В 2023 году живые кузова на дороге настолько не валяются, что если кто-то раздобыл себе кузов - будьте спокойны, все остальное у него уже заначено или же будет куплено новым. Смысла ли ставить в новый кузов мотор с хорошим таким пробегом? Конечно, если б у Вас был полный привод, кондиционер, салон с обогревом и вентиляцией - это ништяки, они всем нужны. Но нету же, верно? Имхо, данный экземпляр проще разобрать и распродавать по частям.
ну не знаю,мне f3r живее не попадался,хоть он итак бессмертный почти.Всмысле с пробегом? У всех без пробега? Эти движки переживают не один кузов,какая разница сколько прошел
Между вшатанным двигателем с пробегом 40 и ухоженным около 200 я выберу 200
В любом бу важно состояние
На счёт кузова,их полно продается,не музейный экспонат но живой найти не сложно.
Полный привод,кондиционер и другое -это проще другую машину выбрать и не страдать хренью.К тому же полный привод без 5 передачи....Ниву лучше взять тогда)
на счёт цены
Ну я борщанул,с ценой,думаю это да
Но слова насчёт отбить стоимость запчастей ничего общего с правдой не имеют.Ибо продается дешевле чем стоило мне.Новый стартер валио,с ним не сравнится отремонтированный всякими наборами cargo,и все остальное.Те же подшипники в генераторе,nsk и fag, это все стоит денег,машина будет ждать покупателя который это понимает.
Если здесь присутствующие не понимают что такое качество,и для чего оно нужно,мне об этом талдычить не нужно)
Да что говорить,у кого то поменян тот же подшипник первички в маховике,на нормальный новый ntn? Здт отреставрированы с ремкомплектами TRW? Или может выхлоп весь толстая нержа с хорошими хомутами? Вряд-ли
Меня лично не интересуют огромные диски и обвесы на авто как цель тюнинга,я предпочитаю техническую составляющую)так же как и кондиционер и полный привод,для этого есть другие тачки.
Вы тут все оцениваете это как обычную машину,но в ней все сделано не просто что бы сделать.Все это испытано,ходит,это удачный конфиг,который эксплуатируется каждый день без проблем. Если лично вас он не интересует,то надо было пройти мимо,а не писать о том что оно не стоит того.