середины 80-х.
Почему УЗАМ стали ставить? - потому что свой завод двигателей был не готов, а ВАЗ отказался давать нужное количество моторов.
Почему ОЗОН стали ставить? - потому что ДААЗ не мог обеспечить Солексами и ВАЗ, и АЗЛК; и приоритет отдали ВАЗ-у, к тому же ОЗОН и дешевле был.
А раз стали ставить ОЗОН, то и воздушный термостат поставили рычажный от 2105, а не автоматический от 2108 - потому что вроде как и так сойдет, и дешевле, опять же.

А правильно настроенный карбюратор, в частности Солекс, без подачи теплого воздуха может обмерзнуть даже летом, стоит чуть подняться влажности воздуха.
На солексе подогрев дроссельного пространства есть,однако
Я не буду ни с кем спорить)
Ездил,проблем не было
Если бы болт он вставал этот термостат то ещё ладно,но там переходы мудрить изолента мотать
Родной достаточно работает ,адекватно
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #88 : 06 Октября 2023, 15:15:24 »
А правильно настроенный карбюратор, в частности Солекс, без подачи теплого воздуха может обмерзнуть даже летом, стоит чуть подняться влажности воздуха.
Подтверждаю

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8057
  • Карма: 72
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #89 : 06 Октября 2023, 17:19:52 »
Вот как начинаются августовские утренние туманы-да здравствуют провалы
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #90 : 06 Октября 2023, 18:46:02 »
На солексе подогрев дроссельного пространства есть,однако
...
и как он помогает при холодном запуске двигателя?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #91 : 06 Октября 2023, 21:23:44 »
и как он помогает при холодном запуске двигателя?
При холодном пуске двигатель работает на подсосе,заслонки приоткрыты,не такое большое разряжение ничего не произойдёт)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #92 : 06 Октября 2023, 21:44:04 »
При холодном пуске двигатель работает на подсосе,заслонки приоткрыты,не такое большое разряжение ничего не произойдёт)
А вы его измеряли, разряжение на впуске в режиме прогрева? Что то даже по архаичному указателю, под названием "эконометр", видно , что падение разрежения по сравнению с режимом ХХ не наблюдается, а зачатую даже выше(зависит от настроек пусковых параметров).
 "Книги" не читаете,... даже посты, которые пишутся для пополнения ваших знаний вы не пытаетесь понять, продолжая доказать, что "всё делали правильно".
 
  Существенную роль играет температура на впуске, определяющая интенсивность испарения топлива, определяющая гомогенизацию топливной смеси,... при условии, что малое дросселирование(когда на заслонке находится граница резкого падения давления) и полностью открытые заслонки совершенно по разному реагируют на температуру и влажность окружающей среды...


 Хорошо, что не попадали в режимы, когда двигатель пытается "брыкаться", но как его работу сделать оптимальной и снять с него заявленную или более мощность(при этом, с снижением расхода топлива), не хватило опыта и знаний.

 В режиме прогрева двигателю приходится работать на переобогащенных смесях. Подогрев охлаждающей жидкостью предназначен для обеспечения рабочих параметров системе ХХ(во избежание обмерзания отверстий переходной системы). Во время пуска и прогрева подогрев не осуществляется(жидкости нужно время для нагрева). Оперативная подача теплого воздуха(коллектор нагревается несопоставимо быстрей) позволяет карбюратору быстрей выйти на режимы с  оптимальным испарением топлива, не дать обмерзнуть заслонке(и каналам переходной системы) . Сам карбюратор, точнее срез заслонок, является не чем иным, как тривиальным холодильником(граница атмосферного давления и зоны разряжения). По этой причине, не важен сезон, "тепло" нужно всегда. Удержание температуры на впуске в пределах 27-33 гр, позволяет не зависеть от погодных условий, оставляя параметры приготовления топливной смеси стабильными. Отталкиваясь от температуры на впуске, настраиваются все системы карбюратора с учетом испаряемости топлива.... в "классическом" варианте карбюраторных систем 60-70% топлива ползет по стенке коллектора,...  чтобы обеспечить более стабильную работу карбюратора на малом дросселировании, приходится идти на компромисс , подогревая воздух(зная, что после заслонки смесь опять охладиться, а нам нужно удержать испаряемость топлива и однородность смеси в расчетных параметрах).

..... окунись в историю карбюраторов. Изначально это был именно испаритель, над "ванночкой" с топливом проходил воздушный поток, смешиваемый с парами . )))))))
« Последнее редактирование: 06 Октября 2023, 22:21:16 от MBX »

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 822
  • Карма: 2
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #93 : 07 Октября 2023, 04:42:50 »
Все равно, не понятно. Есть подогрев карбюратора. У всех есть капот. У некоторых он утеплен (у меня - точно). Забор воздуха происходит выше горячего двигателя. Как же воздух, поступающий в карбюратор, может быть ниже 25 градусов? Ну и никто зимой не гоняет по трассе
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8057
  • Карма: 72
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #94 : 07 Октября 2023, 05:51:13 »
Все равно, не понятно. Есть подогрев карбюратора. У всех есть капот. У некоторых он утеплен (у меня - точно). Забор воздуха происходит выше горячего двигателя. Как же воздух, поступающий в карбюратор, может быть ниже 25 градусов? Ну и никто зимой не гоняет по трассе
да и трассы не надо,скорость выше 40 и уже подкапотка продувается
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #95 : 07 Октября 2023, 08:32:05 »
А вы его измеряли, разряжение на впуске в режиме прогрева? Что то даже по архаичному указателю, под названием "эконометр", видно , что падение разрежения по сравнению с режимом ХХ не наблюдается, а зачатую даже выше(зависит от настроек пусковых параметров).
 "Книги" не читаете,... даже посты, которые пишутся для пополнения ваших знаний вы не пытаетесь понять, продолжая доказать, что "всё делали правильно".
 
 Хорошо, что не попадали в режимы, когда двигатель пытается "брыкаться", но как его работу сделать оптимальной и снять с него заявленную или более мощность(при этом, с снижением расхода топлива), не хватило опыта и знаний.

 В режиме прогрева двигателю приходится работать на переобогащенных смесях. Подогрев охлаждающей жидкостью предназначен для обеспечения рабочих параметров системе ХХ(во избежание обмерзания отверстий переходной системы). Во время пуска и прогрева подогрев не осуществляется(жидкости нужно время для нагрева). Оперативная подача теплого воздуха(коллектор нагревается несопоставимо быстрей) позволяет карбюратору быстрей выйти на режимы с  оптимальным испарением топлива, не дать обмерзнуть заслонке(и каналам переходной системы) . Сам карбюратор, точнее срез заслонок, является не чем иным, как тривиальным холодильником(граница атмосферного давления и зоны разряжения). По этой причине, не важен сезон, "тепло" нужно всегда. Удержание температуры на впуске в пределах 27-33 гр, позволяет не зависеть от погодных условий, оставляя параметры приготовления топливной смеси стабильными. Отталкиваясь от температуры на впуске, настраиваются все системы карбюратора с учетом испаряемости топлива.... в "классическом" варианте карбюраторных систем 60-70% топлива ползет по стенке коллектора,...  чтобы обеспечить более стабильную работу карбюратора на малом дросселировании, приходится идти на компромисс , подогревая воздух(зная, что после заслонки смесь опять охладиться, а нам нужно удержать испаряемость топлива и однородность смеси в расчетных параметрах).

.... окунись в историю карбюраторов. Изначально это был именно испаритель, над "ванночкой" с топливом проходил воздушный поток, смешиваемый с парами . )))))))
Ещё раз говорю,услышьте наконец
Что я доказывать не собираюсь.
Ниразу карб не обмерз,потому что с приходом осени,залезая под капот увидев этот рычаг просто его перекидываешь и все.Это работает точно так же.Никаких проблем никогда не было,за 4 года езды каждый день в любую погоду.Когда утром туман и дубак ниче не замерзало.Чтоб переходная обмерзла я не знаю что надо сделать,ехать на еле приоткрытом дросселе на первой второй передаче еле еле,кто так делает? Чтоб диффузор гдс замёрз ? Он вообще стоит там где ещё особо не дует и дыра там мама не горюй)
Если воздух все же прохладненький совсем,и топливо не испаряется особо ,распыляться оно не перестанет,испарится в коллекторе по пути к цилиндрам.Если конечно коллектор уже нагрелся немного.Если он холодный то никакой термостат не поможет топливо все равно будет каплями оседать везде,пока не прогреется.
Побоку этому карбу что у тебя с термостата идёт какой то более стабильный воздух по температуре.Лучше парьтесь над тем, где летом на жаре взять воздух попрохладнее....
И хватит уже кучу умных слов писать,статей,абзацы целые.Тут общение,а не битва книжками
Вот и получается по итогу работает он и что? И тот тоже работает 2105 который
И ездили раньше,и до сих пор ездят
Вот к примеру,на Вольво тоже стоит жаровня ,идёт патрубок к фильтру,там такой типа гриба стоит  и он похоже регулирует подачу отдельно теплого воздуха в короб фильтра.Сушка? Инжектору поидее фиолетово.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #96 : 07 Октября 2023, 08:39:08 »
А вы его измеряли, разряжение на впуске в режиме прогрева? Что то даже по архаичному указателю, под названием "эконометр", видно , что падение разрежения по сравнению с режимом ХХ не наблюдается, а зачатую даже выше(зависит от настроек пусковых параметров).
 "Книги" не читаете,... даже посты, которые пишутся для пополнения ваших знаний вы не пытаетесь понять, продолжая доказать, что "всё делали правильно".
 
 Хорошо, что не попадали в режимы, когда двигатель пытается "брыкаться", но как его работу сделать оптимальной и снять с него заявленную или более мощность(при этом, с снижением расхода топлива), не хватило опыта и знаний.

 В режиме прогрева двигателю приходится работать на переобогащенных смесях. Подогрев охлаждающей жидкостью предназначен для обеспечения рабочих параметров системе ХХ(во избежание обмерзания отверстий переходной системы). Во время пуска и прогрева подогрев не осуществляется(жидкости нужно время для нагрева). Оперативная подача теплого воздуха(коллектор нагревается несопоставимо быстрей) позволяет карбюратору быстрей выйти на режимы с  оптимальным испарением топлива, не дать обмерзнуть заслонке(и каналам переходной системы) . Сам карбюратор, точнее срез заслонок, является не чем иным, как тривиальным холодильником(граница атмосферного давления и зоны разряжения). По этой причине, не важен сезон, "тепло" нужно всегда. Удержание температуры на впуске в пределах 27-33 гр, позволяет не зависеть от погодных условий, оставляя параметры приготовления топливной смеси стабильными. Отталкиваясь от температуры на впуске, настраиваются все системы карбюратора с учетом испаряемости топлива.... в "классическом" варианте карбюраторных систем 60-70% топлива ползет по стенке коллектора,...  чтобы обеспечить более стабильную работу карбюратора на малом дросселировании, приходится идти на компромисс , подогревая воздух(зная, что после заслонки смесь опять охладиться, а нам нужно удержать испаряемость топлива и однородность смеси в расчетных параметрах).

.... окунись в историю карбюраторов. Изначально это был именно испаритель, над "ванночкой" с топливом проходил воздушный поток, смешиваемый с парами . )))))))
Вы точно разбираетесь? А то я в другой тебе устал всем объяснять что на любом моторе при закрытом дросселе разряжение максимально,ибо заслонка душит двигатель.Как только она начинает открываться,разряжение падает ,возрастает наполняемость и как следствие мощность
Возрастает другое- поток смеси увеличивается
В какой то момент скорость потока и перепад давления,с определенной влажностью подаваемого воздуха могут создать обледенение.Но такого не было ниразу
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #97 : 07 Октября 2023, 12:22:29 »

Побоку этому карбу что у тебя с термостата идёт какой то более стабильный воздух по температуре.Лучше парьтесь над тем, где летом на жаре взять воздух попрохладнее...
И хватит уже кучу умных слов писать,статей,абзацы целые.Тут общение,а не битва книжками
Вот и получается по итогу работает он и что? И тот тоже работает 2105 который
И ездили раньше,и до сих пор ездят

"Фиии.... мо-ве-тон" )))).
 Мы и не паримся,... помимо книг, "могЁм" и монтировкой "заехать" ))))
 Требуемый воздух найден лет "...дцать..." назад )))




 
 Надеюсь понятно, что это далеко не один автомобиль(правда "желающих" не много, "удовольствие" стоит денег)....... Мы не только нашли "прохладу", мы её термопарой проверили, и даже "поигрались" с настройками термостата ))))))

......  писать так много приходится, чтобы чушь не попадала в мозг форумчанам. ))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #98 : 07 Октября 2023, 12:40:00 »
Вы точно разбираетесь? А то я в другой тебе устал всем объяснять что на любом моторе при закрытом дросселе разряжение максимально,ибо заслонка душит двигатель.Как только она начинает открываться,разряжение падает ,возрастает наполняемость и как следствие мощность
Возрастает другое- поток смеси увеличивается
В какой то момент скорость потока и перепад давления,с определенной влажностью подаваемого воздуха могут создать обледенение.Но такого не было ниразу
  Не волнуйтесь, "Точно".
 Так как вы не занимались вопросами обогащения смесей и наполнения цилиндров, обсуждением вопроса, что "творится" на впуске двигателя, опустим )))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #99 : 07 Октября 2023, 12:51:40 »
... Ну и никто зимой не гоняет по трассе
?
с наступлением зимы впадаем в спячку?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