Автор Тема: Томск  (Прочитано 19558 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Томск
« Ответ #80 : 06 Августа 2012, 04:51:29 »
Да нет пару ребят на святах встретил там , подсказали дорогу , магазы . Правда в спешке всё , телефонами даже не обменялись , жаль. Скоро опять в Томск ехать.
  • князь 2,0

Оффлайн 3AMEP3

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #81 : 06 Августа 2012, 07:29:51 »
Да нет пару ребят на святах встретил там , подсказали дорогу , магазы . Правда в спешке всё , телефонами даже не обменялись , жаль. Скоро опять в Томск ехать.
Кого встретил, если не секрет?
  • Москвич 2141 1,6 -> 2,0i; BMW 316i 1.9L E36 Compact

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Томск
« Ответ #82 : 06 Августа 2012, 19:53:52 »
Крепкого такого парня  на реномоторе с мордой 2141 и белым правым крылом . Подсказал дорогу на рынок каштака. У нас в Кузне нас тоже не много , но пару князей уже есть
Э, может и полноприводник родится.
  • князь 2,0

Оффлайн 3AMEP3

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #83 : 13 Августа 2012, 09:39:52 »
Крепкого такого парня  на реномоторе с мордой 2141 и белым правым крылом . Подсказал дорогу на рынок каштака. У нас в Кузне нас тоже не много , но пару князей уже есть
Э, может и полноприводник родится.
На зеленом? Это, ты Колю, наверно, повстречал. Тапки у него зачотные 16-е. Мы в том году с ним на местном дрэг-рейсинге дали жару)
  • Москвич 2141 1,6 -> 2,0i; BMW 316i 1.9L E36 Compact

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Томск
« Ответ #84 : 21 Августа 2012, 06:18:29 »
29 августа опять к Вам. 🥁
  • князь 2,0

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #85 : 12 Апреля 2013, 22:03:26 »
Чтото тухнет тема. Куда Томичи делись?
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Томск
« Ответ #86 : 20 Апреля 2013, 15:22:46 »
Кто нибудь знает разборки по волгам в Томске? Я вот одну разборку знаю на каштаке, возле Мира 36. Венитлятор обдува заднего стекла нужен от газ 24. Очень нужен.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн White 76

  • Частый гость
  • *
  • Толярис
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #87 : 26 Апреля 2013, 23:24:02 »
Томичи, они где хочешь  дорогу проточат Я Жил в Томске а до этого в Кедровом судьба занесла друзей просто валом и в Бакчаре, Парабеле, Каргоске, Колпашево, Подгорном, Мыльджино, Моряковке, Асено  и Васюгане ну короче буран народу. Сейчас живу уже 5 (пять) лет в Красноярске но посею пору Я Томич хотя не коренной но Томич там Я жил учился в политехе и женился поэтому считаю что Томичей много форум не умирает просто средства связи посей день не распространены по томской области хреновенько работают связисты поэтому и народ молчит как говорится не все лампочки Ильича горят в России!!! 
 🤪         
  • 1999, Москвич 214100 Святогор, 2106

Оффлайн Mi-Xail

  • Завсегдатай
  • ****
  • black metal
  • Сообщений: 577
  • Карма: 8
Re: Томск
« Ответ #88 : 15 Июня 2013, 06:28:15 »
Куплю КПП с колоколом F3R
Général Чернота F3R чёрный металлик

Оффлайн ЕИванов

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #89 : 17 Июня 2013, 20:02:33 »
вот раньше не сообразил,что у нас в Томске есть форум местный!Очень давно влюблён в эту машину-сейчас у меня святогор,недавно продал 21412 с 1,7 движком и МПСЗ...
  • АЗЛК-"214145,1999года выпуска,Святогор с Реномотором

Оффлайн ЕИванов

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #90 : 17 Июня 2013, 20:06:34 »
хорошо знаю слабые места по кузову,могу подсказать,где сгнивает и как защитить-варить пока не берусь,нет места и времени...
  • АЗЛК-"214145,1999года выпуска,Святогор с Реномотором

Оффлайн Wesley

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #91 : 25 Июня 2013, 15:02:52 »
Всем здравствуйте! Вот и я в ваше Томско- Северское сообщество вступаю.)) Совсем недавно привез из Анжерки редкий экземпляр космолетов, "Москвич 407- 423Н" короче говоря 407 в кузове универсал. Кто из Северска возможно уже видели его. Москвич голубого цвета с наклейкой на передней правой двери " Первый ретро парад Анжеро-судженска 2006 год". PS: если кому интересно могу всю историю этого москвича рассказать- она довольно забавная!
  • 1960. Москвич 407 (к. 423). 407

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #92 : 26 Июня 2013, 12:02:37 »
Конечно рассказывай! я сам прошлым летом купил пирожок ИЖ-2715, гоняю на рыбалки в походы то да сё, кузов вместительный)
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Wesley

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #93 : 26 Июня 2013, 15:23:45 »
Купил я этот москвич у деда из Анжерки, деду этому 75 лет. Всю его молодость он проработал на москвиче этом в неотложке. Позже после этого когда москвич списали с работы, он его себе забрал. В Казакстан на нем катался, на свадьбе на Алтае бывал. Поросят и картошку возил на нем по деревням. Был на ретро парадах. И даже обгонял Ваз 2102 на ровной дороге! В общем и у москвича, и у деда очень интересная история. Деду кстати 75 лет и он до сих пор водит машины (Трактор и москвич пирожок).

Когда мы за москвич заплатили, он нам запчастей ещё на один дал, пришлось на своей Chevrolet lacetti половину груза вести. Он нам отдал и кпп, и 3 домкрата, и мосты (Задний и передний), и три лобовых стекла. А ещё два полных мешка всякой мелочи (от гаек и болтов, до специальных инструментов). Вот и все! Ещё у меня и сына есть 5 мотоциклов (Иж-ПС, Днепр, Ка-750, М-72, ИЖ-49), но это уже совсем другая история...
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 15:26:21 от Wesley »
  • 1960. Москвич 407 (к. 423). 407

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #94 : 27 Июня 2013, 06:40:20 »
А в каком он у тебя состоянии после всех этих испытаний временем? Вообще я думаю за подобные машины цена скоро будет с пятью нулями зелёных) предлагаю выкладывать фотки! я вчера загрузил свой фургон под завязку лодками, палатками и прочим добром, в пятницу выстреливаем на природу, там сделаю фотки 😀
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Wesley

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #95 : 27 Июня 2013, 19:33:54 »
А в каком он у тебя состоянии после всех этих испытаний временем? Вообще я думаю за подобные машины цена скоро будет с пятью нулями зелёных) предлагаю выкладывать фотки! я вчера загрузил свой фургон под завязку лодками, палатками и прочим добром, в пятницу выстреливаем на природу, там сделаю фотки 😀

состояние отличное, этот дед даже печку переделал, все работает на высшем уровне! Фотки позже выложу
  • 1960. Москвич 407 (к. 423). 407

Оффлайн Wesley

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #96 : 29 Июня 2013, 06:10:46 »
Ребята все кто может помогите!!!

В ГАИ нет документации на мой 423 москвич, и они не отдают заключение о том, что все в порядки! Я просто не знаю, что мне делать, попробовал на Mail.ru вопрос опубликовать- жду ответа. Если кто знает каких размеров были номера кузова и шасси на 407 или 423 до 1960 года включительно!
  • 1960. Москвич 407 (к. 423). 407

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #97 : 01 Июля 2013, 07:26:05 »
в документах у меня по крайней мере номер шасси - прочерк. есть только № кузова и мотора. а так почитай:

Где искать маркировку
«За рулем» №1/1986

Миллионы «Москвичей» находятся в индивидуальном пользовании у автомобилистов, и добрая половина из них – машины-ветераны, поменявшие один-два раза своего владельца. Покупка подержанной машины неизбежно связана с ее постановкой на учет в ГАИ, чему нередко предшествует ремонт основных агрегатов. При этом важно сохранить их маркировку, а приобретая новую базовую деталь или агрегат в сборе, знать, где эта маркировка находится.
Письма от читателей на эту тему постоянно приходят в редакцию. Об этом просят рассказать, например, А. Рыжков из поселка Нововоронежский, В. Волков из подмосковного города Люберцы, другие автолюбители.
Сведения о расположении и способе маркировки основных агрегатов «Москвичей» собрал и систематизировал инженер АЗЛК В. Тапинский.

На моделях «400» и «401» номер кузова, он же номер шасси, выбит ударным клеймением с правой стороны блока цилиндров за бензонасосом. До 1954 года маркировка содержала год выпуска и порядковый номер двигателя без разделительной звездочки, например: 5186403, где 51 – последние две цифры года выпуска, а 86403 – порядковый номер мотора. С 1954 года до 1956 года – год выпуска из маркировки исключили. Высота цифр не была нормирована и определялась наличием инструмента с высотой знаков 6 или 8 мм.
Кузова моделей «402», «407», «423», «423Н», «430» и их модификации, а также первые партии «Москвичей-410» и «410Н» имели шестизначный номер шасси (он же номер автомобиля), выбитый на поперечине пола справа под передним сиденьем, шестизначный номер кузова, выбитый на полке щита радиатора под капотом, модель и шестизначный номер двигателя, выбитые на блоке цилиндров справа у бензонасоса. В случае изготовления двигателя с размерами цилиндров, коренных или шатунных шеек коленчатого вала по второму номиналу дополнительно за порядковым номером мотора ставили буквенное обозначение исполнения – Ц, К, Ш.
Между номером модели и порядковым номером двигателя, а также перед буквенным обозначением исполнения выбивали пятиконечную звездочку.
«Москвичи-410», «410Н» и большая часть выпуска модели «411» имели аналогичную маркировку номера шасси и двигателя, однако расположение номера кузова было перенесено у них на щит передка кузова под заводскую табличку.
Номер шасси и кузова на моделях «403», «424», «432» и их модификациях выбивали так же, как и на «402-й» модели, но маркировка двигателя была выбита на блоке цилиндров перед фильтром грубой очистки масла. Здесь указывали модель, шестизначный номер мотора и буквенное обозначение исполнения, если цилиндры или шейки коленчатого вала были изготовлены с размерами второго номинала. Между моделью, номером и буквой располагали звездочки.
«Москвичи-408», «426», «433» и их модификации имели шестизначный порядковый номер шасси, выбитый на соединительной косынке у щита передка справа под капотом. Такой же дублирующий номер шасси был на задней поперечине слева внутри багажника у автомобилей с кузовом «седан», на пороге двери «универсала» или на фланце порога задней двери «фургона». Шестизначный номер кузова выбивали на панели проема окна справа под капотом. Двигатели этих машин имели маркировку на блоке цилиндров перед фильтром грубой очистки масла. Она состояла из номера модели (дополнительная буква «Э» - экспортное исполнение), порядкового пятизначного номера двигателя и, если в моторе были детали второго номинала, буквенного обозначения исполнения (Ц, К, Ш). Все элементы маркировки разделены звездочками. ЭТО НА ДОВЕСОК - ПОДРОБНЕЕ В ЯНДЕКСЕ - можеш целый вопрос ввести - результатов море
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Томск
« Ответ #98 : 02 Июля 2013, 20:13:41 »
доброго здравия!
в октябре-ноябре возможно буду в ваших краях.

спрошу вопрос один у вас.
как проще добраться от жд вокзала Томска до Северска?
такси ходят? желательно от вокзала и до самого Северска чтоб не пересаживаться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Томск
« Ответ #99 : 03 Июля 2013, 06:19:32 »
ответ один всего для вас - 401-й и 442-й автобусы. а ты что не на колёсах? 😀
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла