Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1100 : 04 Декабря 2010, 13:02:47 »
МПСЗ тоже чтоб идеально надо годами вылизывать. К тому же нельзя посмотреть что творится в движке.

А с БСЗ все более\менее оптимально: стареет двиг - стареет трамблер. В разные моменты жизни двигателя - зажигание по-разному должно быть и отрегулировано. К тому же если что-то сломается - всегда можно купить новое, а вот с мпсз - замена блока выйдет прилично.

По части сырости майа.
сразу бросается в глаза множество вариантов установки. Обычно, гонясь за "универсальностью" зачастую теряют в большинстве. Система, проработанная под один и тот же вариант установки - была бы надежнее.
Недостаток ПО - кормить придется скорее всего графиками от МПСЗ-Ж, а как сожрет майа чужие данные - неизвестно.

« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 13:13:32 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1101 : 04 Декабря 2010, 13:05:05 »
GrOoZzZ. Трамблер -то проверили? Действительно москвичевский? Без индекса -05?

Mitrix, Да я и не спорю особо. Хорошая вещь прогресс. Но нам, по стариковски хватает пока БСЗ и бензина А-80. Я эту систему понимаю. Сам могу и сломать и сделать. А МПСЗ еще мозгов покрутит, пока установишь, да настроишь. И опять-же деньги, будь они не ладны...
Кстати и тема вроде здесь у нас про БСЗ.
А есть еще темы про контактное зажигание. И про карбюраторы ОЗОН. И про двигатели УЗАМ.  И про прочие древние устройства. Кто на что учился... 🤓

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1102 : 04 Декабря 2010, 13:15:30 »
трамблер пока не проверил - к нему не подлезть. Где хоть у него маркировка-то идет? а то сверху фонариком светил и че только не делал - безрезультатно - никаких пометок.
Сначала сделаем чтоб хотя бы завелся, а уж потом буду снимать трамблер и тд для установки зажигания с учетом ДД и ОК.

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1103 : 04 Декабря 2010, 13:22:33 »
ну значит будем всё таки мпсз мутить раз она круче чем бсз, а она тоже разная бывает как трамб на москвич и на волгу и т.д. или она универсальная??
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1104 : 04 Декабря 2010, 13:40:40 »
трамблер пока не проверил - к нему не подлезть. Где хоть у него маркировка-то идет? а то сверху фонариком светил и че только не делал - безрезультатно - никаких пометок.
Сначала сделаем чтоб хотя бы завелся, а уж потом буду снимать трамблер и тд для установки зажигания с учетом ДД и ОК.
Маркировка сбоку на корпусе. Цифры довольно мелкие. Без снятия трамблера разглядеть трудно.
Но снимать-то его не сложно.  1 болт открутить только. Перед снятием метку поставить, чтобы вернуть потом УОЗ.  Если такое найдете 5406.3706-05 - это волговский. А если только 5406.3706 - это на москвич.
На волговском есть смысл пружинки немного подтянуть. Там есть окошко с пробочкой на боку. Можно через него.
Подтягивание пружинок смещает в сторону увеличения оборотов момент начала работы центробежного автомата опережения и весь график его работы.  Угадать точно сложновато. Но ориентироваться можно по уходу УОЗ в (-) на ХХ. Как только УОЗ ушел на 3-5 градусов в (-) на 850-900 оборотов, вы "почти попали".  Для справки 2 мм по ободу крышки трамблера соответствуют приблизительно 3 градуса. 
После этой операции нужно снова выставлять УОЗ. Лучше по стробоскопу, но можно и "на слух".

Лично я делал таким макаром: Ранее (уже давно) была сделана настройка УОЗ по стробоскопу и поставлена метка. Прогрел движок. Засек обороты на ХХ. Выключил. Снял трамблер. Подтянул эти пружинки. Поставил обратно по метке. Завел. ХХ упал с 850 оборотов до 650. Вращая трамблер добился снова 850 оборотов.
Потом поехал на стробоскоп. Оказалось, что я угадал с УОЗ, но не очень угадал с пружинками. Двигатель немного тупил. Крутнул в (+) от стробоскопа на 5-6 градусов. Стало совсем неплохо ехать.
Правда ХХ получился 1050-1100 оборотов.  Убрал его винтом количества.
Все это вчера вечером и сегодня утром. Покатаюсь теперь. Посмотрю...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1105 : 04 Декабря 2010, 14:17:37 »
ну значит будем всё таки мпсз мутить раз она круче чем бсз, а она тоже разная бывает как трамб на москвич и на волгу и т.д. или она универсальная??
Универсальная, характеристика вводится графиками УОЗ.
MaYa нормально кушает графики MPSZ-ZH. То что касается унивесальности системы, то тут нету никаких проблем Будь она под 60-2 или ДХ или ДНО+ДУИ (идеал для 2141). Какая разница какая система, для каждой системы есть своя прошивка, тоесть Софт разный, а вот железо (блок) один, унивесальный, ведь обработка сигнала одинаковая , тут не важно сколько датчиков и как они установлены.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1106 : 04 Декабря 2010, 14:41:14 »
Универсальная, характеристика вводится графиками УОЗ.
MaYa нормально кушает графики MPSZ-ZH. То что касается унивесальности системы, то тут нету никаких проблем Будь она под 60-2 или ДХ или ДНО+ДУИ (идеал для 2141). Какая разница какая система, для каждой системы есть своя прошивка, тоесть Софт разный, а вот железо (блок) один, унивесальный, ведь обработка сигнала одинаковая , тут не важно сколько датчиков и как они установлены.


понятно,спасибо
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1107 : 04 Декабря 2010, 14:48:20 »
Вопрос по БСЗ:
1) кто-ибудь встречал в продаже БСЗ Р147-А ? Особенно интересно, если в Украине. (https://www.ate2.ru/?id=42&page=3&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch)
2) если да, то подойдет ли к нему крышка от другого трамблера (черная или серая! волокнистая)?

По мпсз: неужели ни в одной из них нет возможности снятия с двигателя графика детонации и самостоятельного построения графика на основании параметров двига и топлива?
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1108 : 04 Декабря 2010, 14:58:17 »
Вопрос по БСЗ:
1) кто-ибудь встречал в продаже БСЗ Р147-А ? Особенно интересно, если в Украине. (https://www.ate2.ru/?id=42&page=3&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch)
2) если да, то подойдет ли к нему крышка от другого трамблера (черная или серая! волокнистая)?
Что-то по ссылке не очень понятно все изложено про этот трамблер. Вроде он для БСЗ. А при чем здесь "угол замкнутого состояния контактов"? 
Крышка там обычная с контактного трамблера. А вот сам прибор загадочный!
А что он у вас есть уже?
Фото кишков можно? Со снятой крышкой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1109 : 04 Декабря 2010, 15:10:15 »
Андрей Иванов, спасибо!, про УЗСК не углядел. Похоже, что это, все же, это КСЗ 😕  🤦‍♂️  😡  😡
Нет, такого нету и не видел.

У меня еще вопросик. долго и безуспешно пытался найти ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые ЦР и ВР для УЗАМ412. Но не нашел. Попадалось несколько статей, в которых штатные кривые родных регуляторов подвергались сильной критике. В одной из них автор воспроизвел кривые, которые были у БМВ, двиг. с которой слизали для 412-го и утверждал, что машина ожила, стала мощнее, приемистее и экономичнее. Диапазон углов регулирования там был существенно увеличе. Но ту статью я потерял 😕
Кто знает, нет ли того двига в списке БМВ на рисунке?
Поскольку для  УЗАМ412 БСЗ уже не выпускают, придется подбирать ближайший к оптимуму заменитель. К сожалению, ближайший родственник (5406.3706), имеет существенно меньший диапазон, чем у родного трамба. Да и распределение по частоте и нагрузке другие.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1110 : 04 Декабря 2010, 15:23:56 »
Вот у автора этой темы спросите. Он как раз этим занимается. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,13550.msg222970.html#msg222970
Тут тоже в текущей теме есть его комменты, но искать долго.
У человека и стенд и навык, а я пока мечтаю хотя-бы свой до ума довести. Методом глубоко-научного тыка.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1111 : 04 Декабря 2010, 16:06:21 »
По мпсз: неужели ни в одной из них нет возможности снятия с двигателя графика детонации и самостоятельного построения графика на основании параметров двига и топлива?

А что тебе даст график детонации? Его кстати на слух можно нарисовать, только толку от него?...
вот например. Синяя линия - оптимальный УОЗ.
Красная это нижняя граница детонации.


Кто сказал, что они должны совпадать?

На https://www.mpsz.ru/forum/index.php есть куча тем о нужности/ненужности ДД. Уже больше года канала ДД в МПСЗ-Ж нет. За ненадобностью.

Есть программка, которая строит(может конечно громко сказано "строит", скорее помогает построить) кривые УОЗ по максимальному ускорению.

Для меня МПСЗ привлекательна простотой настройки(кому как, а мне проще нарисовать/подправить графики УОЗ дома на компьютере, чем гнуть пружинки в стылом гараже) и стабильностью параметров(обин раз выставил настроил и забыл).

Рабочие кривые я отстроил для своего двигателя давно. Просто выбрал из имеющихся и чуток подправил.
Осталось сделать "правильную" пусковую кривую(чёто больно много "УЮ", ну да ладно). И температурную коррекцию, если конечно её наконец реализуют программно...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1112 : 04 Декабря 2010, 16:21:04 »
Цитировать
И температурную коррекцию, если конечно её наконец реализуют программно...

На MaYa реализовали уже давно, вещь отличная. Реально помогает.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1113 : 04 Декабря 2010, 16:38:29 »
Андрей Иванов,
спасибо, изучу!

NewPlayer,
*А что тебе даст график детонации?*
Возможность ее обойти при построении кривой.

*Кто сказал, что они должны совпадать?*
Дмитриевский и Тюфяков. Разумеется, при использовании штатного топлива...

*На https://www.mpsz.ru/forum/index.php есть куча тем о нужности/ненужности ДД. Уже больше года канала ДД в МПСЗ-Ж нет. За ненадобностью.*
Давайте отделим мух от котлет. Если все штатно с точки зрения проектировки двига, то он нужен для прижатия кривых регулирования к кривой детонации. Если не штатно - он позволит обнаружить детонацию и избежать ее. Поскольку второй случай - правило, а первый - утопия (для наших реалий), то ДД нужен для сбережения двига, как уже выше писалось касательно АД7.

*Есть программка, которая строит(может конечно громко сказано "строит", скорее помогает построить) кривые УОЗ по максимальному ускорению.*
Интересно. Можно подробнее? Но этот метод имеет ту же проблему, что и вариант управления всей кривой по ДД - режимы могут выйти за область безопасных.

Имхо, для наших реалий, нуден микропроцессорный формирователь УОЗ по параметрам: обороты, разрежение, температура, реагирующий на сигнал ДД.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1114 : 04 Декабря 2010, 17:18:00 »
Если все штатно с точки зрения проектировки двига, то он нужен для прижатия кривых регулирования к кривой детонации. Если не штатно - он позволит обнаружить детонацию и избежать ее. Поскольку второй случай - правило, а первый - утопия (для наших реалий), то ДД нужен для сбережения двига, как уже выше писалось касательно АД7.

А уши на что? Или детонацию не слышно? На УЗАМе кривая детонации и оптимальная пересекаются в достаточно узком диапазоне нагрузок/оборотов. Её можно отловить на слух. И поправить кривые, немного опустив в этом диапазоне. А лучше исправить топливом, чтобы ездить на оптимальной кривой, а не на "прижатой" к вечно меняющейся(от температуры например) зоне детонации.
Вообще использование ДД по сути разрешает двигателю работать в зоне ДД. Пусть недолго, но разрешает. А правильные кривые и правильное топливо нет. Почитай на мпсз.ру про это там очень много говорилось.

Интересно. Можно подробнее? Но этот метод имеет ту же проблему, что и вариант управления всей кривой по ДД - режимы могут выйти за область безопасных.

Программка называется MPSZshell. Находится на том же сайте в файловом архиве. Про безопсность: слушаем двиг на присутствие деонации. Особоманьячные(или те кто не слышат) могут прикрутить ДД как микрофон и к компу...

Имхо, для наших реалий, нуден микропроцессорный формирователь УОЗ по параметрам: обороты, разрежение, температура, реагирующий на сигнал ДД.

Это есть всё в майя. и в родной мпсз.
В мпсз-ж пока нет температурной коррекции. От ДД отказались.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1115 : 04 Декабря 2010, 17:35:02 »
А уши на что? Или детонацию не слышно?
Детонацию слышно, но быстро сопоставить ее возникновения, обороты, нагрузку, температуру... не реально
На УЗАМе кривая детонации и оптимальная пересекаются в достаточно узком диапазоне нагрузок/оборотов. Её можно отловить на слух...
При штатном состоянии. А где его взять? У меня, после последней заправки, детонации почти нет только на 1-й предаче. На всех остальных - во всех режимах, если газ чуть нормально давить. Заправлялся перед этим - вообще не слышал...
 ...А лучше исправить топливом...
Пошл покупать НПЗ - буду себе бензин сам делать 😉 Для справки, те, кому довелось сравнить российский и украинский бензин (почти все НПЗ принадлежат россиянам), говорят, что это 2 большие разницы. Когда едут к нам, затариваются российским бензином под завязку...
Вообще использование ДД по сути разрешает двигателю работать в зоне ДД. Пусть недолго, но разрешает...
Это верно. Но это, как оказалось, не страшно даже для таких двигов, как на Таврии. А они самые капризные. А двиги УЗАМ - самые устойчивые... Так что, это не опасно. Более того, во всех мануалах писали, что детонация должна возникать на опр. режимах. Если не возникает, нужно регулировать трамблер...
Программка называется MPSZshell. Находится на том же сайте в файловом архиве. Про безопсность: слушаем двиг на присутствие деонации...
А, так она только с МПСЗ работает? 😕
Про безопсность: имел в виду не детонацию, а опасную для двига хронику горения смеси, при котором, она может догорать в выпускном коллекторе...
Это есть всё в майя. и в родной мпсз.
В мпсз-ж пока нет температурной коррекции. От ДД отказались.

Понятно.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1116 : 04 Декабря 2010, 18:36:35 »
Ребята! Вы темой не прошиблись? Здеся мы, старые пердуны с БСЗ.
МПСЗ  - прямо и на право.  😲
Инжекторы - еще прямее и правее.  😲
Турбонаддув - вообще прямо, назад и налево. 😲

Дайте БСЗ тихо умереть в бесплодных поисках идеально натянутых пружин и архикорректно вдавленного вакуума. 😏

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1117 : 04 Декабря 2010, 18:53:24 »
 😲 ахахах здесь осталось теперь про тормоза обсудить 😁 😆
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1118 : 04 Декабря 2010, 21:07:10 »
Ребята! Вы темой не прошиблись? Здеся мы, старые пердуны с БСЗ.
МПСЗ  - прямо и на право.  😲
Инжекторы - еще прямее и правее.  😲
Турбонаддув - вообще прямо, назад и налево. 😲

Дайте БСЗ тихо умереть в бесплодных поисках идеально натянутых пружин и архикорректно вдавленного вакуума. 😏

Прошу прощения за наш российско-украинский флуд. Да, тут не самое место обсуждать достоинстваи недостатки МПСЗ.

Но если рассудить с другой стороны, характеристики трамблёра(КСЗ или БСЗ) или МПСЗ необходимо сводить к некой идиально оптимальной характеристике. Именно про неё я тут и толкую немного. Вы уж меня извините, не могу удержатся.

1. Детонацию слышно, но быстро сопоставить ее возникновения, обороты, нагрузку, температуру... не реально

2. При штатном состоянии. А где его взять? У меня, после последней заправки, детонации почти нет только на 1-й предаче. На всех остальных - во всех режимах, если газ чуть нормально давить. Заправлялся перед этим - вообще не слышал...
 
3. Пошл покупать НПЗ - буду себе бензин сам делать 😉 Для справки, те, кому довелось сравнить российский и украинский бензин (почти все НПЗ принадлежат россиянам), говорят, что это 2 большие разницы. Когда едут к нам, затариваются российским бензином под завязку...

4. Это верно. Но это, как оказалось, не страшно даже для таких двигов, как на Таврии. А они самые капризные. А двиги УЗАМ - самые устойчивые... Так что, это не опасно. Более того, во всех мануалах писали, что детонация должна возникать на опр. режимах. Если не возникает, нужно регулировать трамблер...

5. Про безопсность: имел в виду не детонацию, а опасную для двига хронику горения смеси, при котором, она может догорать в выпускном коллекторе...

1. Я смог сопоставить. Не сложно. Главное форточки открыть и делать это сопоставление на 3-4 передачах, когда обороты/нагрузки не так быстро меняются.

2. Ну у тебя в подписи написано: "бутерброд". Это тот что из 33х прокладок ГБЦ или тот, что с маслом/хлебом?
Потому, что бутербродная дефорсация - неправильная дефорсация...

3. В украину не ездил. Промолчу. Когда купишь НПЗ, дай знать. 😀

4. Детонация опасна. Это детонационное горение топлива, разрушающее почти всё в движке. В мануалах написано то, что на максимальной нагрузке должны появляться детонационные стуки, и тут же изчезать. А связано это с несовершенством регулирования УОЗ всего лишь двумя пружинками. Один "уголок" трамблёрной ха-ки попадает в зону детонации, зато всё остальное более-менее рядом с "оптимальной" кривой. Если добавить грузиков/пружинок, и ещё парочку ВР приспособить, и ещё температурный регулятор, было бы плавнее и детонации небыло бы. Но наши автопроизводители решили сэкономить...

5. Детонация опаснее перегрева чугунного колектора. Да собственно с таким поздним зажиганием машина вообще ехать не будет(вернее будет, но крайне тупо). Не заметить это сложно. И никакая программа настройки по макс ускорению не выдаст такой поздний угол..
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1119 : 04 Декабря 2010, 21:52:24 »
По поводу кратковременной детонации: не только наши но и не наши сэкономили. Но в принципе сэкономили с минимальным риском для здоровья движка. При такой нагрузке (тапка в пол на 4-й передаче) и таких оборотах (где-то 1700-1900) ни один из наших малолитражных двигателей не тянет. Как следствие ни один мало-мальски опытный водитель так ездить не станет. Нет смысла давить железку и ничего не получать в ответ. Т.е. такой режим в реальной жизни не используется. И на исправном, правильно настроеном движке детонация просто не имеет места.  А проверка - это 1 раз при настройке движка. Не развалится он за 1 раз то. Другое дело детонация на высоких оборотах и большой скорости, которую на слух не каждый и поймает. Слишком много других более громких звуков.
Вот тут-то и может быть полезен ДД. Честно говоря подумываю замутить контрольную лампу, работающую от ДД. Именно для контроля детонации на высоких оборотах. Думаю, не очень это сложное устройство должно быть. Типа обычного усилителя, управляемого сигналами с датчика и включающего лампу или светодиод. Его мигание будет означать наличие детонационных стуков. Можно вообще и звуковой сигнал сделать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!