а разве МПСЗ вообще без трамблера работает?
Да без трамблера, но это при наличии дпкв, вся проблема только в нем.
не знаю как у вас, а у нас можно заказать через интернет, и цена не выростет из-за этого - только за почту. Короче почитай в нете, ну например
https://maya-auto.com/Так кричишь, а что сам то МПСЗ не поставишь? Я не в обиду и укор, я просто интересуюсь...
я бы себе поставил мпсз по ссылке выше.. НО не поставил и НЕ буду ставить, так как второй месяц на сервисе лежит F3R и ждет замены на мою уфу... Еще вопросы? на след. неделе собираюсь в отпуск на 5 дней, так что будет пара дней на это дело..
НО в скором времени будем с другом ставить на его 412 именно указанную выше мной мпсз, потому что вся проблема только в реперном шкиве 60-2, да и чтобы его сделать, нужно всего лишь отцентровать 2 диска, а уж приварить есть чем. А настроить кривые это дело времени.
почему я так рекламирую мпсз - потому что, это проще чем подбирать пружинки. лучше поднакопить один раз и купить мпсз, поставить и настроить - для этого не нужны специальные стенды, не нужно торчать в -20 на улице со стробоскопом за 4.5 тыщи рублей (потому что у него есть функция определения угла, а у других нет) и мерять углы, потом дома строить кривые, и сидеть пересчитывать пружинки по неизвестным формулам. А потом неизвестно какими приборами подбирать пружинки!
По теме:
Сейчас у меня 1 пружинка из другого трамблера, я получил детонацию на 2 камере.. Но на первой ездить стал лучше.. Дальше нужно было бы померить жесткость пружинки, взять 1 трамблер и распилив его корпус снять показания на стенде (которого нет), положения грузиков на определенных оборотах.
Я уже думал на счет математики сиго процесса, чтобы написать софт для расчета пружинок... Мля, но это математика, а не физика (в смысле не реальный двиг). Как это будет работать на реальном движке не известно! Потому что чисто математика далека от реального трамблера. А еще искать пружинки где-то, а для их замера нужен динамометр.. А его тоже нет...
Да вариант купить/сделать - ради одного движка? Стока денег и сил? Да я лучше эти деньги отдам за мпсз и буду ездить с ноутом подключенным к движку на время настройки.
Опять же из чего делать стенд? Как снимать с него показания?
это все просто пища для размышления, стоит ли надеятся, что вы сможете настроить свой трамблер!опять же вопрос пошел на счет октан корректора.. опять деньги в бсз, а в мпсз он уже есть - датчик детонации и за него уже заплочено при покупке мпсз...
просто перед покупкой - подумайте, стоит ли ставить бсз и потом к нему кучу наворотов.