спасибо)
я так понял что это тот же корвет 10.3..
а чем он лучше чем январь?
Ну ты знаеш чесно имхо нечем,вот есть люди в москве кто умеет управлятся с ним (ныне уже наверное только 11.3😎 они могут выжать с аналогичного мотора больше мощностных показателей,михаил78 говорит что абит даже проще настраивать нежели январь,но хз
кабэ имхо суть в том что людей наизусть знающих январь в разы больше и отстроить его на практике более реально,потому например я выбрал январь,а не потому что он на 10к дешевле...
Еще арз говорю есть интерес позвони туда,тебе там толковые люди обьяснят,а не школьник патипа меня. Там уже сам решиш стоит того или нет. Тока изначально советую определиться что ты хочеш в итоге,то что написанно у тебя в подписи вполне реально,но если навскидку озвучить ценнег всего этого то считай:
30 январь
150+ турбо на ф3р (не калхоз с вольво комплектухой как тут народ строит и типа ад едет,а по нормальному)
ну и полный привод твой это впаще кастом полный тут уже хз еще стокаже минимум прибавляй,готов ты к такому?
Я делал январь потому что абит стоял древний оч. калхозно и его отказались доводить до ума (причем тамже где делали в рст) потому перешел на январь,с прицелом на возможную постройку дроссельного мотора. Ныне походу я начинаю более понимать что к чему и тот мотор что будет в савокупности неустраивает по характеристикам,ибо низы итак слабы,а после дросселей там будет еще хуже,такой мотор грубо говоря может ехать только по прямой. Возможно поэтому нужны две машины )) по прямой верховым мотором и по кривой с богатым низом...