Автор Тема: Размерность прокладки под масляную пробку картера  (Прочитано 367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Вопрос, а какой размер прокладки под маслосливную пробку картера? Внешний диаметр пробки вроде 24 мм, если мне не изменяет память, а внутренний? Хочу поставить медную шайбу вместо неё.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10021
  • Карма: 41
Что за мотор? У меня нет ни прокладки ни медной шайбы и не течёт.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1874
  • Карма: 23
Уфимский мотор Резьба 18 * 1,5. Медь с алюминием не желательное сочетание. На озоне полно алюминиевых прокладок. Я себе брал 18 * 24 * 3, комплект 3шт.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Уфимский мотор Резьба 18 * 1,5. Медь с алюминием не желательное сочетание. На озоне полно алюминиевых прокладок. Я себе брал 18 * 24 * 3, комплект 3шт.
Спасибо огромное! Про несочетаемые пары металлов я не подумал, поело бы привалочную поверхность на картере, как пить дать.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Спасибо огромное! Про несочетаемые пары металлов я не подумал, поело бы привалочную поверхность на картере, как пить дать.
Не будет никакой "пары" . "Жирное" место. Отожженная медь предпочтительней для герметизации.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Я так и хотел, но вон Сергей выше пишет, что нежелательное сочетание.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2025, 20:55:35 от Старый москвичист »
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Ну вон Сергей выше пишет, что нежелательное сочетание.
"По Серёжену" тогда "пара", пробка- прокладка, значит алюминий тоже нельзя. )))))
 Напоминаю, пробка с прокладкой(медной, алюминиевой), устанавливаются на протертую, но не до конца обезжиренную поверхность("поползновения" масла по резьбе поддона при штатной замене масла не избежать). Вариант проверен эксплуатацией УЗАМов с 1975 года, следов гальванической пары "не обнаружено" )))).......  на переднем цилиндре без проблем используется медная шайбу на болте и тормозном шланге.... и даже в таком агрессивном месте, проблемы не существенны!

..... теория , "вещь" интересная, но во всём есть "мера". ))))))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3349
  • Карма: 9
С листа алюминия можно шайбу эту изготовить дрелью и напильником.Вечная.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 5
Уфимский мотор Резьба 18 * 1,5. Медь с алюминием не желательное сочетание. На озоне полно алюминиевых прокладок. Я себе брал 18 * 24 * 3, комплект 3шт.
серьезно? нежелательное сочетание?  а как тогда медные шайбы под форсункой в алюминиевой ГБЦ существует десятилетиями? 
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9296
  • Карма: 154
Я уже не говорю про медные кольца под гильзами, которые изначально были в УЗАМ-е.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон