Думаю, "разговор" нужно начать с того, что 3317 был в 2-х вариантах(для второго варианта заводское МПСЗ было не доступно, в принципе , как и для первого. "Завод" сделал трамблер 4701, но по перенастройке МПСЗ 331 под 1.7 конкретной информации не видно даже у "Ахлена").
"Давайте попросим" ТС, что бы он всё же обозначил конфигурацию его мотора. Дело в том, что 1,8 так же в 2-х вариантах, 3313 и 3318. И нужно знать, какой карбюратор установлен. Заводская прошивка для 3313 существовала, но она "откатывалась" заводом под SOLEX 21041...... с очень "интересными тараканами"(эту прошивку держал в руках в виде таблиц в 95-м году.... и тогда ещё не осознавал, почему 3313 "не ехал").
АЗЛК, "вообще красава", устанавливали на 331 и 3313 SOLEX, даже не оглянувшись на ВАЗ и рекомендации конструкторов карбюратора. SOLEX адекватно работает только на стабильной температуре воздуха на впуске!
Так что ждем информации от создателя темы. Велика вероятность, что и "механика" мотора не "в полном здравии".