полет нормальным быть не может, углы совсем другие у трамблера, так что как то так.
То, что для КАЖДОГО мотора (1.5, 1.6, 1.7, 1.8 и т.д.) под свой бензин (80-ый, 92-ой, 95-ый, 92-ой-левый и т.п.) необходим распределитель со СВОЕЙ характеристикой я согласен. Вот только почему то под все типы УЗАМ-овских двигатели существует значительно меньшее кол-во разновидностей распределителей зажигания - как то так.
А вот нормальность эксплуатации косвенно подтверждает расход бензина и ресурс свечей зажигания.
Расход летом по трассе 7,5 литра на 100 км (2 человека на передних сидениях + 30-40 кг груза в багажнике). При тех же условиях расход в смешанном цикле (примерно 50/50 город/трасса): при спокойном стиле вождения - 9,5-10,5 литра, при агрессивном - 10,5-11,3 литра.
В сильные морозы этого декабря смешанный цикл подрос до 12,5-14 литров. В чём виноват вобщем-то сам - в мосту и коробке ТАД-17 (ещё советский), всё некогда какой-нибудь Консол полусинтетический залить.
По поводу свечей - по настоящий момент стоят Беру-14ДС (могу ошибиться с точной маркировкий) с медными электродами. Суммарный пробег на них 30 тысяч километров. Из них с установленной БСЗ половина.
Авто после ночной стоянки в настоящий момент заводится так: подсос на половину, если стоит сильный мороз - включаем дальний секунд на 10-20, затем просто, не садясь в машину, поворачиваем ключ зажигания на 0,5-1 сек - всё, двигатель работает.