Подробнее: от фары 2113-2115 (желательно BOSH) нужен хвост 5 см, его и отрезаем - это задняя часть "новой" фары. Ручки регулировки раскалываем и цепляем наши, иначе не только батарейка помешает, но и радиатор переносить придётся - они длинные, наверное чтоб из салона крутить. У нашего киржача режем заднюю стенку вровень с внутренней плоскостью, но тот отросток что пружинку корректора держит надо оставит целым, потом он мне пригодился. Паяльником собираем это всё в кучу, при этом внешнее ухо вазовской фары ложиться в одной плоскости с боковой стенкой нашей, а также верхние стенки в одной плоскости. Лишнее отрезаем (корпус 15-ой фары выше) и остатки пластика пригодятся на ... вобщем там видно будет на что. ВСЕ РАБОТЫ С ПАЯЛЬНИКОМ ПРОИЗВОДЯТСЯ С УСТАНОВЛЕННЫМ СТЕКЛОМ!!!
С крышкой правой фары придётся помудрить - её посадочное место сильно торчит в батарейку.
Не могу архив с фотками прицепить, он 9 МБ. Он не полный, т. к. телефон в ходе работ наэтосамовался, А результат (как светит) завтра ночером сниму и выложу.