На сегодняшний день никакой разницы между 5.1 и 7.2 нет(если только не считать, что 7.2 не может работать с 8 форсунками в фазированном режиме). Это раньше на 7.2 не было софта под ДАД и 5.1 выглядел привлекательнее. Сейчас на 5.1 и 7.2 есть отличный софт под любую конфигурацию, людей с инженерными 5.1 и 7.2 тоже хватает
Из всех крупных переделок-это сделать шкив 60-2(или выточить заново, или просто приварить венец от тазовского шкива к нашему)
и сделать надежное крепление для ДПКВ, вот и все трудности))) Все остальное остается родное. Ах да еще забыл, что для катушек будут нужны коммутаторы(если 5.1) и для РХХ переходник(можно купить универсальный, на шлангах), но это все уже совсем мелочи
хочу поставить январь на ф3р, поскольку переделывал штатный 2106 мотор в инжектор, принцип работы изучен 😀
1) дроссель и рхх: зачем париться, переходники мутить, провода резать, мне проще снять штатный дроссель, приварить две шпильки и одеть увеличенный дроссель от ТАЗа с ДПДЗ и РХХ
2) ДАД или ДМРВ, вот тут не знаю, хочется турбину поставить, но это потребует денежных вложений, что лучше выбрать для атмо? ДМРВ?
3) ДПКВ вот тут немного озадачен, штатный "венец" нельзя использовать, поэтому думаю переделать тазовский шкив и поставить вместо штатного, единственный вопрос, про крепление и точку начала отсчета... надо думать..
4) ДТОЖ тут все просто, можно тупо в патрубок врезать и погнали, вентилятор можно не трогать, штатная карбовая схема устраивает на все 100
5) ДФ, Mefi{$}tofeL, изготавливал какой-то переходник.. есть ли чертежи сего изделия? или по какому принципу сделать?
6) форсунки, вот тут не знаю, будут ли ренофорсунки работать с январем, в тонкости не вникал, мб поставить другие? к примеру волговские, они же 2.4-2.9л кормят...
7) на моем ф3р система зажигания уже переделана под тазовскую катушку 🚬
кто что умного подскажет 😄