Автор Тема: Место выговориться для dvigatel и Колбасьева Андрея ))))))  (Прочитано 10404 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
конечно интерес. как по другому то? вот у мне не получилось поднять на узаме 100 пони.
понятно что нужен инж, но религия не позволяет отказаться от карба.
вот поэтому и ищу способы различные.
у меня первый и был 2140. рожденный в 1982 году.(если не ошибаюсь. давно было)
он погиб смертью автомобильной лютой.
а сейчас здоровье и габариты не позволяют на такой маленькой машинке ездить. тесно мне в ней.


О, порылся в картинках на Яндексе, нашел свои эскизы от руки, которые токарю относил точить клапаны и шатуны в нулевых!
Надо же, кто то сохранил! Только по тюльпанообразной форме тарелки клапана не повторяйте, Сингуринди оказался не прав, не работает она на УЗАМЕ, да и на Вазовской классике не очень. Лучше оказались Т-образные клапаны с плоской тарелкой.



  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
С накаткой шариками, чтобы двиг прошел 500 000, нужно же и кольца соответственные ставить? Хромированные?
Я так понимаю, только на впускных клапанах ставить зазор 0.3мм? Проведу эксперимент для интереса еще раз.
Может быть, это справедливо для "широкого" вала 280? У меня был движок 1975 года, но там вал оказался 265, видимо, менялся, на нем делал зазоры впускных 0.3мм, вроде ехал нормально, но когда сделал требуемые 0.15, то поехал еще лучше, в том числе, и с низов.
И интересно, если этот 280 вал поставить на 1.7, 1.8, 2.0, то лучше попрет?

С накаткой шариками я застал смену колец после 250 000 км, правда, не помню каких-то особых колец, ставили что было на сборочной линии, это обычно Ставропольские были, Уфимские, хотя там то же комплектовали вроде ставропольскими. Харьковский авиационный делал небольшие партии для Узамов, Ульяновский авиационный то же делал, но мало совсем, я бы то же не узнал, если бы в руки не попалась коробка с поршневым комплектом, а там написан был Ульяновский авиазавод. Последние годы попадались поршневые из Тюмени, народ хвалил.

Последнее время ставлю на Москвичевских УЗАМах 0,25 мм зазор на впускных клапанах, то же нормально прет.
На выпускных оставляю по мануалу 0,15-0,2 мм.
Однозначно лучше тянет мотор, при этом не забываем немного ослабить вторую пружинку в трамблере, что бы она на последней трети оборота автомата опережения зажигания начинала работать. И немного позже УОЗ трамблером регулируем, в пределах 5 град по коленвалу. Вот тогда разница по сравнению со стоковым зазором впечатляющая. Позволяет на Озоне вместо 112 ГТЖ на 1-й камере поставить 105 ГТЖ. Ну и топливный холостого хода вместо 50 на 40 поменять.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25173
  • Карма: 320

О, порылся в картинках на Яндексе, нашел свои эскизы от руки, которые токарю относил точить клапаны и шатуны в нулевых!
Надо же, кто то сохранил! Только по тюльпанообразной форме тарелки клапана не повторяйте, Сингуринди оказался не прав, не работает она на УЗАМЕ, да и на Вазовской классике не очень. Лучше оказались Т-образные клапаны с плоской тарелкой.




---------------------------------------------
ну вот беда то какая...
а я уже наделал всякого добра
1. 2. 3. 4. 5.

и выпуск расточил по максимуму сколько смог
6.

и КС уменьшил на сколько только можно

7.

и РВ 38 поставил

и всё равно не валит. 🤬
200 ну никак не разгоняется, даже под горку.
наверно РВ надо было 78 ставить..
« Последнее редактирование: 18 Июня 2024, 12:11:59 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
очень интересное кино, только какой в этом смысл?

Смысл простой. Вот прекрасные порты у ГБЦ УЗАМ, диаметры, форма правильная. Разнесены по разные стороны двигателя, как у лучших спортивных движков!
Но на выпускных каналах очень большие приливы под клапанные втулки, плюс литьевой брак по стенкам, шершавость небольшая нужна, спору нет, но она должна быть одинаковая, хотя на полированных стенках выпускных каналов даже нагар не задерживался, отламывался сам.
И вот эти приливы под втулки клапанов съедают добрую половину сечения выхлопного канала, создают местное сопротивление, увеличивающее скорость потока выхлопных газов, ухудшается газообмен в цилиндре, создается противодавление, и толку от ваших больших клапанов, высокого подъема клапана??

Камера сгорания практически полусферическая, идеальна для любых тепловых процессов, имеет наименьшую теплоотдачу в стенки по причине наименьшей площади оных в заданном объеме, не мешает вращаться смеси для создания послойного сгорания смеси, прекрасно! Но имеем этот уродливый усеченный конус углубления под выпускной клапан, зачем он нужен? По результатам исследований Рекаро еще в 1920-е годы для борьбы с детонацией при высокой степени сжатия нежелательно оставлять последнюю часть свежего заряда в самой горячей зоне камеры сгорания, он обычно углублял зону вокруг холодного впускного клапана, а выпускной имел наименьший зазор до поршня в ВМТ, оттуда вытеснялись все остатки смеси. Плюс сделано без плавного перехода, с острыми гранями стенок. Там звуковые скорости перемещения смеси, если нужна вам пристеночная турбулентность, насверлите маленьких лунок на стенках, как на мяче для гольфа, сопротивление движению смеси внутри камеры сгорания будет наименьшим, чуть-чуть вырастет термический КПД рабочего цикла, не появится очагов детонации.

Сами понимаете, самую распрекрасную конструкцию всегда можно испортить поганым качеством изготовления деталей.
А нам хочется избавиться от всех плевел массового производства и получить то, что задумывал конструктор мотора. Или даже немного модернизировать конструкцию.
Еще полезно ввести более мягкие и легкие пружины клапанов, будет изнашивать стержни и втулки меньше, но под них нужны более легкие клапаны и тарелки пружин, желательно из дюралюминия. Титановые хороши, но они тяжелее вдвое.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
---------------------------------------------
ну вот беда то какая...
а я уже наделал всякого добра
1. 2. 3. 4. 5.

и выпуск расточил по максимуму сколько смог
6.

и КС уменьшил на сколько только можно

7.

и РВ 38 поставил

и всё равно не валит. 🤬
200 ну никак не разгоняется, даже под горку.
наверно РВ надо было 78 ставить..

Щас я тя покритикую, только ты не обижайся!
Я же выше писал, не делай тюльпанообразные тарелочки клапанов на УЗАМе, они являются шторкой для смеси, я уже обжегся на такой форме.
Сингуринди тут был не прав. У УЗАМА практически горизонтальные каналы, которые входят в цилиндр под прямым углом, там нужны плоские формы тарелки клапана. Это не каналы мотора Феррари, которые входят в цилиндр сверху практически вертикально по его оси. У Феррари тюльпаны на тарелках клапанов оправданы.
Толщину цилиндрической части тарелки клапана меньше 2 мм лучше не делать, коробит фаску клапана от перепадов температур, теряется давление.

Камера сгорания в ГБЦ полисферическая, с острыми гранями, которые мешают вращаться смеси и организовывать послойное сгорание. То есть на такой камере сгорания хорошо поднимать степень сжатия, но плохо крутить мотор, слишком высокое аэродинамическое сопротивление газам!
Ты делал когда нибудь авиа- или авто-модельные моторчики с максимальными оборотами до 30 000 и мощностью до 10 л.с. при объеме 20 куб.см.?
Видел как там камеры сгорания идеально вылизывают? Никаких выступающих граней, просто полусфера!

