Автор Тема: Ищу трёхшиповой съёмник для снятия ступицы.  (Прочитано 1243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilyja

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток! Ищу трёхшиповой съёмник для снятия ступицы. 8-985-669-766З.
москвич

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6147
  • Карма: 48
Регион то какой?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ilyja

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Регион то какой?
Москва
москвич

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6147
  • Карма: 48
Москва
свяжись по тлграму до 01-40
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Жили бы во Владикавказе, я бы Вам такой съемник обеспечил........Есть у меня.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8422
  • Карма: 77
Проще купить
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10974
  • Карма: 100
Проще купить
Купить его практически невозможно(они были очень кратковременно в продаже в начале 90-хи делал их "Воронеж"(они занимались приспсоблениями)), быстрей получиться изготовить. Эскизы без размеров есть в книге по ремонту. Единственно, с чем будет проблема, высчитать диаметр на котором находятся толкающие штыри( но это можно посмотреть на ступице.
 Информация на странице 187 https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT
 Мы делали полный набор по картинкам из книги с шайбой о 3-х штифтах. И лет "много" назад мне привези съёмник как из книги, с базированием на отверстия болтов колесного диска.
 Тут кое что есть, но опять же не упомянут диаметр. на котором расположены толкающие штифты https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=68437.60&ysclid=m8opj1rdh5928163220

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16323
  • Карма: 247
Если требуется снять заднюю ступицу, то в ней есть отверстия. Равномерно затупленным керном нужно в каждое по разику простукивать и ступица тюк за тюком спрыгнет сама. А снять подшипник или остатки его при помощи болгарки не особого труда доставляет.
Дважды проделывал эту процедуру.
P.S. главное не долбить от души, а равномерно подстукивать.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25740
  • Карма: 323
...
 Тут кое что есть, но опять же не упомянут диаметр. на котором расположены толкающие штифты https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=68437.60&ysclid=m8opj1rdh5928163220




p.s.
дырки в ступице практически на диаметре посадочном подшипника.
ф37 внутренний подшипника добавим ф6 штифтов получим ф43
простая математика должна помочь. не думаю что тама нужна точность в микроны.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2025, 12:51:27 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6147
  • Карма: 48
А у меня несколько другая методика вынимания ступицы.   Болт походит сквозь ступицу. На него одевается шайба упирающаяся на тыльную(на внутреннюю) часть ступицы.
Штыри упираются также в . обойму подшипа снаружи. Вынимание осуществляется путем закручивания геперболта.
ЗЫ  усилие прилагается на две детали которые нужно разъединить.  Ступица не вытягивается(за наружную ) часть ступицы, а выталкивается из подшипа.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25740
  • Карма: 323
А у меня несколько другая методика вынимания ступицы.   Болт походит сквозь ступицу. На него одевается шайба упирающаяся на тыльную(на внутреннюю) часть ступицы.
Штыри упираются также в . обойму подшипа снаружи. Вынимание осуществляется путем закручивания геперболта.
ЗЫ  усилие прилагается на две детали которые нужно разъединить.  Ступица не вытягивается(за наружную ) часть ступицы, а выталкивается из подшипа.
гиперболт необходимо держать от проворота внутри?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6147
  • Карма: 48
гиперболт необходимо держать от проворота внутри?
ну да! Болт ставится изнутри и держится головкой из советского набора. Снаружи гайка крутится ключиком + лёгкие удары резиномолотком.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10974
  • Карма: 100


p.s.
дырки в ступице практически на диаметре посадочном подшипника.
ф37 внутренний подшипника добавим ф6 штифтов получим ф43
простая математика должна помочь. не думаю что тама нужна точность в микроны.
На чертеже что выложил, есть диаметры и под переднюю ступицу и под заднюю цапфу.
Микроны, не микроны, но лихачить с позиционированием не стоит, отверстия в ступице и цапфе ориентировочно 6,2 с мизером, забитые ржой. На глубину, пойдут "наискосок", сложатся. Двулапый съемник, что на твоей картинке, вариант с засадой. При неравномерном усилии под диаметру штифтов, начинает "складывать" надавливающую шайбу в сторону, ломая даже прикаленные штифты. ... неоднократно работал с таким вариантом, просто  3 штифта и опорная шайба и центром. "С головой", в принципе без проблем. Главное не упустить момент, когда начнет гнуться штифт........ а гнуться или ломаться, он может начать... по причине не соблюдения допусков по ступице(вытащить будет проблематично). Нормальный натяг подшипника 2-14 микрон.... но в середине 90-х завод мог "пустить" на сборку ступицу с натягом в 60 микрон(да ещё на конус)...... вот здесь уже без кувалды не получится(съемники не возьмут), мы втроем 2 часа искали "вариант", а потом 15 минут махали кувалдой(к сожалению, кулака "под верстаком" не оказалось ((( )





 Этот вариант для передней ступицы удобней.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25740
  • Карма: 323
... Главное не упустить момент, когда начнет гнуться штифт...... а гнуться или ломаться, он может начать... по причине не соблюдения допусков по ступице(вытащить будет проблематично). ...
ну как говорится сдуру можно хоть что сломать.
в данном случае длиннее не значит лучше.
все делается гораздо проще, но чуть затратнее по железкам и времени.
надо иметь комплект штифтов разной длины.
начинаешь с самого маленького по выступанию над поверхностью.
к нему идет самое большое приложение усилия для "страгивания" с места
 и его согнуть\сломать очень сложно, т.к. выступание минимально.
потом меняешь на 10 мм длиннее и потом уже по возможностям - или следующая длина или окончательный
по ощущениям как идёт обычно понятно какой можно ставить.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9280
  • Карма: 153
Re: Ищу трёхшиповой съёмник для снятия ступицы.
« Ответ #14 : 01 Апреля 2025, 10:58:25 »
Много лет назад давали мне такой съемник - удобно. Если брать готовый. Но если делать самому или заказывать, то слишком сложно.
Я делал проще - в отверстия на ступице вставлял болтики М6 (использовал несколько "комплектов" разной длины), а поверх них пластину толщиной 10 мм размером примерно 50х120 мм, с просверленными отверстиями под колесные шпильки/болты. Работает ни чуть не хуже съемника, при этом все материалы найдены в гараже за 10 минут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон