у меня по трассе на рено 6-9 в зависимости от скорости. до 90 км/ч - 9-10л. До 120км/ч примерно 8. А выше 125 - 6л.
Как только заезжаю в город - 12+. Зимой 14-18. Расстояния между светофорами по 200-300 метров, светофор 1.5-2 минуты.
Но вообще у меня озон на 1.7 уфе жрал 17, зимой 21. А снизить удалось его заменой на новый солекс до 12л.
На 70-м карбе у тебя диффузоры рассчитаны на 1.7 мотор, и они большего сечения. Следовательно СИЛА разряжения меньше, и топливо тянет через жиклеры хуже.
Измерять по лампочке это точность в районе 5 литров. Потому что зависит от скорости движения (на больших топливо отливает сильнее). От наклона дороги.
Банально, но от напряжения в сети тоже зависит - там есть схема задержки включения лампы. По стандарту она должна усреднять за 8 сек. Если в течении 8 сек датчик замкнут - лампа загорится. Схема построена на наполнении конденсатора, поэтому напряжение в данном случае влияет. Кондеру уже 30 лет, он либо сдох, либо близок к этому. Время его наполнения снижается.
Ну если прям так хочется измерить расход.
На карбе самое просто - ставишь 5л бутылку в салоне или багажнике. Откидываешь заднее сиденье и подключаешь шланг в бутылку. Все, катаешься так, подливаешь. Литрах на 50 получишь точную статистику расхода. Бутылки можно менять, на 0.5л, 1, 2 и тп.. Чтобы точно понимать сколько по трассе проехал на 1 литре.