Автор Тема: Дыра в блоке.  (Прочитано 3092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #20 : 25 Августа 2024, 23:12:15 »
интересно как вы машины покупаете!?  Первое что надо было мехманометром измерить давление на холодную и на горячую. Да хоть крутнуть двс без зажигания (гасит стартер лампку давления или нет). Может даже масло с фильтром заменить(на любое свежее самое дешёвое, пусть даже в картере идеально прозрачное и продавец утверждает: "вчера поменял").  Не, это мы делать не будем, мы проверим продавцу и сразу ломанемся на длительный перегон. Потом "Плач Ярославны"
ЗЫ: Вот интересно (только честно ибо до лампки)как проверял состояние маслосистемы перед покупкой/перегоном?
Как проверить снятый мотор?
Как вариант эндоскопом в цилиндры и смотреть Хон?
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 392
  • Карма: 12
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #21 : 25 Августа 2024, 23:29:39 »
Продал узам 1.7
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2024, 17:09:26 от Kot_lexus »
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #22 : 26 Августа 2024, 09:40:24 »
так вот сейчас встал вопрос - тащить машину в гаи, ставить как есть, а потом искать на него F3R, либо искать родной 1,7, менять и ставить на учет?
так надо сначала понимать, что фэzээр стоит нынче 30-40к бу, плюс поставить его.
починить уфу все равно дешевле не выйдет. плюс замена блока. А замена блока это регистрационные действия (в идеале). Если купить точно такой же блок (по модели был 3317, значит покупать 3317) - тогда можно не регистрировать изменения.
о необходимости менять мотор - вопрос каждого владельца к себе. То что "все ездят" - ну так это до первого официального дтп.

самое простое - ставишь на учет, дальше меняешь мотор. Делаешь смену мотора.
Страховку все равно платить. Если вопрос что у тебя нет 5к рублей - тогда продавай машину, все равно по халяве ремонт не выйдет.
нафик те эвакуатор, если машина без двигателя прекрасно на тросу катается?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #23 : 26 Августа 2024, 10:06:24 »
интересно как вы машины покупаете!?  Первое что надо было мехманометром измерить давление на холодную и на горячую. Да хоть крутнуть двс без зажигания (гасит стартер лампку давления или нет). Может даже масло с фильтром заменить(на любое свежее самое дешёвое, пусть даже в картере идеально прозрачное и продавец утверждает: "вчера поменял").  Не, это мы делать не будем, мы проверим продавцу и сразу ломанемся на длительный перегон. Потом "Плач Ярославны"
ЗЫ: Вот интересно (только честно ибо до лампки)как проверял состояние маслосистемы перед покупкой/перегоном?
Я вас умоляю! В продаже что, так много живых Москвичей, что можно бегать им давление измерять и потом выбирать?
Покупка Москвича в 2024 году - это коллекционирование. Однозначно и безоговорочно. Выбираете (если есть выбор, опять же) наименее уколхоженную по кузову машину и начинаете длинный-длинный путь. Если на первом же шаге "страховка - дорого", значит, не судьба. Идете на рынок еще раз и покупаете какую-нибудь нексию 10-летнюю - она будет максимально дешева, ее починят в сервисе, к ней есть запчасти.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #24 : 26 Августа 2024, 11:09:17 »
интересно как вы машины покупаете!?  Первое что надо было мехманометром измерить давление на холодную и на горячую.
Может еще клапанную крышку снять? Или поддон? Или КПП снять для оценки состояния сцепления?

В случае с Москвичом или каким-нибудь другим таким же авто из области "клуб по интересам" я еще могу себе представить вариант, когда продавец так же увлечен темой и в процессе общения можно договориться до замера давления манометром. Но я бы такое делать не стал - лишняя манипуляция, совершенно не интересная мне, как продавцу.
А если речь про другое авто, более распространенное, современное и т.п., то крайне вряд ли кто-то позволит что-то откручивать/прикручивать, даже на СТО. Покупателя с такими запросами проще послать и подождать другого.
Максимум щуп достать, горловину открыть...


ЗЫ: Вот интересно (только честно ибо до лампки)как проверял состояние маслосистемы перед покупкой/перегоном?
Визуально, выше написал - щуп, горловина. Ничего другого 99,99% владельцев не позволят. И будут правы.
Равно как и за рулем прокатиться, если нет какой-то пустой площадки - нафиг надо постороннего за руль пускать на обычной дороге. Кому такое не по нраву, опять же идет мимо, вместо него придет кто-то другой и все равно купит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #25 : 26 Августа 2024, 11:52:08 »
Ну вообще в основном все правы. Но крутнуть двс не запуская для контроля масло системы(потухнет лампка или нет и по моменту потухания можно понять примерно состояние давления) я думаю продавец позволит. Хотя спорно. Ну пусть.
 Я тут вот о чем.  Положим авто куплено!!! Теперь покупатель может делать все что хочешь. И если предстоит длительный перегон, то любой пустырь замена масла и фильтра. И даже контроль давления мех манометром.  Из результатов измерения принимается решение. Едет сам, едет на галстуке или на эвакуаторе.
Я прекрасно понимаю эйфорию покупателя: покупка нового авто, но последствия видны по заголовку темы.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #26 : 26 Августа 2024, 11:59:30 »
Равно как и за рулем прокатиться, если нет какой-то пустой площадки - нафиг надо постороннего за руль пускать на обычной дороге. Кому такое не по нраву, опять же идет мимо, вместо него придет кто-то другой и все равно купит.
Зачем пробовать авто самостоятельно, достаточно проехать 1-2км в качестве пассажира. Основные косяки ходовой можно услышать, но и это не главное. Поведение двса можно увидеть, по той же лампке когда на Хх на горячем авто она начинает мигать. Если хх не задран искусственно..
Много моментов можно увидеть и не допустить появления клина(как у ТС-а)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #27 : 26 Августа 2024, 12:53:43 »
Зачем пробовать авто самостоятельно, достаточно проехать 1-2км в качестве пассажира.
Работа сцепления, переключение передач.
В остальном согласен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #28 : 26 Августа 2024, 13:19:03 »
Работа сцепления, переключение передач.
В остальном согласен.
можно попросить хозяина типа: "а можно я передачу включу?" Левой рукой.
Ещё на месте при работающем двсе и выжатом сцеплении по включать передачи.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 280
  • Карма: 1
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #29 : 26 Августа 2024, 21:30:10 »
Если дыра в блоке, значит еще при продаже там должен быть грохот. Уже надо было насторожиться. Не первый раз ремонтирую такие двигатели.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #30 : 26 Августа 2024, 23:24:37 »
Если дыра в блоке, значит еще при продаже там должен быть грохот. Уже надо было насторожиться.
а зачем,?
Вроде уже не первая машина,  мог бы уже за это время чему-то научиться!?  Хотя посмотрев посты ТС - имхо не обучаемый...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #31 : 27 Августа 2024, 17:49:45 »
а зачем,?
Вроде уже не первая машина,  мог бы уже за это время чему-то научиться!?  Хотя посмотрев посты ТС - имхо не обучаемый...
Тут есть такой момент, хочется москвич априори ,тем более что двигатель это вообще не проблема,мне вот свапнули, езжу, наслаждаюсь!
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #32 : 27 Августа 2024, 20:15:55 »
Тут есть такой момент, хочется москвич априори ,тем более что двигатель это вообще не проблема,мне вот свапнули, езжу, наслаждаюсь!
да кто же против!?  Решил купить -купи. Но!!! Перед длинным перегоном неизвестный двс в непонятном состоянии нужно как минимум потестить и обслужить в минимал. Идеально чистое масло должно сразу наводить на мысли -зачем его поменяли перед продажей если авто стояло много лет.  Ну привези ты с собой фильтр и канистру с маслом и на пустыре замени на свое.
Мигающая лампка на ХХ на горячем -лучше сразу или галстук или эвик на длинный пробег. Захвати мех манометр - увидишь состояние масло сист и по результатам принимается решение.
Перед покупкой сразу выделяй статью расходов на эвакуатор или вариант друг с тросом. 
Вот интересно что было проделано при покупке этого конструктора?
 146% что ТС не расскажет историю покупки.
