Поршневая новая.
Мопед не мой, не мерял, отдал чуваку коленвал и подшипник для образца, чтобы подобрать и купить подшипник с нормальным натягом при посадке, но вря-дли что с этого толкового выйдет.
Ну это то, что обнаружено при разборе. Из за люфта на коленвале со стороны вариатора были замечены течи бензина с маслом после запуска ДВС в течении несколько десятков секунд.
Но что интересно, мопед запускается идеально(не совсем чесно, так как заглушен канал пускового электрообогатителя, ибо сама игла и цилиндрик этого клапана были когда то давно обломлены и не существуют, новый такой клапан не купишь просто так(карбюратор Mikuni тип 2 для 50 кубов, вроде так.). Короче, вся соль в том, когда мопед хоть пару десятков секунд после запуска поработает.(но нету регулировки состава смеси на ХХ(тупо нету винта регулировки), но идеально работает на холостом ходу, плавно поддается регулировки оборотам винтов количества(просто поднимается дроссельная заслонка). Но стоит дать побольше оборотов - начинается самое интересное - при вывешеном состоянии мопеда - мотор хоть как то может их набрать, но с огромным трудом, как будто разряжения на впуске не хватает для большего открытия лепесткового клапана. Если немного пальцем перекыть впуск на карбюраторе - ситуация получше, но далеко не то.
В карбюраторе сзади присутсвтует несколько отверстий с сьемными воздушными жиклерами и один - один с жиклером для ХХ, второе без жиклера для пускового устройства, третий как бы с воздушным жиклером ГДС, но не сьемным.
При частичном или полном закрывании воздушного жиклера ГДС двигатель начинает снижать обороты и может заглохнуть.
Цвет свечи при этом светло-серый, и свеча всегда сухая, чтобы не делай мотору.
Если снять глушитель - ничего не меняется, только становятся слышны иногда хлопки в выпуск.
Кстате, хлопки и в впуск иногда бывают - что аж вылетает сальник со стороны генератора! Причем не хлопок, а целый выстрел, после чего ДВС сразу глохнет.
В таких мопедах присутсвует лепестковый клапан. С нержавейки вроде бы как. Если делать так, чтобы его лепестки ослабить путем разгибания до такой степени, что они не будут плотно прилегать к корпусу их, тогда на мопеде можно хоть как то ехать, но зато холостой ход слишком неустойчивый и запуск затрудненный. Если лепестки подогнуть так, чтобы они плотно прилегали, то холостой ход и запуск идеальный, во впуске(если без воздушного фильтра очитливо слышно характерный шелест его работы),но мопед не может практически дальше работать при поднимании дросселя, хоть как не обогащай смесь, путем поднимания иглы или затыкания воздушного жиклера ГДС. Помогает лишь частичное перекрытие впуска, как бы повышая разряжение.
Наблюдается странная ситуация. Если на бензопилах и косах при не герметичной кривошипной камеры наблюдается повышение оборотов на ХХ или полный отказ запуска, а здесь все хорошо с этим, но ГДС как бы не работает, хоть и реагирует на обогащение/обеднение.