p.s.
дырки в ступице практически на диаметре посадочном подшипника.
ф37 внутренний подшипника добавим ф6 штифтов получим ф43
простая математика должна помочь. не думаю что тама нужна точность в микроны.
На чертеже что выложил, есть диаметры и под переднюю ступицу и под заднюю цапфу.
Микроны, не микроны, но лихачить с позиционированием не стоит, отверстия в ступице и цапфе ориентировочно 6,2 с мизером, забитые ржой. На глубину, пойдут "наискосок", сложатся. Двулапый съемник, что на твоей картинке, вариант с засадой. При неравномерном усилии под диаметру штифтов, начинает "складывать" надавливающую шайбу в сторону, ломая даже прикаленные штифты. ... неоднократно работал с таким вариантом, просто 3 штифта и опорная шайба и центром. "С головой", в принципе без проблем. Главное не упустить момент, когда начнет гнуться штифт........ а гнуться или ломаться, он может начать... по причине не соблюдения допусков по ступице(вытащить будет проблематично). Нормальный натяг подшипника 2-14 микрон.... но в середине 90-х завод мог "пустить" на сборку ступицу с натягом в 60 микрон(да ещё на конус)...... вот здесь уже без кувалды не получится(съемники не возьмут), мы втроем 2 часа искали "вариант", а потом 15 минут махали кувалдой(к сожалению, кулака "под верстаком" не оказалось ((( )



Этот вариант для передней ступицы удобней.