Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1200 : 23 Декабря 2010, 21:23:22 »
На счет зимний-летний. Смотрел я стандарты для автотранспорта. И старые советские и современные. Упоминание было, но... насколько я понял, не для широкого употребления. но вот, что четко уловил, бОльшее октановое число это не только повышенная стойкость к детонации, но и бОльшая доля легколетучих фракций. Поэтому, если верить, что стандарты выполняют, то зимой можно добавлять немного высокооктанового бензина. Или чуть-чуть петролейного эфира в смеси с серным. Но эфиры - лучше не надо - опасно.

Spirit2la
Мы про разные вещи говорим.
Вы, качая педаль, просто поддаете из ускорительного насоса полстакана бензина. Качнули - сгорел, снова качнули - снова сгорел и сдох. Т.е. смесь бедная. Или ее мало.
Я же имел в виду другое. Если покачать и дать постоять, то бензин успевает частично испарится - не заливает свечи и не смывает масло с цилиндров, в отличие от Вашего способа... Т.е. ключевое слово - дать постоять, чтобы испарился... Но это универсальное средство для всех, а не от конкретной болячки.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1201 : 23 Декабря 2010, 23:03:42 »
Spirit2la, в следующий раз перед тем как завести машину открой капот и накачай бенз насосом вручную, пока не почувствуешь, что в карбе полная камера - помогает заводится в любой мороз с пол оборота и с подсосом, без игры газом..
а настраивать пусковое устройство можно сколько угодно, но на пустой камере это никаких результатов не даст.
Пробовал, несколько раз. А летом зная эту проблему всегда качал педалью с продувкой цилиндров, а зимой качну и жду пока не испарится малясь, чтоб сразу схватил.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1202 : 24 Декабря 2010, 00:17:42 »
Бензин тоже бывает "летний" и "зимний" В смысле скорости и температуры испарения. Только это продавцов бензина не колышит особо. Если честно, то и я в мороз в прошлом году заводился с 3-4 раза. Тут все влияет и бензин, и настройка пускового, и масло, и компрессия,  и зажигание. Поскольку условия "экстримальные".   А УЗАМ бензин любит кушать. И на голодный желудок заводиться не любит.

Если карб не трогали, а заменили зажигание и обороты упали, то самый простой вывод: зажигание запозднили.  Вот и поправьте его.
Обсалютно согласен =)
На счет зимний-летний. Смотрел я стандарты для автотранспорта. И старые советские и современные. Упоминание было, но... насколько я понял, не для широкого употребления. но вот, что четко уловил, бОльшее октановое число это не только повышенная стойкость к детонации, но и бОльшая доля легколетучих фракций. Поэтому, если верить, что стандарты выполняют, то зимой можно добавлять немного высокооктанового бензина. Или чуть-чуть петролейного эфира в смеси с серным. Но эфиры - лучше не надо - опасно.

Spirit2la
Мы про разные вещи говорим.
Вы, качая педаль, просто поддаете из ускорительного насоса полстакана бензина. Качнули - сгорел, снова качнули - снова сгорел и сдох. Т.е. смесь бедная. Или ее мало.
Я же имел в виду другое. Если покачать и дать постоять, то бензин успевает частично испарится - не заливает свечи и не смывает масло с цилиндров, в отличие от Вашего способа... Т.е. ключевое слово - дать постоять, чтобы испарился... Но это универсальное средство для всех, а не от конкретной болячки.
Логика есть усвоил.
Spirit2la, в следующий раз перед тем как завести машину открой капот и накачай бенз насосом вручную, пока не почувствуешь, что в карбе полная камера - помогает заводится в любой мороз с пол оборота и с подсосом, без игры газом..
а настраивать пусковое устройство можно сколько угодно, но на пустой камере это никаких результатов не даст.
Пробовал, несколько раз. А летом зная эту проблему всегда качал педалью с продувкой цилиндров, а зимой качну и жду пока не испарится малясь, чтоб сразу схватил.
Неуверен ибо за 3-4 секунды насос не  то что пплавковую камеру накачает, на трёх тысячах оборотах он их 3 накачает если не больше ды ещё и за 5 попыток то ),но! Принимаю и сегоня днём попробую.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1203 : 24 Декабря 2010, 09:51:05 »
я тож так думал, но если накачать, а потом заводить - то заводится и не глохнет...

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1204 : 24 Декабря 2010, 10:01:39 »
Spirit2la, в следующий раз перед тем как завести машину открой капот и накачай бенз насосом вручную, пока не почувствуешь, что в карбе полная камера - помогает заводится в любой мороз с пол оборота и с подсосом, без игры газом..
а настраивать пусковое устройство можно сколько угодно, но на пустой камере это никаких результатов не даст.
Пробовал, несколько раз. А летом зная эту проблему всегда качал педалью с продувкой цилиндров, а зимой качну и жду пока не испарится малясь, чтоб сразу схватил.
У пустой поплавковой совсем другие симптомы, нежели описал Spirit2la. Если она пуста, то ускорительный насос, сколько за педаль не дергай, ничего не даст - из пустого не нальешь... Хотя, как правило, в самом УН немного топлива остается. Но совсем мало. Если в поплавковой бензина мало, то и даст очень мало. Этого хватит только на несколько вспышек. Хорошо это знаю, так как у меня эта проблема. Поэтому, если машина постояла, то, либо доливаю вручную, либо стартером кручу секунд 20-30, в зависимости от простоя. Не трогая педаль газа, с открытой воздушной заслонкой, чтобы не залить свечи. Иногда и газ мягко выжимаю. После этого даю несколько порций из УН, закрываю воздушную, жду пока испарится и завожу с пол-тыка...
Ну и, само собой, пуск очень зависит от системы зажигания. Кстати, когда у меня стояла самодельная электронная с возможностью включения многоискрового режима, очень хорошо это чувствовал.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1205 : 24 Декабря 2010, 16:30:13 »
и ваще не в тему, но все таки если камера даже на 2/3 наполнена - сразу не заведется, а в системе УН достаточно бенза чтобы с 3-4 тапок впол налить бензу чтоб с заслонок стекало, а не капало - проверено.. и подкачка каждое утро помогает завестись с 1 оборота стартера.
и я не говорил о пустой камере, я говорил о подкачке! это немного разные вещи, примерно на 50 грамм бенза, если не больше 😀

Spirit2la, я согласен что насос наполнит камеру сразу, но ты с нажатой педалью и подсосом заливаешь бензом все - чему там гореть? даже при полной камере - ты уже налил в коллектор бенза, он попадает в цилиндры вместе с обогощенной подсосом смесью...
а если сначала накачаешь, и при полностью готовой к пуску системе начнешь заводить - то перелива не будет.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 16:33:06 от exterminator »

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1206 : 24 Декабря 2010, 17:54:14 »
и ваще не в тему, но все таки если камера даже на 2/3 наполнена - сразу не заведется, а в системе УН достаточно бенза чтобы с 3-4 тапок впол налить бензу чтоб с заслонок стекало, а не капало - проверено.. и подкачка каждое утро помогает завестись с 1 оборота стартера.
и я не говорил о пустой камере, я говорил о подкачке! это немного разные вещи, примерно на 50 грамм бенза, если не больше 😀

Spirit2la, я согласен что насос наполнит камеру сразу, но ты с нажатой педалью и подсосом заливаешь бензом все - чему там гореть? даже при полной камере - ты уже налил в коллектор бенза, он попадает в цилиндры вместе с обогощенной подсосом смесью...
а если сначала накачаешь, и при полностью готовой к пуску системе начнешь заводить - то перелива не будет.
В точку !! Работает! Камера и в правду пустая была , подкачал завелась сразу!
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1207 : 25 Декабря 2010, 13:58:07 »
... по ссылкам в Ответе #1186 много сказано. Причем асами в этом деле. Вот бы еще эту книгу достать... Перерыл весь инет, не нашел 😕
а у меня не видно номер ответа...
киньте ссылкой, пож-ста.

PS двигатель на морозе должен заводиться так: подсос, сцепление в пол, ключик повернули - дрыннн-дын-дын.... завелася. Если нужно делать еще что-то - машина неисправна) Без мороза - можно без подсоса.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1208 : 25 Декабря 2010, 14:21:00 »
[quote author=ABM ...
PS двигатель на морозе должен заводиться так: подсос, сцепление в пол, ключик повернули - дрыннн-дын-дын.... завелася. Если нужно делать еще что-то - машина неисправна) Без мороза - можно без подсоса.
[/quote]
Совершенно верно. Дрыганья газом, от неправильной работы карба или бензонасоса.
Правда в силе?

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1209 : 25 Декабря 2010, 14:37:08 »
а у меня не видно номер ответа...
киньте ссылкой, пож-ста.
Теперь по сути. Допустим, мой опыт не в счет. Но отрицать компетентность Тюфякова, имхо, слишком смело. А он пишет:Рекомендую внимательно прочесть:
https://nivavod.com/wiki/?p=441
https://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
...
PS двигатель на морозе должен заводиться так: подсос, сцепление в пол, ключик повернули - дрыннн-дын-дын.... завелася. Если нужно делать еще что-то - машина неисправна) Без мороза - можно без подсоса.
Тут есть и рекомендации и возможное объяснение обсуждаемой выше проблемы: https://2126.ru/articles/engine/all_about_karb/pusk
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1210 : 25 Декабря 2010, 19:44:49 »
Сказал себе спсибо за то, что не выкинул старый стартёр. поставил от него бешдикс, теперь заводится. Не заводилось до этого походу из-за офигенного нагара на свечах, почему-то на 1 и 3 больше нагара было. Ночью покатался, более менее настроио УОЗ. Наткнулся на такой трабл: ездил часа 4 и потом перестали держаться обороты ХХ. пришлось УОЗ попозже сделать. а карб почему-то подсасывает через трубку регулятора даже на ХХ 😕
А утром я решил поменять топливный фильтр и у меня засорилась топливная трубка. Пытался насосом продуть, не получилось. поставил вазовскую 8мм. Всё пришлось делать на месте поломки на 23-градусном морозе 😕
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1211 : 26 Декабря 2010, 01:53:18 »
[quote author=ABM ...
PS двигатель на морозе должен заводиться так: подсос, сцепление в пол, ключик повернули - дрыннн-дын-дын.... завелася. Если нужно делать еще что-то - машина неисправна) Без мороза - можно без подсоса.

Совершенно верно. Дрыганья газом, от неправильной работы карба или бензонасоса.
короче да , я так понял еслибы не моя глупость и неопытность всегда бы с первого раза заводился просто , последние 2 дня именно всегда без проблем завожусь. Правда появилась другая немного проблемка )) обороты падают, очень постепенно, и медленно, падают и глохнет. При вытащеном подсосе если успеешь чёть поболшьше вытянуть то поднимается и не тупит, как опустишь на не прогретом до 1500 то всё... падает меееедленно и глохнет. Спад идёт с 1500 до 500-400 приблизительно за 3 минуты и с 400-200 за сикунд 5 и глохнет. На зажигание не грешу, думаю карб, но это уже в другую ветку.
Зажиган ие поставил пораньше , обороты почти на максисуме возможного при прежних ( с установленных КСЗ) настройках карбюратора. Тяга как мне кажется поуменьшилас... на прежних мог на 3.5ой тысячах на 1 передачи на деревянном полу шлифовать на месте. Хотя на щяшешних настройках не пробывал. но с 60 до 100 , ну как бы не соврать ну секунд 20-25 наверное разгоняется при условии тапки в пол... короче кашмар. Вообщем похоже голова 1.5 на двигателе с параметрами 1.7
это полная задница( простите).
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1212 : 26 Декабря 2010, 11:43:31 »
смесь должна гореть вовремя - тогда от нее будет высокий кпд.
а ты ставишь раньше - а раньше означает, что поршень не достиг ВМТ, а смесь уже горит и ее распирает, она мешает поршню поднятся.. то бишь горение тормозит двиг.
если позже: смесь еще не горит, а поршень уже опускается. Горение смеси должно толкать поршень вниз ,а он туда идет сам - горение же только помогает ему - поэтому бенз горит впустую, его надо больше.

вот и решай как поставить, вовремя, до или после 😀
и настройка зажигания и карба связаны. Еще для БСЗ советуют увеличить зазор свечей, тогда смесь горит лучше, и можно убавить бенза. Вобщем я пробовал даже 1.1 мм делать - ездиет, тока через 2 раза менял заправки и не только территориально но и ТНК-Лукойл.

ЗЫ: так как характеристика трамблера фиговая, то он не может обеспечить во всем диапазоне частот нужный угол - поэтому ставишь раньше/позже на ХХ - ты меняешь момент на других оборотах. Так можно попасть в идеальный диапазон где-нить в районе скажем 2-2.5к оборотов, но в других диапазонах ты проигрываешь.  А характеристика трамблера имеет всего 3 прямые и 2 радиуса... 😝

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1213 : 26 Декабря 2010, 13:30:56 »
Spirit2la
на каких оборотах положено прогревать двиг?..
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1214 : 26 Декабря 2010, 16:48:09 »
Spirit2la
на каких оборотах положено прогревать двиг?..
Как мне представляется на минимальных оборотах, на которых двигатель работает устойчиво и не пытается заглохнуть. У меня это 1500-1800 в начале прогрева в зависимости от температуры. Когда движок держит уже 1000-1200  оборотов я просто трогаюсь в путь. И если предстоит отрезок хотя-бы 1 км без видимых причин для остановки сразу убираю подсос.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1215 : 26 Декабря 2010, 18:00:09 »
В нормальный уоз не попал походу. на нагрузках, в горку, детанирует немного. И обороты почему-то плавают...
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1216 : 27 Декабря 2010, 10:54:05 »
Как мне представляется на минимальных оборотах, на которых двигатель работает устойчиво и не пытается заглохнуть. У меня это 1500-1800 в начале прогрева в зависимости от температуры...
Наверняка, для каждого двига и типа масла свои цифры, но все двигателисты твердят, что прогревать нужно на повышенных оборотах. Это обеспечивает должную смазку. Помните цифры из статьи ЗР, на которую Вы давали ссылку? В рекомендациях встречал 2000-3000...
Далее, у кого ЭПХХ, наверное, стОит учитывать - на каких оборотах срабатывает клапан. Ведь холодному двигу нужно гораздо более богатая смесь...
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 11:02:31 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1217 : 27 Декабря 2010, 14:28:14 »
Далее, у кого ЭПХХ, наверное, стОит учитывать - на каких оборотах срабатывает клапан.
Не стоит)
Наполовину и более вытянутый подсос чуть приоткрывает дроссель. При этом размыкается датчик-винт (микрик на ОЗОНе), и блок ЭПХХ держит клапан ХХ открытым независимо от оборотов.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1218 : 27 Декабря 2010, 16:57:07 »
ABM,
спасибо, за неимением не был в курсе 😕
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1219 : 27 Декабря 2010, 17:57:27 »
ИМХО постоянно прогреваться на 2-3 тыс не обязательно. После заводки какое-то время держатся повышенные обороты, этого времени достаточно чтоб двиг забросало густым маслом, далее обороты уменьшаются, но вместе с этим и масло становится пожиже.


 
В нормальный уоз не попал походу. на нагрузках, в горку, детанирует немного. И обороты почему-то плавают...
Вчера такое же было. Сегодня как-то само прошло О_о