Ой мужики такую чушь несете! 😀)) Вы б осциллограмму с двух-трех разных поприличнее коммутаторов сняли - тогда б я вас послушал, ага. Особенно с Бош или Астры, у которой кажись вообще МК и нелинейка с двумя горбами 😀))
Только историю мне не рассказывайте, у мя папашка к.т.н.-двигателист, всю жизнь в НАМИ и СтроДорМаш, пока не свихнулся 😀 В 10 лет мотор жопарожца на время перебирать заставлял 😀))
Была такая фигня - преемственность. Там еще рядом стандартизация-унификация и прочая хня. Типа какой процент новых деталей и технических решений допустим в очередной модели продукции. Ориентировались на импортные прототипы 70-х годов, копировали, дербанили, покупали лицензии. Характеристика центробежки - проста как три копейки, и хреновая совсем на переходных режимах. Уже на момент запуска 08 в серию можно было оставить один вакуум, но это означало удорожание 😀))
Что АТЭ2 чудил - вообще ХЗ. У меня на выбор были два распределителя с совершенно разными характеристиками, оставил более "жесткий".
Я просто вижу - народ пихает в машины что придется, лишь бы по разъемам подходило. А потом куйней мучаются, вплоть до заноса бабла всяким шаманам-гуру посвященным в таинства трамблямблера 😀