"Придурки с лэд лампами" могут иметь прямо противоположное мнение - и кто из вас "более прав"? Наверное, именно для того, чтобы не решать этих вопросов, и придуманы ПДД, нет?
Центральное место в приборной панели у Вас занимает хрустальный шар, верно? Иначе сложно объяснить, как Вы можете быть НАСТОЛЬКО уверены, что "никого нет", несясь 150+ (т.е. с "лишенческим" превышением +60 для большинства загородных дорог) по российским "направлениям", где тросовый отбойник за счастье считается... Причем Вы же тут же и пишете про "придурков" - а в них-то как уверены?!
Критерии нормальности - в студию!
ТЛК200 считаем нормальной машиной?Да? Ну хвала Аллаху, а то я уж думал, что фраза "уступи дорогу дяде на нормальной машине" - это таки запрет.
А вотпрямо запрещено техрегламентом, КОАП и ПДД; равно как и лед-лампочки и прочая мишура
Не догадываетесь, почему? Подскажу: ТЛК200 оттормозится еще на корпус позже того Мерседеса. И вообще на машине с весом 1700 (Вольво) после Москвича ездить немножко уныло и чуть-чуть страшно. Потому что на той же скорости кинетической энергии у нее примерно в полтора (а у Крузака - в два) раза больше. А тормоза, что бы Вы про "100 раз" ни говорили, упираются, прежде всего, в сцепление покрышек с асфальтом, которые во всех трех случаях примерно одинаковые...
Есть такая поговорка - "самые важные тормоза - они в голове". А еще говорят - "чем больше в машине электронных систем, тем ближе она может подойти к порогу, за которым делается неуправляемой".
Так вот, я как раз об этом: святая вера в ЗДТ/АБС/СРС и в то, что "стало вдвое лучше" приводит к ошибкам. Ну и, разумеется, если у вас машина при торможении не клюет носом - то тут одно из двух: или это машина из 23 века с компенсатором масс, или тормоза таки настроены не очень. Даже если кажется обратное. Потому что центр тяжести - он и выше оси колес, и впереди задней оси, и потому не создавать вращающего момента ну никак не может. Передняя ось загружается, задняя разгружается, какие бы механизмы замедления не использовались.
По порядку..
С лёд лампами и тонером да
Опасны,одни не видят,другие мешают видеть другим,слепят,представляешь?
Я разгонял там где никого нет,ни пунктов населенных и обочины и полей покошенных,тут ты снова не угадал
И вообще если ты не ездишь по дорогам где можно ездить больше чем 90,это не мои проблемы
Есть места где можно ехать 149 по правилам ,прикинь,кругозор надо расширять однако...
Сцепление покрышек с асфальтом не одинаковое,оно зависит от материалов и давления между поверхностями.А давление зависит от веса и пятна контакта.Другими словами Матиз или допустим лансер какой нить,можешь сказать кто раньше остановится? Думаешь все так просто
Крузак плохой пример,у него тормоза говно и все это знают
Они слабы для него,только почему то это там все понимают ,а в случае с москвичом в этой теме вдруг сток супер...
ТЛК 200 это что?
Нормальные машины это хотя бы те которые рассчитаны например по автобанам ездить,мерсы ауди.Конесно не те машины которые имеют 4-8 поршневые суппорта ,это машины не для повседневной езды уже
Вам,например не смешно видеть на задней оси дастера или ренохи какой нить микробарабан? Его пустили в производство ,по минимуму сделали,но тормозов по сути нету))
Техрегламент и КоАП....Я поднял характеристики авто,хоть они и считают это нарушением- мне спокойнее
Уверенность в машине не даёт права ездить и ходить ближе к грани,я так же спокойно езжу.Но когда надо,она затормозит так что глаза на торпеду выпадут,при этом даже визга резины не будет.
Уверен если не клюет то что то не так? Повторюсь ездил на норм авто? Зад должен приседать,потому что тормозит тоже
И да морда почти не клюет,приседает вся машина и это почти не ощущается.
Попробуй как нить,может дойдет как должно быть))
Про Вольво и унылость
Хах,ну что сказать
Когда едешь за рулём Вольво,все до лампочки
Ты плывешь ,тебе не надо никому ничего доказывать
Величие этой марки понимают лишь те кто ездит на них
Это москвич помноженный на 100
Толстый металл,внутри удобно все на месте.можно долго описывать
Между тем,одна из самых безопасных машин,в комплекте только АБС и больше ничего слава богу пропади пропадом все эти системы- из за них люди не соображают что творят на дороге )
Это как мотоцикл Хонда
Есть мотоциклы - а есть Хонда
Так же привосходен просто не описать.
Едешь и ничего никому не хочется доказывать
Так что про унылое движение я бы поспорил
Люди сзади кто сидит ,вообще никто и никогда не мог остаться равнодушен
Машина плавная ,тихая,при этом можно вдавить педаль и получить эмоции
Это не японец который туда сюда тормоз газ,или немец который вальяжно едет,это другое
Да чё я тут пишу,бестолку все равно
Не попробуешь не узнаешь
Прежде чем критиковать подумай головой
Я считаю что я в большей безопасности на более мощных тормозах которые правильно адекватно работают и находятся вне закона,нежели сток на который ни норм запчастей уже и устаревшие в усмерть
Каждому свое
С вашей логикой гужевая повозка само то
Хотя и там конь может вытворить))