Автор Тема: мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....  (Прочитано 124951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #500 : 05 Января 2009, 00:38:36 »
👋 Ну Ты загнул, у тя и так глобальные переделки, а тут еще и задний привод, ну давай, остается только пожелать удачи!!! Будем с нетерпение ждать окончания работы, очень интересный проэкт)))) 👏  👏  👏
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн Radical

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #501 : 05 Января 2009, 01:05:14 »
Stepan да все ровно будет))
спасибо)

Оффлайн Никитос

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2292
  • Карма: 3
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #502 : 05 Января 2009, 01:08:21 »
сорок первый Москвич с задним приводом  🤕  🤕  🤕  🤕  🤕  🤕  хоспади шо тварица то  😳  😳  😳  😳  😳  у нас тут настоящий гулибин  😳  😳  😳  афтограф афтар..афтограф........
удачи тебе.... да проек уж точно колосальный 🤕  🤕  🤕  🤕  🤕  я слегка приодурел  😳  🤕
Москвич 214100 с Реномотором(Ласточка) отдана в хорошие руки!
Skoda Filicia Combi 1,6 MPi отдана в хорошие руки.
Юзаю:
1) Тазик
2) Шкода Октавия 1,6 АТ
3) Шкода Октавия 1,8Т DSG-7

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #503 : 05 Января 2009, 01:10:12 »
🤣 Ну ты дал, Никитос 🤣
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн sedoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #504 : 05 Января 2009, 01:15:22 »
будет XXХ!!!!

желаю сил, времени и баблоса!!!!!

У нас на форуме не матерятся!!! 😩
  • *2141 двиг таз 1,6 инжектор 1999г.в. *21412 уфа 2 литра (с завода 3320) 1994г.в. *214145 рено F3R 2.0 1998г.в.

имею в наличии два святогора и широкофарник =)
я на драйве https://www.drive2.ru/users/sedovlasiy/

Оффлайн Radical

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #505 : 05 Января 2009, 01:17:07 »
Никитос,sedoy спс...особенно за время и бабоса))) 😆 сейчас как раз самый подходящий момент 😝  😝

Оффлайн LostBoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #506 : 05 Января 2009, 01:19:57 »
m50b25 попробуй впихнуть

Оффлайн Radical

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #507 : 05 Января 2009, 01:27:47 »
Цитата: "LostBoy"
m50b25 попробуй впихнуть
а че пробовать то??если он будет,то это уже не проблема ниразу 🤗

Dikiy

  • Гость
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #508 : 05 Января 2009, 01:52:29 »
Чел, лучше подумай о том, как будешь сочленять двиг и кпп с редуктором в иной колёсной базе, кардан явно переделывать придётся, а это дорого, или через несколько ШРУСов момент передавать. Найди лучше авдотью или БМП битое по объявлениям и всё необходимое с него сними, а остальное распродай... хотя лишнего мало чего останется. Или ещё вариант - старенькое БМВ или мерин с большим мотором, люди в Мск от них с радостью избавляются.

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #509 : 05 Января 2009, 04:00:19 »
А че тут говорить то, автор решил заниматься теперь уже шляпой)) Полной удачи я только желаю, но этого ждать можно очень долго. Зачем не доделав одного хвататься за другое? Риторика.
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн [SHON]

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #510 : 05 Января 2009, 07:23:16 »
задний привод не канает...большая потеря крутящего момента+много "геморроя" с переделками...да и управление на переднем приводе по моему по лучше будет...это мое субъективное мнение...решать только тебе...
УДАЧИ ТЕБЕ!!! НУ И БОБЛОСОВ С ТЕРПЕНИЕМ ПАРУ ВАГОНОВ!!!
СВР-2.0

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #511 : 05 Января 2009, 19:24:05 »
Я думаю афтору надо сначал определитсо, что он хочет от афто!  🍺
Если спорт, то нах ваще такие переделки с кузавом?
Голый кузаф, стеклопластик окна, 1 седенько-люлько, каркас, (Сатан-стайл) и тогда можно и задний привод, и м50, и турбу, и НОС, и неразрезноймост с Томсонами ЕТ Драг, на 28инчей!   😝
А если стильное купе, то нах не нужно глобальное переделко силовых узлоф! Рено рулит! (фкрайняк Ф7Р)!  :tongue: 
ИМХО!
в любом случае интересно! УДАЧИ!
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #512 : 05 Января 2009, 22:01:46 »
А если бы я делал 3-х дверное купэ, то замутил бы вот так:

двери не удлинял, а убрал задние, и скосил бы крышу!
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Radical

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #513 : 05 Января 2009, 22:19:17 »
если не удлинять дверь,то нада укорачивать кузофф....а это сделать в гараже ппц как сложно)а если не укорачивать то получается шляпа....

Оффлайн Radical

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #514 : 05 Января 2009, 22:21:05 »
да и крышу скосить не так просто....была задумка просто опустить еечуть чуть..но тоже отказался из-за некоторых особенностей кузова,а именно задней стойки...

Оффлайн GLOBAL

  • A-T-R
  • ****
  • Баржевод
  • Сообщений: 760
  • Карма: 5
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #515 : 06 Января 2009, 11:28:04 »
так не замутишь полюбому (если конечно не жестко заморочишся). Крышу косить, плюс  укорочен кузов и опять же трабл со стеклами. Один сплошной геморрой
BMW 520 - RIP
Иж 2125 Комби (уфа 1,5)
ГАЗ 3110 QX - ушел..
СВР "синий" - ушел..
волга
запчасти  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51567.0.html

Оффлайн sedoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #516 : 06 Января 2009, 13:10:48 »
даж кузов укоротить проще чем скосить крышу. имхо

в любом случае трехдверка на базе 2141 будет оч интересной
  • *2141 двиг таз 1,6 инжектор 1999г.в. *21412 уфа 2 литра (с завода 3320) 1994г.в. *214145 рено F3R 2.0 1998г.в.

имею в наличии два святогора и широкофарник =)
я на драйве https://www.drive2.ru/users/sedovlasiy/

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #517 : 07 Января 2009, 00:47:28 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Серый1"
не не 350 ваще небыло мотора такого был 340 на рс2 а тот про который я говорю точно 220-230 без вариантов 🍺

зы

у меня тоже ауди когдато была 🍺
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AAN
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2226
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R5, 20 Valve, DOHC
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 169 (230) /5900
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 350 /1950
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 81.0 x 86.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.3
Система впрыска: Motronic M2.3.2, Turbo
Тип топлива:
Период выпуска: 1991-1997
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A6
Audi S4
Audi S6

этот?
хп это л.с что ли? я думал момент...  😳

Radical Моя тебе уважуха. Не каждый затеет глобальные переделки как ты! Ты смелый человек!!! Продолжай в том же духе! Искренне рад, что получиться интересная машина!!!!
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

STEPAN927

  • Гость
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #518 : 07 Января 2009, 01:07:27 »
Цитата: "GLOBAL"
так не замутишь полюбому (если конечно не жестко заморочишся). Крышу косить, плюс  укорочен кузов и опять же трабл со стеклами. Один сплошной геморрой
вот про стёкла хотел узнать у хозяена задумки купэшки😀 какие ставить будешь или ещё незнаешь?

Оффлайн Radical

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
мой...ТРЕХ!!ДВЕРНЫЙ....
« Ответ #519 : 07 Января 2009, 01:42:35 »
Цитата: "STEPAN927"
[
вот про стёкла хотел узнать у хозяена задумки купэшки😀 какие ставить будешь или ещё незнаешь?
ты мне🤯если мне,то стекла будут на заказ по готовой машине)