Имхо купил сел поехал(хорошо если не один) застучало ладно осталось не далеко
« Последнее редактирование: 27 Августа 2024, 20:18:01 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #33 : 28 Августа 2024, 02:31:59 »
да кто же против!?  Решил купить -купи. Но!!! Перед длинным перегоном неизвестный двс в непонятном состоянии нужно как минимум потестить и обслужить в минимал. Идеально чистое масло должно сразу наводить на мысли -зачем его поменяли перед продажей если авто стояло много лет.  Ну привези ты с собой фильтр и канистру с маслом и на пустыре замени на свое.
Мигающая лампка на ХХ на горячем -лучше сразу или галстук или эвик на длинный пробег. Захвати мех манометр - увидишь состояние масло сист и по результатам принимается решение.
Перед покупкой сразу выделяй статью расходов на эвакуатор или вариант друг с тросом. 
Вот интересно что было проделано при покупке этого конструктора?
 146% что ТС не расскажет историю покупки.
Имхо купил сел поехал(хорошо если не один) застучало ладно осталось не далеко
Согласен,уж масло и фильтр можно
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #34 : 28 Августа 2024, 11:40:35 »
Согласен,уж масло и фильтр можно
да ещё и погуще, для перегона. Хуже то не будет точно, а лучше может быть. Уж от кулака дружбы точно могло уберечь.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #35 : 28 Августа 2024, 12:23:51 »
да ещё и погуще, для перегона. Хуже то не будет точно, а лучше может быть. Уж от кулака дружбы точно могло уберечь.
Что вы туда не лейте.... Перед нами "классический" случай двигателя с загрязненным картером. Тем более стоял сколь ко то лет. Шлам отслоился и пошел в маслоприемник. Последствия многократно обсуждены на форуме........... просто лоханулись. "Черный" внутри мотор, одна из первых причин отказаться от приобретения.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #36 : 28 Августа 2024, 12:36:28 »
Что вы туда не лейте.... Перед нами "классический" случай двигателя с загрязненным картером. Тем более стоял сколь ко то лет. Шлам отслоился и пошел в маслоприемник. Последствия многократно обсуждены на форуме......... просто лоханулись. "Черный" внутри мотор, одна из первых причин отказаться от приобретения.
Миша,  дело не в отказе от покупки авто. Ну решил чел купить этот конструктор - пусть его. Состояние двса естественно не известно, но перегонять его на 100+км своим ходом решение ну такое себе. Очередное кроилово, типа сам доедет - не доехал.
Как решение галстук или эвик. Приехал, скинули поддон,  отмыли его и масло приемник и оно ещё походило бы , если нет задачи собрать двс в идеале.
Результат в первом посту
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #37 : 28 Августа 2024, 12:53:13 »
Миша,  дело не в отказе от покупки авто. Ну решил чел купить этот конструктор - пусть его. Состояние двса естественно не известно, но перегонять его на 100+км своим ходом решение ну такое себе. Очередное кроилово, типа сам доедет - не доехал.
Как решение галстук или эвик. Приехал, скинули поддон,  отмыли его и масло приемник и оно ещё походило бы , если нет задачи собрать двс в идеале.
Результат в первом посту
Когда я вам "вдолблю в голову". Для мотора нет понятия в идеале, есть понятие по КД )))))))))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #38 : 28 Августа 2024, 14:28:46 »
Когда я вам "вдолблю в голову". Для мотора нет понятия в идеале, есть понятие по КД )))))))))
  😄 мне подредактировать или так саЙдет?
ЗЫ: вот ты буковОед.
Ведь прекрасно понял о чем я талдычил...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дыра в блоке.
« Ответ #39 : 28 Августа 2024, 14:32:08 »
но перегонять его на 100+км своим ходом решение ну такое себе.
пока ты тут посты набиваешь в ынтэрнэте, и ко всем докапываешься.. люди на не понятно в каком по состоянию 412 ишаке спокойно ездят на юг, отдыхают там, приезжают обратно (это 1100 км в одну сторону) и последние 50 км едут на тросу со снятым редуктором, который внезапно решил выйти из форума.
больше букф - меньше пользы.