Автор Тема: Ехал счелчек движок сказал пока , но заводиться  (Прочитано 2398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3319
  • Карма: 9
Откуда такие космические цены на ремонт УЗАМ?
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Ключевое слово - "ремонт". Не путать с "переборкой на ближайшем пеньке".
Вот вам просто для примера цена на самый простой и совершенно необходимый инструмент.



Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9278
  • Карма: 153
Ключевое слово - "ремонт". Не путать с "переборкой на ближайшем пеньке".
Вот вам просто для примера цена на самый простой и совершенно необходимый инструмент.



А еще нужны такие же на 25-50 мм, 50-75 мм и 75-100 мм. А еще нутромеры на тот же диапазон. А еще щупы, лекальная линейка, в идеале еще набор плиток Иогансона...Ну либо обращаться в организации, где это всё есть - объяснять, что нужно померить, как померить, возить детали на замеры, платить за каждый замер...
Да и сам набор нормальных деталей на мотор сейчас тысяч в 30-40 минимум обойдется, а скорее 50+.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9278
  • Карма: 153
Но справедливости ради я замечу - собранный в 2011 году "на пеньке" и без заморочек 3318 получился значительно лучше, чем достаточно скрупулезно собранный 248-й. Так что загоняться по каждой мелочи не всегда помогает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3319
  • Карма: 9
Ну так эти инструменты разовой покупаются, для каждого ремонта не нужно каждый раз их новые покупать. Да и одолжить можно же бесплатно.
Запчасти новые оригинальные часто отдают дёшево или просто так. Но это не на в Интернет- обьявлениях. Там обычно цену не сложут.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2025, 08:13:00 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Ну так эти инструменты разовой покупаются, для каждого ремонта не нужно каждый раз их новые покупать. Да и одолжить можно же бесплатно.
Запчасти новые оригинальные часто отдают дёшево или просто так. Но это не на в Интернет- обьявлениях. Там обычно цену не сложут.
Ну вот у Вас - что из инструмента есть? :)
Уж я промолчу про хранение и поверку всей измериловки.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3319
  • Карма: 9
Микрометр до 25мм.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Привет друзья , были  дела но в итоге мне удалось снять двигатель и разобрать его.
мои находки
все поршня АА-30  заз или ваз на фото видно
https://drive.google.com/file/d/1VMVbelbl3KloQy28C2mRfclsgrFofTDL/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1Vq1n0iQJ0sv1PiO_y2x23-ceWLaF2THC/view?usp=sharing
Все шатуны имеют номер 4121004045
1 шатун 61й наверное
https://drive.google.com/file/d/1X8SzKoJd_jFwTyB2SA3CGymB_LvnS66U/view?usp=sharing
2 шатун  ж 335
https://drive.google.com/file/d/1Wtp0TH8O-6_9CsrRTe71a6zB2Vc7jnbX/view?usp=sharing
3 шатун ж 11
https://drive.google.com/file/d/1XB7tA5GaU8MyhD9LbdXmqY623A9NOExp/view?usp=sharing
4 шатун ж85
https://drive.google.com/file/d/1Wtm8YvwqImziDpaD5c_CtdqP1UAbk5LT/view?usp=sharing
К сожалению на вкладышах коренных и шатунных обозначений и размеров нет ,на коленвале номера обнаружено не было
https://drive.google.com/drive/folders/1MLrydWCVFqo7A1mZH3g6aI8C7C4jQqvm
а вот так интересно дрыгаться распред вал в ГБЦ
https://drive.google.com/file/d/1XQ20JoQUFBM72zHgMnd1-8A1OSOv5hxN/view?usp=sharing

проблема с камерой была решена дома она сохраняла фото на сд карту но это отступление.

Пс. завтра коленвал и ГБЦ пойдут на замеры и возможно разточку втуление.
подсчет бюджета за вкладыши , прокладки , герметик ,корзина диск и выжимной  паста притирки клапанов набегает 120-130$
плюс если решусь
20$ коленвал расточка
40-70$ втуление ГБЦ.
в итоге 200-250$
ну мужики не знаю мне предложили таз 06 за  200$ но без газа надо поменять сцепление в сборе на таз 21$
вот сижу и думаю что делать с москвичом какие шансы что смогу собрать двигатель и при этом сильно не устать  😳 не пасть жертвой синего змея
состояние кузова также желает лучшего.
цена металлолома у меня 0,35$ за 1кг

Ваши мысли друзья ?

Печальный пост сегодня  🥺 🥺 🥺
« Последнее редактирование: 04 Июня 2025, 21:17:59 от grixan »
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
$250 стоит простенький телефон; или ремонт чуть более приличного, если, скажем, экран разбить.
Машина столько стоить не может. Посему не советую с такими цифрами вообще связываться.
Еще дедушка Форд говорил - "машина должна стоить полугодовую зарплату". Вот посчитайте, сколько это у Вас, накопите, если надо - и купите, а не вот это вот все :(