Автор Тема: После замены генератора не глушится авто  (Прочитано 403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Erwin01

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Всем привет! Недавно приобрел АЗЛК-2141 1989, мотор 1.6 2106-70. Покатался пару дней и помер генератор, стоял 222.
Под рукой был КЗАТЭ 372 3701-02. Его воткнул, на шпильку накинул клемму с + со стартера, на папу воткнул клемму маму, к ней шли 2 провода, белый и оранжевый. Генератор 55 ампер стал генерировать как не в себя, очень был рад работой :).
Потом решил заглушить, не тут то было, ключ поворачиваю, машина не глохнет, приборка и электроприборы работают. Пришлось отключать клапан эпхх чтоб машину заглушить. Вообще не силен в электрике ( не надо было лезть вовсе ), где-то про диод вычитал, но не понял, куда его ставить. Да и мося из-под деда, не хочу проводку трепать. Буду рад тапкам, матам и любой помощи)

ред.1.
-Вольтметр работает.
-контрольная лампа на приборке не горит в принципе.
-И вообще при зажигании ни одна лампа не горит, только масленка загоралась, когда не в тот датчик клемму подсоединил.

ред.2.
-До замены генератора все работало
-Замок зажигания новый, похож на 2108 либо ода.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2025, 14:50:02 от Erwin01 »
  • АЗЛК-2141, 1989, 1.6 2106-70

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
А где ты там лампу АКБ нашел? Если приборка с лампой,то надо прокинуть провод длинной примерно 600 мм от приборки до ЧЯ, на 89 г. В косе не встречал провода на лампу зарядки. Генератор подключать согласно эл.схемы на подключение конкретного генератора. Про диод правильно вычитал. Ставь его и не заморачивайся с лампой. Но если с установкой диода возникли проблемы, лучше отгони машину электрику, он решит твою проблему быстро и качественно , а по стоимости зависит от твоих хотелок ( подключать лампу или нет и т.д.)

Оффлайн Erwin01

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
а в какое место устанавливается диод?

на провод из косы, или провод со стартера? 
  • АЗЛК-2141, 1989, 1.6 2106-70

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5091
  • Карма: 75
а в какое место устанавливается диод?

на провод из косы, или провод со стартера?
Из косы; анодом (полосочка на диоде) от генератора. Диод брать крупный, навроде HER308. Советский железный тоже подойдет.

Оффлайн Erwin01

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
почти все понял, спасибо)
крайний вопрос, я чайник совсем,  у меня в клемму-маму приходят 2 провода, оранжевый и белый.

так вот, к какому то одному из них впаять, или можно просто оба провода в одну ножку диода, и потом из другой ножки  эти же 2 провода и в генератор.
  • АЗЛК-2141, 1989, 1.6 2106-70

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6150
  • Карма: 48
Всем привет! Недавно приобрел АЗЛК-2141 1989, мотор 1.6 2106-70. Покатался пару дней и помер генератор, стоял 222.
Под рукой был КЗАТЭ 372 3701-02. Его воткнул, на шпильку накинул клемму с + со стартера, на папу воткнул клемму маму, к ней шли 2 провода, белый и оранжевый. Генератор 55 ампер стал генерировать как не в себя, очень был рад работой :).
Потом решил заглушить, не тут то было, ключ поворачиваю, машина не глохнет, приборка и электроприборы работают. Пришлось отключать клапан эпхх чтоб машину заглушить. Вообще не силен в электрике ( не надо было лезть вовсе ), где-то про диод вычитал, но не понял, куда его ставить. Да и мося из-под деда, не хочу проводку трепать. Буду рад тапкам, матам и любой помощи)

ред.1.
-Вольтметр работает.
-контрольная лампа на приборке не горит в принципе.
-И вообще при зажигании ни одна лампа не горит, только масленка загоралась, когда не в тот датчик клемму подсоединил.

ред.2.
-До замены генератора все работало
-Замок зажигания новый, похож на 2108 либо ода.

а можно фотку твоей панели приборов?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Erwin01

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Нашёл советский К213, 10А, 100В, сваял такое. Вставил в систему, зарядка пропала. Без диода заряд есть, но и машина также не глушится с ключа.
Анодом в сторону косы, катодом в сторону генератора, соответсвенно. Также, когда с накинутым аккумом подключал маму с косы, заметил, что идут лютые искры.
Может ли пробивать генератор, и, как раз замыкание + и - идёт на всей его поверхности?
  • АЗЛК-2141, 1989, 1.6 2106-70

Оффлайн Erwin01

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0


Прошу прощения, приборку сфотать забыл.
  • АЗЛК-2141, 1989, 1.6 2106-70

Оффлайн Erwin01

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
может ли быть неисправен диод? попробовать с другим?
или лампу 3 вольта воткнуть
  • АЗЛК-2141, 1989, 1.6 2106-70

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8429
  • Карма: 77
Попробуйте лампу 3-4Вт,у меня стоит генератор 2112 и лампа в цепи возбуждения
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Erwin01

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
3-4 Ватта или Вольта?)
  • АЗЛК-2141, 1989, 1.6 2106-70

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9296
  • Карма: 154
Ватта, конечно же - мощность лампы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5091
  • Карма: 75
может ли быть неисправен диод? попробовать с другим?
или лампу 3 вольта воткнуть
Диод проверяется почти любым тестером, там специальный режим есть, диод нарисован.
Мощный диод, как на картинке, проверяется также лампочкой и аккумулятором: в одну сторону горит, в другую - нет.
Воткнуть задом наперед в цепь возбуждения тоже можно попробовать :)

Оффлайн Erwin01

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0


вот какое из них?)
явно не 220 вольт же)
безцокольная та подойдет?
  • АЗЛК-2141, 1989, 1.6 2106-70

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5091
  • Карма: 75
Зачем так сложно? Любая лампочка накаливания из подсветки салона/бардачка/багажника. Да хоть из габаритов вытащить.

Оффлайн Erwin01

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
соответсвенно, просто патрон с лампой в схему включить?
  • АЗЛК-2141, 1989, 1.6 2106-70

Оффлайн Erwin01

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0


снова неудача. либо не идет заряд, либо не глушится авто.

когда я кидал + от замка на патрон, - с цоколя к генератору, заряда не было. но лампочка горела, когда скидывал аккум и пока движок бился в конвульсиях 2 секунды. 
наоборот сделал та же история.

сделал, как на фото, лампа горит пока работает двиг, но всё равно не глушится.

что не так сделал?
  • АЗЛК-2141, 1989, 1.6 2106-70