Автор Тема: вопрос по системе охлаждения  (Прочитано 1862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: вопрос по системе охлаждения
« Ответ #20 : 08 Ноября 2023, 22:10:57 »
Когда появился электровентилятор, с автоматом включения, на зиму штатную вообще снимал..
Без крыльчатки расход бензина уменьшился наверное на 0,5 л . Ставить ее на лето назад смысла нет. В пробке она не справляется , а электровентилятор и без нее справляется . В движении хватает набегающего потока . Только в солнечный день при температуре воздуха выше +25 и скорости 90 км/ч и выше  иногда включается электровентилятор
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 303
  • Карма: 0
Re: вопрос по системе охлаждения
« Ответ #21 : 09 Ноября 2023, 07:26:01 »
подумал утеплить подкапотное пространство, нашел брезентовый мешок, разрезал - по размеру как раз, кто что думает?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание К126Н

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5817
  • Карма: 59
Re: вопрос по системе охлаждения
« Ответ #22 : 09 Ноября 2023, 09:15:38 »
и с воодушевлением закипеть по лету....
Я так года три ездил
Зимой две лопасти, летом шесть
И вентиляторы мудифицировал, чтобы их менять можно было не снимая шкив
Зимой можно вообще без него ездить, если в сугробы не лазить
Но как только сел - 10 минут на месте и закипел, при любом морозе)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: вопрос по системе охлаждения
« Ответ #23 : 09 Ноября 2023, 12:22:35 »

Как я понял, горячий тосол на печь забирается из впускного коллектора, проходит через радиатор печки и возвращается в основной радиатор помпу через тройник на нижнем патрубке.
Но над схемой еще кумекаю  - это из-за этого машина долго греется? Тосол идет в обход термостата через печь? Не зря же там краник... или я что-то не понял? Подскажите, пожалуйста!


Да, в большинстве схем систем охлаждения именно так сделано - ОЖ из отопителя идёт напрямую обратно в помпу и далее в блок, мимо термостата.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 303
  • Карма: 0
Re: вопрос по системе охлаждения
« Ответ #24 : 09 Ноября 2023, 12:28:46 »
Да, в большинстве схем систем охлаждения именно так сделано - ОЖ из отопителя идёт напрямую обратно в помпу и далее в блок, мимо термостата.
Благодарю за пояснение, значит краник не лишний там
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание К126Н

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 303
  • Карма: 0
Re: вопрос по системе охлаждения
« Ответ #25 : 10 Ноября 2023, 05:26:23 »
Эх вообще не завелся сегодня, вроде схватил, поработал и заглох, а там и свечи залило...

Так быстро поглядел, а тяга-то на карбюраторе болтается которая на воздушную заслонку от дросселя. При вытягивании подсоса только в самом конце приоткрывает его и все. Или разболталась или что с ней ещё.

Не по теме вопрос, но на К126Н тяга должна же сразу начинать приоткрывать дроссель, как только воздушная заслонка начала закрываться?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание К126Н

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 142
  • Карма: 4
Re: вопрос по системе охлаждения
« Ответ #26 : 28 Ноября 2023, 21:41:46 »
да еще и ДВС отказывается стабильный холостой ход держать пока не прогреешь хотя бы до +40, вроде сначала подсос вытянешь, запустишь легко, все идет хорошо, обороты 1300, жужжит, никаких бросков, а потом раз-раз, начинает их скидывать, они скачут, пока совсем не заглохнет, сидишь педальку держишь пока не прогреется, никак пока не могу эту проблему победить
Была подобная проблема. Оказалось, выходной штуцер системы охлаждения на впускном коллекторе забился грязью и ржавчиной. ОЖ через коллектор не проходила, отсюда долгое прогревание коллектора и карба, отсюда обмерзание заслонок и холодильный эффект в каналах ХХ, отсюда неровная работа, дёрганья, пердения и пр. прелести до полного прогрева.
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко