в документах у меня по крайней мере номер шасси - прочерк. есть только № кузова и мотора. а так почитай:
Где искать маркировку
«За рулем» №1/1986
Миллионы «Москвичей» находятся в индивидуальном пользовании у автомобилистов, и добрая половина из них – машины-ветераны, поменявшие один-два раза своего владельца. Покупка подержанной машины неизбежно связана с ее постановкой на учет в ГАИ, чему нередко предшествует ремонт основных агрегатов. При этом важно сохранить их маркировку, а приобретая новую базовую деталь или агрегат в сборе, знать, где эта маркировка находится.
Письма от читателей на эту тему постоянно приходят в редакцию. Об этом просят рассказать, например, А. Рыжков из поселка Нововоронежский, В. Волков из подмосковного города Люберцы, другие автолюбители.
Сведения о расположении и способе маркировки основных агрегатов «Москвичей» собрал и систематизировал инженер АЗЛК В. Тапинский.
На моделях «400» и «401» номер кузова, он же номер шасси, выбит ударным клеймением с правой стороны блока цилиндров за бензонасосом. До 1954 года маркировка содержала год выпуска и порядковый номер двигателя без разделительной звездочки, например: 5186403, где 51 – последние две цифры года выпуска, а 86403 – порядковый номер мотора. С 1954 года до 1956 года – год выпуска из маркировки исключили. Высота цифр не была нормирована и определялась наличием инструмента с высотой знаков 6 или 8 мм.
Кузова моделей «402», «407», «423», «423Н», «430» и их модификации, а также первые партии «Москвичей-410» и «410Н» имели шестизначный номер шасси (он же номер автомобиля), выбитый на поперечине пола справа под передним сиденьем, шестизначный номер кузова, выбитый на полке щита радиатора под капотом, модель и шестизначный номер двигателя, выбитые на блоке цилиндров справа у бензонасоса. В случае изготовления двигателя с размерами цилиндров, коренных или шатунных шеек коленчатого вала по второму номиналу дополнительно за порядковым номером мотора ставили буквенное обозначение исполнения – Ц, К, Ш.
Между номером модели и порядковым номером двигателя, а также перед буквенным обозначением исполнения выбивали пятиконечную звездочку.
«Москвичи-410», «410Н» и большая часть выпуска модели «411» имели аналогичную маркировку номера шасси и двигателя, однако расположение номера кузова было перенесено у них на щит передка кузова под заводскую табличку.
Номер шасси и кузова на моделях «403», «424», «432» и их модификациях выбивали так же, как и на «402-й» модели, но маркировка двигателя была выбита на блоке цилиндров перед фильтром грубой очистки масла. Здесь указывали модель, шестизначный номер мотора и буквенное обозначение исполнения, если цилиндры или шейки коленчатого вала были изготовлены с размерами второго номинала. Между моделью, номером и буквой располагали звездочки.
«Москвичи-408», «426», «433» и их модификации имели шестизначный порядковый номер шасси, выбитый на соединительной косынке у щита передка справа под капотом. Такой же дублирующий номер шасси был на задней поперечине слева внутри багажника у автомобилей с кузовом «седан», на пороге двери «универсала» или на фланце порога задней двери «фургона». Шестизначный номер кузова выбивали на панели проема окна справа под капотом. Двигатели этих машин имели маркировку на блоке цилиндров перед фильтром грубой очистки масла. Она состояла из номера модели (дополнительная буква «Э» - экспортное исполнение), порядкового пятизначного номера двигателя и, если в моторе были детали второго номинала, буквенного обозначения исполнения (Ц, К, Ш). Все элементы маркировки разделены звездочками. ЭТО НА ДОВЕСОК - ПОДРОБНЕЕ В ЯНДЕКСЕ - можеш целый вопрос ввести - результатов море