Шатуны облизал только верхнюю головку. Почему так мало? Хорошо, грамм 20 сошло, а дальше почему не обработал? Там самая масса по стержню и у нижней головки шатуна, металла снять можно много, хотя бы по штамповочным уклонам, не трогая основное сечение шатуна. До 180 грамм может сойти только с одного шатуна Москвича, и он будет работать минимум 200 000 км. пробега.
Пальцы поршневые внутри точил? Там бесполезного металла очень много внутри, до диаметра 17 мм можно спокойно снять.
Коллекторы не вижу, там тяжко сфотографировать, главное, что бы максимальное сечение нигде не уменьшалось, выступы на пути газов все посрезать, стеночки на выпуске полировать не вредно.
Вопрос, какие настройки распредвалов по фазам от момента отрыва клапана от седла до момента посадки в седло, какое время-сечение клапанной щели обеспечивается? Этот параметр важнее, чем максимальный подъем клапана. Распредвал, обеспечивающий большее время-сечение клапана полезнее, чем распредвал, на пару миллиметров выше поднимающий клапан, но с узкой вершиной, которая дает меньшее время-сечение клапанной щели.

И опять же, фазы открывания-закрывания клапанов должны быть оптимальны для используемого диапазона оборотов.
Зачем Зилу 130 фазы делали шире, чем на Москвиче?? Получить 150 л.с. с почти 6 литров рабочего объема??
Зачем на Москвиче фазы делают шире, чем на Вазе-классике?? Удельную мощность ведь так и не подняли? Может расход топлива сократили? То же нет.

Главный фактор создания газодинамического наддува в выпускном трубопроводе ДВС это задержка момента закрытия выпускного клапана. Задержка закрытия до 25 град. после ВМТ такта выпуска выпускного клапана не оказывает существенного влияния на индикаторный КПД мотора, но позволяет создать необходимое разрежение в выпускном коллекторе, и если в этот момент откроется впускной клапан, смесь атмосферным давлением затянет в цилиндр. Можно закрывать выпускной клапан и позже, но тогда на испытаниях продувкой растут потери свежей смеси, которую пробрасывает напрямую в выхлопной коллектор, что немного еще повышает мощность, но сильно увеличивается расход топлива. Тут нашли оптимальный компромисс для диапазона до 6000 об/мин.

Зачем открывать выпускной клапан раньше 37 град. до НМТ рабочего такта? Что бы не использовать тепловую энергию сгоревших газов?? Я видел моторы, где выпускной клапан открывался почти в НМТ и они были очень экономичны!

Почему все думают, что хорошо открывать впускной клапан за 20-30 градусов до ВМТ такта впуска?? Что бы напустить во впускной тракт побольше выхлопных газов и создать противодавление потоку свежей смеси? Зачем вам до 1/3 наполнять цилиндры отработанными газами?? Вам же нужно максимально запихать в цилиндры свежей смеси! Испытания на продувке показали, что хороший компромисс дает открытие впускного клапана на 10-15 град. ПОСЛЕ ВМТ такта выпуска. И натурные замеры P-V индикаторной диаграммы подтвердили. что наполнение цилиндров улучшилось, индикаторная мощность возросла, а насосные потери снизились!

Почему есть стойкая традиция закрывать впускной клапан позже 40 град после НМТ такта впуска? Там что, настолько сильная инерция свежей смеси в трубах?? А обратное выталкивание поршнем на средних и низких оборотах разве не происходит?? На Вазе когда запускали доработки распредвалов, исследовали и этот вопрос, лучшее закрытие впускного клапана признали 40-45 град после НМТ, дальше уже нежелательно, и растут насосные потери.
Разумеется, хорошая инерция впускного потока при оборотах от 6000 и выше, но у нас так моторы не эксплуатируются, износ будет быстрый.
Опять нужен разумный компромисс.

А настройки настройки карбюратора? Пока у меня был Озон со штатными жиклерами на второй камере, никак он выше 170 км/ч не мог разгонять машину. Вторая камера самая мощностная, ей нужно обеспечить мотор смесью при создании наименьшего сопротивления, часто расточка диффузора именно второй камеры может увеличить максимальную мощность и скорость. Но даже на штатном диффузоре ОЗОНА можно разогнать до 200 км/ч, надо жиклеры заменить ГТ 162-170, а ГВ 190-200.

Для иллюстрации привожу фазы ГРМ дизеля CR Ниссан, который крутится до 5600 об/мин. Довольно узкие фазы по мануалу.

И вот еще интересная ГБЦ и поршень Мазерати и Хонды.





« Последнее редактирование: 18 Июня 2024, 13:34:11 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25173
  • Карма: 320
Щас я тя покритикую, только ты не обижайся!
...
чего мне обижаться?
всё это уже пройдено и опробовано лет так 25...30 назад. уже и не помню когда этим баловались.

...
А настройки настройки карбюратора? ...
а я не помню какие там настройки! совсем. просто как поставили его так и стоит на своем месте и трудится.
солекс 25х27. а вот какие там внутри размеры стоят я не скажу ни за что.
ибо память штука такая. помнит то что не надо и не помнит что пригодится

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
чего мне обижаться?
всё это уже пройдено и опробовано лет так 25...30 назад. уже и не помню когда этим баловались.
а я не помню какие там настройки! совсем. просто как поставили его так и стоит на своем месте и трудится.
солекс 25х27. а вот какие там внутри размеры стоят я не скажу ни за что.
ибо память штука такая. помнит то что не надо и не помнит что пригодится

Это точно, но вот по настройке второй камеры карбюратора точно скажу, у Солекса штатные ГТЖ второй камеры 115, ГВЖ 145.
Это ограничивает максимальную скорость машины. Я пробовал ГТЖ 120 и ГВЖ 165, машина поехала по максималке быстрее.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25173
  • Карма: 320
Это точно, но вот по настройке второй камеры карбюратора точно скажу, у Солекса штатные ГТЖ второй камеры 115, ГВЖ 145.
Это ограничивает максимальную скорость машины. Я пробовал ГТЖ 120 и ГВЖ 165, машина поехала по максималке быстрее.
у меня карб далеко не штатный. и стоит там внутри всё сделанное руками и не на заводе
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10695
  • Карма: 98


и РВ 38 поставил

и всё равно не валит. 🤬
200 ну никак не разгоняется, даже под горку.
наверно РВ надо было 78 ставить..
А что вы хотели от низового вала. Да, с 78-м можно работать по топливу.
 Мне 37-й вкрутить до 5500 на 3313 без потери динамики прироста оборотов "большой кровью" обошлись. А у 38-го "там" всё хуже, и по подъёму и по углам фаз.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25173
  • Карма: 320
А что вы хотели от низового вала. Да, с 78-м можно работать по топливу.
 Мне 37-й вкрутить до 5500 на 3313 без потери динамики прироста оборотов "большой кровью" обошлись. А у 38-го "там" всё хуже, и по подъёму и по углам фаз.
РВ 38 стоит на "городском" авто. по городу ездить самое "то что надо".
гонять от светофора до светофора со средней скоростью 20 км\ч
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
А что вы хотели от низового вала. Да, с 78-м можно работать по топливу.
 Мне 37-й вкрутить до 5500 на 3313 без потери динамики прироста оборотов "большой кровью" обошлись. А у 38-го "там" всё хуже, и по подъёму и по углам фаз.

Расходы, ваше Величество, расходы, на бензине экономить нужно.
Низовой распредвал тем и хорош, что на бедной смеси да с минимальным расходом топлива можно комфортно ускоряться, лишь слегка пошевелив большим пальцем ноги. Опять же тонкую настройку фаз путем пробования разных зазоров на впускных и выпускных никто не отменял, можно проводить.
Путем нескольких пробных заездов (хорошо бы на стенде!) поймать оптимальные фазы с наименьшим расходом топлива и максимальным крутящим моментом, и вперед! К каждой гонке соседи кроссмены так и готовят моторы, пробуют разные варианты.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10695
  • Карма: 98
Расходы, ваше Величество, расходы, на бензине экономить нужно.

В России что, с горючкой проблемы? Наш мотор не любит "бедность".
 Низовой вал "выкинул" с машины в 2009, и нахрен он не нужен на 1,8, надоело "тошнить". Штатный на богатой смеси прекрасно позволяет пользоваться всем диапазоном оборотов на всех передачах...... а если захочется, и вжикнуть в 6000.

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
РВ 38 стоит на "городском" авто. по городу ездить самое "то что надо".
гонять от светофора до светофора со средней скоростью 20 км\ч

Да еще нашел, что шатуны на Москвич Узам ставят от Тоёты 5 SFE, они изначально более легкие, только на 4,1 миллиметра длиннее.
Качество значительно стабильнее.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
В России что, с горючкой проблемы? Наш мотор не любит "бедность".
 Низовой вал "выкинул" с машины в 2009, и нахрен он не нужен на 1,8, надоело "тошнить". Штатный на богатой смеси прекрасно позволяет пользоваться всем диапазоном оборотов на всех передачах..... а если захочется, и вжикнуть в 6000.

Ну там более богатая смесь требуется вовсе не от того, что больше смеси засасывает в цилиндры. Как раз мотор с лучшим наполнением всегда лучше работает на обедненных смесях. Если мотор отказывается выходить на максимум крутящего момента на нормальной смеси, значит остаточных газов в цилиндрах многовато.
А если их заменить на свежую смесь, путем подстройки фаз, то мотор получится еще мощнее. Весь рабочий объем цилиндров начнет заполняться свежей смесью.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Чисто практический интерес имею
Какие обороты у мотора при скорости 200?

Зависит от ваших размеров колес, передаточных чисел КПП и ГП.
Если для стоковой КПП с ГП 4,1, которую купил с машиной, то на 4-й скорости, насколько помню, где то 6800, а на 5-й передаче 5300 примерно.

Для КПП с ГП 3,9 на память на 4-й скорости 6400, а на 5-й передаче 5000 примерно.

Еще делал КПП с ГП 3,7 насколько помню обороты были пониже, на 4-й передаче около 6000, а на 5-й передаче около 4600
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25173
  • Карма: 320
какая короткая память
и как быстро изменяется время и пространство.

Чисто практический интерес имею
Какие обороты у мотора при скорости 200?
Это смотря какие у вас передаточные числа в КПП и на Главной паре.
Когда у меня была стоковая коробка с ГП 4,1 то на 4-й передаче при 200 км/ч было 6300 об/мин, на пятой около 5200 об/мин

Затем купил КПП с ГП 3,9 на мощный мотор, обороты мотора немного понизились, на 4-й около 6200 об/мин, на 5-й около 5000 об/мин.

Затем заказную ГП поставил, пока их еще делали, 3,7, обороты мотора заметно снизились, передачи стали "длиннее", на 4-й примерно 6000 об/мин, на 5-й около 4800 об/мин

а разница всего 3 часа..

Чисто практический интерес имею
Какие обороты у мотора при скорости 200?
Зависит от ваших размеров колес, передаточных чисел КПП и ГП.
Если для стоковой КПП с ГП 4,1, которую купил с машиной, то на 4-й скорости, насколько помню, где то 6800, а на 5-й передаче 5300 примерно.

Для КПП с ГП 3,9 на память на 4-й скорости 6400, а на 5-й передаче 5000 примерно.

Еще делал КПП с ГП 3,7 насколько помню обороты были пониже, на 4-й передаче около 6000, а на 5-й передаче около 4600

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
какая короткая память
и как быстро изменяется время и пространство.
Это смотря какие у вас передаточные числа в КПП и на Главной паре.
Когда у меня была стоковая коробка с ГП 4,1 то на 4-й передаче при 200 км/ч было 6300 об/мин, на пятой около 5200 об/мин

Затем купил КПП с ГП 3,9 на мощный мотор, обороты мотора немного понизились, на 4-й около 6200 об/мин, на 5-й около 5000 об/мин.

Затем заказную ГП поставил, пока их еще делали, 3,7, обороты мотора заметно снизились, передачи стали "длиннее", на 4-й примерно 6000 об/мин, на 5-й около 4800 об/мин


а разница всего 3 часа..
Зависит от ваших размеров колес, передаточных чисел КПП и ГП.
Если для стоковой КПП с ГП 4,1, которую купил с машиной, то на 4-й скорости, насколько помню, где то 6800, а на 5-й передаче 5300 примерно.

Для КПП с ГП 3,9 на память на 4-й скорости 6400, а на 5-й передаче 5000 примерно.

Еще делал КПП с ГП 3,7 насколько помню обороты были пониже, на 4-й передаче около 6000, а на 5-й передаче около 4600


Интернет завис,  долго вспоминал, пока вспоминал, десять раз менял цифры, отправка поста зависла. Как вспомнил, что еще колеса были разные, от 205/65 R15 до 185/55R14. Ну где то в этих пределах 😁 Там еще приборы такой себе точности, +- 500 об/мин запросто! Ну что чаще всего видел, написал.
А комп, редиска, и первый пост отправил, и потом еще отправил!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2024, 15:40:11 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10695
  • Карма: 98
 "Нате вам", расчетные данные




« Последнее редактирование: 18 Июня 2024, 17:01:57 от MBX »

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
"Нате вам", расчетные данные






Ну вот сами видите, на ГП 3,9 мои воспоминания вполне совпадают по данным, но у вас в таблице здесь нет точно 200 км/ч, так что если экстраполировать ваши данные на 178 км/ч и на 231 км/ч, то мои 5000 оборотов на 5-й передаче вполне правдоподобны, особенно с учетом погрешностей приборов.

Хотя на 205-й резине мои 200 км/ч вполне могли быть 220 км/ч в реальности. Особенно если учесть погрешность показаний тахометра.



  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10695
  • Карма: 98
Ну вот сами видите, на ГП 3,9 мои воспоминания вполне совпадают по данным, но у вас в таблице здесь нет точно 200 км/ч, так что если экстраполировать ваши данные на 178 км/ч и на 231 км/ч, то мои 5000 оборотов на 5-й передаче вполне правдоподобны, особенно с учетом погрешностей приборов.

Хотя на 205-й резине мои 200 км/ч вполне могли быть 220 км/ч в реальности. Особенно если учесть погрешность показаний тахометра.
Андрей, я ничего против не имею. Просто ваши "конструкции" по Уфе никто не откатывал по серьезному(и те прошивки, что лежат у Ахлена не внушают оптимизма). "Вы" туда лезете " ноздри раскрывать, а "по человечески",  вы нихрена не понимаете , что вы делаете, и к чему это приводит. Нет информации, чтобы кто то по УФЕ продувал головку по серьезному на сравнение разных фаз, от слова "вааще"...... Зачем Уфа на 248-м моторе зажал диаметр впуска, как на карбюраторе, так и на впрыске? Не в курсе?.

 2 варианта "таких моторов"(что "вы" насобирали) "свалилсь" в Тулу, оба уже после ремонтов(их сначала спалили и они "подразвалилсь" по клапанам, восстановили, и избавились). Синенький с белыми полосами не твой? :)... он не "едет" )))))))
... И да, "господа спортсмены", строить "спорт" на ОЗОНе, это значит "не знать нихрена"
 Андрей, без обид, на правах человека, "знающего карбюраторы"., и "кое что" по расчетам моторов (((
... а так, "если шо", Н-образные шатуны в Туле должны ещё делать.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2024, 18:10:24 от MBX »