На счет зимний-летний. Смотрел я стандарты для автотранспорта. И старые советские и современные. Упоминание было, но... насколько я понял, не для широкого употребления. но вот, что четко уловил, бОльшее октановое число это не только повышенная стойкость к детонации, но и бОльшая доля легколетучих фракций. Поэтому, если верить, что стандарты выполняют, то зимой можно добавлять немного высокооктанового бензина. Или чуть-чуть петролейного эфира в смеси с серным. Но эфиры - лучше не надо - опасно.
Spirit2la
Мы про разные вещи говорим.
Вы, качая педаль, просто поддаете из ускорительного насоса полстакана бензина. Качнули - сгорел, снова качнули - снова сгорел и сдох. Т.е. смесь бедная. Или ее мало.
Я же имел в виду другое. Если покачать и дать постоять, то бензин успевает частично испарится - не заливает свечи и не смывает масло с цилиндров, в отличие от Вашего способа... Т.е. ключевое слово - дать постоять, чтобы испарился... Но это универсальное средство для всех, а не от конкретной болячки.