А уши на что? Или детонацию не слышно?Детонацию слышно, но быстро сопоставить ее возникновения, обороты, нагрузку, температуру... не реально
На УЗАМе кривая детонации и оптимальная пересекаются в достаточно узком диапазоне нагрузок/оборотов. Её можно отловить на слух...При штатном состоянии. А где его взять? У меня, после последней заправки, детонации почти нет только на 1-й предаче. На всех остальных - во всех режимах, если газ чуть нормально давить. Заправлялся перед этим - вообще не слышал...
...А лучше исправить топливом...Пошл покупать НПЗ - буду себе бензин сам делать 😉 Для справки, те, кому довелось сравнить российский и украинский бензин (почти все НПЗ принадлежат россиянам), говорят, что это 2 большие разницы. Когда едут к нам, затариваются российским бензином под завязку...
Вообще использование ДД по сути разрешает двигателю работать в зоне ДД. Пусть недолго, но разрешает...Это верно. Но это, как оказалось, не страшно даже для таких двигов, как на Таврии. А они самые капризные. А двиги УЗАМ - самые устойчивые... Так что, это не опасно. Более того, во всех мануалах писали, что детонация должна возникать на опр. режимах. Если не возникает, нужно регулировать трамблер...
Программка называется MPSZshell. Находится на том же сайте в файловом архиве. Про безопсность: слушаем двиг на присутствие деонации...А, так она только с МПСЗ работает? 😕
Про безопсность: имел в виду не детонацию, а опасную для двига хронику горения смеси, при котором, она может догорать в выпускном коллекторе...
Это есть всё в майя. и в родной мпсз.
В мпсз-ж пока нет температурной коррекции. От ДД отказались.Понятно.