Ну значит так...всё по порядку:
1) Покупаем мозги январь 5.1...41(или 61)= 2000 рэ за б.у.
2) Покупаем проводку желательно 103ю,но как оказалось ваще пох какая она будет ибо дербанить её палюбас = 1000 рэ за б.у.
3) Делаем новый шкив коленвала и нарезаем зубчеги(на этих фотках ещё нет 2х отверстий под резьбу М6 ,я сделал всё в гараже по месту)
https://fotki.yandex.ru/users/vlad-kolomna/album/169922/ мне вышло 1400,но канал этот пересох 😕
4) Делаем переходники под РХХ = 50 рэ за шт потом в гараже сверлим и навариваем необходимое...
5) Покупаем два коммутатора и выпаеваем из них лишнее = 260 рэ за шт
6) Покупаем ДПКВ = 185 или 260 рэ-на выбор
7) Покупаем
нивский РХХ = примерно 350 рэ
8.) Покупаем ДТОЖ = примерно 150 рэ
9) Закрепляем ДПКВ как и положенно на
немагнитной площадке
10) Начинаем дербанить проводку:
10.1 - собираем схему "Божьей искры" по рисунку
10.2 - ДАД(родной) реновская фишка+заново ведём провод и сажаем на 40 ногу
10.3 - ДТВ(родной) реновская фишка+заново ведём провод и сажаем на 44 ногу(но тут оказывается это зависит на каком софте шиться собираетесь)
10.4 - ДПКВ (ваз)сажаем как есть в январскую фишку
10.5 - ДПДЗ(родной) реновская фишка соединённая по январской схеме
10.6 - ДТОЖ(ваз) сажаем как есть в январскую фишку
10.7 - РХХ(ваз) сажаем как есть в январскую фишку
10.8 - ДФ(родной) реновская фишка соединённая со 103ей проводкой. Если не 103,то ведём новый провод и сажаем на 8 ногу
10.9 - ДС(родной) реновская фишка соединённая по январской схемой
10.10 - ДД(родной) подходит январская фишка
Про ДФ - оказывается походу не стоит особо морочиться с конфигурацией ибо алгоритм работы таков: в ВМТ январь начинает опрашивать датчики в том числе и наш ДФ...и тут ДФ находится либо в зоне Ме либо в зоне пропуска(допустим щас он в зоне Ме)...и ваще пох где он находится в промежуточном положении! Следующая ВМТ наш ДФ будет находиться в зоне пропуска и даст на мозг соответствующий сигнал.
Про ДПДЗ - тазоский датчик не нужен т.к и наш запросто справляется с задачей по гашению напряжения с +5В до 0В
Про ДТОЖ по идее можно и родной оставить наверно,но реновские датчики(хоть белый хоть зелёный) оставляют желать лучшего и я даже и думать не стал и поставил от таза
Про ДС - он нужен только для лаунчконтроля
Про ДАД - наш дад не такой как на газели ,но почти такой как на китайцах! Это выяснилось када снимали его характеристики подавая напряжения питания и создавая специальной приблудой разряжение дабы напряжение сигнала менялося...там какие-то наклон и смещение...два важных значения выявляются путём микроподпрограмки в экселе(хотя они оказываются есть и в инете)
Про ДД - как показала практика наш родной более адекватно работает на нашем довольно шумном моторе(хотя по началу я тазовский поставил)
А теперь очень интересное!!!!!! Я не так давно замерял производительность наших родных форсунок и у меня получилось что налилось чуть более 200 гр за минуту. Здесь как-то всплывала инфа о том что наши форсы толи 175 толи 220 сс/мин ... решил что как раз 220 и есть 👋 так я и сказал настройщику,а оказалось что наши форсы БОЛЬШЕ чем 220!!!! и пришлось опять перепрограммировать начальные данные в базовой прошивке ибо жуть как переливало и не ехало,а свыше 5000 об/мин раздавались хлопки в глушаке от несожжоного бензика.
Я как дипломированный электромонтёр 4го разрядя с детства/юности НЕНАВИЖУ ковыряться с авто/мото проводкой! Мне проще(психологически) провести заново всё-всё чем искать обрыв или какойнить заводской контакт. И вот я в первый вечер пришёл в гараж...разложил на земле тазавскую и реновскую проводку...начал копаться...и через пару часов мне так стало тоскливо... тазовская проводка б.у. и какие-то ваще непонятные провода и фишки к ней прицеплины! В этот вечер я нашёл только куда втыкать РХХ, ДПКВ и ДТОЖ 🤣 На следующий вечер и как пришёл и нах снял все-все защитные гофры и размотал изоленту-у меня получился просто тупо непонятный комок проводов,НО зато я уже спокойно могу проследить чё и куда идёт 🤪 Вооот тут то дело и пошло!!! Как я и привык-заново проводить-так оно и вышло!!!
Вот смело можно сказать,что тот кто хоть раз ентим делом занимался,то ему в следующий раз всё это можно сделать часа за три,при условии канеш шо у него и руки из нужного места растут и в том органе куда запихивают еду имеются мозги 🤩
А ещё у меня сложилось впечатление что тазовская проводка ваще нах не нужна!!! Былабы главная фишка на мозг и к ней прям перецеплять все датчики по реновской родной проводке.
У меня так получилось всё сделать,что я в любой момент беру и подсоединяю обратно родную реновскую проводку и обратно ставлю родной реновский РХХ и смело можно заводиться на фениксе! Т.е. я ваще НЕ удалял родную подкапотную проводку. Небольшая засада вышла только с реле бензонасоса,но это тоже вполне решаемый вопрос даже в дороге. Даже провёл отдельно,необрезав родную ренопроводку, сигнал на ЧЕК и на тахометр!
Январь у меня встал на штатное место феникса,там же и остальные фигни валяюцца.
Фотки тут:
https://fotki.yandex.ru/users/vlad-kolomna/album/188877/П.с. отдельное СПАСИБО за идейные вдохновения и подсказки тов.
Vrot!!! 🎁
п.с.2 мотор завёлся как и положенно со 2го тырчка(особенность января) при чём прошивка ваще там левая была залита.Прошивка была откатана онлайн на ауди под ДМРВ,а по скольку чел типа обкатывает,то и отсечка была там толи 3000 толи 4000 об/мин,а я до этого не сразу допёр и не понимал чё происходит:1ая газ пол=едет,а потом дыр-дыр-дыр...2ая едет,а потом опять дыр-дыр-дыр 🤣 Короче говоря и на штатной тазовской и на перечипованных в усмерть мотор ЗАВЕДЁТСЯ и ПОЕДЕТ! Канеш трудности с ХХ неизбежны,ну и на некоторых оборотах явный провал был