Автор Тема: Москвич 214122 (OZION)  (Прочитано 6333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« : 04 Сентября 2009, 16:45:24 »
Началось все с того, что мне позвонил друг(Миха), и сказал что его родственник отдает 41ый москвич, за самовывоз с переоформлением в городе Королев.
Приехал посмотрел, пороги с усилителями, правое переднее крыло и дверь , крышку багажника под замену. Но после того как бывший владелец сказал что все что нужно менять у него имеется в наличие (кроме 5ой двери).

Машина была не на ходу, был мертвый аккум, и у бывшего хозяина на подъезде к дому порвался ремень генератора, и в итоге он его припарковал около дома, и больше им не занимался.

Я поставил живой аккумулятор, и ремень генератора, подкачал бензин. И машина практически сразу завелась. Сразу стало ясно что от выпускной системы остались только штаны.

Машина была оформлена на жену бывшего владельца, и по скольку женщина была в возрасте, бывший владелец предложил следущую схему: его жена оформляет ген доверенность на Миху, мы снимаем москвич с учета, оформляем куплю продажу на меня, и копию договора о купле продажи отдаем ему. Собственно так мы и поступили.

Перегнали сей агрегат к дому Михи(он тоже в Королеве живет, относительно близко от места где стоял москвич).

Обнаружились следующие косяки:

1) Датчик температуры- как только заводишь двигатель(ну или просто
если ключ повернут в состоянии- зажигание), стрелка отклонятся до предела за красную зону. При просто замыкании провода на массу аналогично, если же провод не подключен стрелка не отклоняется.
Купил новый датчик, поставил, проблема осталась. Предполагаю что дело в датчике что в панели приборов.

2)Датчик включения вентилятора- ври включении зажигания(при холодном двигателе),включался вентилятор. Оказалось просто от времени то место где подключаются провода к датчику произошло окисление и в итоге происходило замыкание, поставил новый датчик и все стало в норме.

3)Машину периодически ведет то влево, то в право, иногда вообще не ведет. Вот тут уже даже и не знаю в чем может быть дело.

4) При торможении после определенного момента происходит глухой бдзынь где то сзади (вроде как в заднем левом колесе) и педаль чуть чуть проваливается. Один раз пришлось оттормозиться и одно из задних колес заблокировалось, и машина пошла в юз. Отпустил педаль тормоза, и колесо разблокировалось и юз прекратился.

Собственно на следующие утро мы поехали в гаи города Королев. Сняли машину с учета и заключили договор купли продажи.
Гаи Королева понравилось, новое здание, большой зал и много окон, и электронная очередь, то есть можно просто взять квиток, и пойти спокойно сесть на стульчик, а не стоять по 4 часа в очереди. В центре зала стояла большой несущий столб с разного рода информацией, порадовало то, что там была даже блок схема движения документов при разных операциях (снятие, постановка итп...)

Далее мы перегнали машину опять к дому Михи, я купил страховку (охренел от цены, опять все подорожало), и мы поехали в москву. Я на москвиче друг на акценте, переговаривались по рации. Ехали не спеша 70-80, я  старался держать побольше дистанцию. На третьем кольце около 1905 года миха отдал мне рацию и поехал к теще, а я продолжил путь на мичуринский в свой гараж.
После того как поставил машину и вышел из нее, чуть не вырвало, надышался выхлопа не хило, не смотря на то что окна были открыты.
Сейчас прошла ровно неделя, к машине пока что больше не притрагивался. На следующей неделе поеду ставить на учет.

Ну и собственно что имеем:
Москвич 214122, 95 года выпуска, пробег 49тысяч, двигатель 1.7 узам, карбюратор дааз 2140.

Что планируется сделать:
Поменять выпускную систему, разобраться с теми проблемами что были мною описаны выше, и на переварку.

Фотки:







Буду рад если поможете советом по поводу описанных мною проблем.

На данный момент езжу вот на таком агрегате:
https://my-photo.ru/?g=9944

metan

  • Гость
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #1 : 04 Сентября 2009, 20:18:41 »
4 и 3 это кажетсо одной пречины проблема ,задиние тормозные-ц закисают поэтому возможно ведёт туда сюда ну и колдуна глянь чё за правалы  🍺 ,непорядок!!!

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #2 : 06 Сентября 2009, 22:18:16 »
Возможно так, буду смотреть.

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #3 : 07 Сентября 2009, 22:35:34 »
Как оказалось, в заднем правом колесе с колодки слетела накладка!
РТЦ начал подтекать, заменил колодки и цилиндр, на правом колесе. Хотел поменять шланг, но он на мертво закис в месте соединения с магистралью, решил что поменяю его позже, когда магистраль буду менять.
Чет как то все не быстро получилось, на 40-м помню за такой же промежуток времени, я еще успел полуось вынуть и шпильки старые выбить и новые длинные поставить

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #4 : 08 Сентября 2009, 15:07:03 »
На данный момент стал вопрос о замене резонатора.

какой лучше купить? родной, или может от другого авто?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #5 : 08 Сентября 2009, 15:35:18 »
бери родной. Меньше проблем с установкой. В магазинах видел два вида. Один как заводской по внешнему виду, другой напоминает по форме огурец и в размерах поменьше. В силу некоторых причин (срочность) я себе взял "огурец". По звуку - такой же. Но заметил один плюс - когда пробираюсь к дому, уже не цапаюсь резонатором по неровностям.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #6 : 10 Сентября 2009, 00:49:45 »
Выправили сегодня дверь, и разблокировали, а то до этого от удара она не открывалась.

Поменял сзади справа колодки и цилиндр. Долго возился с верхней пружиной, долго не мог ее натянуть.
Поменял спереди колодки, и прокачали тормоза.

После поехали на эстакаду менять резонатор. Старый резонатор так прикипел что снять его не получилось =( походу придется болгаркой орудовать.

Такой  вопрос, когда буду ставить новый резонатор и соединять его с трубой, то надо в месте соединения что то вроде азбеста проложить?

П.С. нравится в 41 то что можно просто придти в магазин и купить спокойной запчасти, а на 40й приходится бегать искать.

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #7 : 16 Сентября 2009, 23:44:06 »
Поставили сегодня резонатор, в месте стыка промазал керамическим герметиком, что бы не сочило, единственный момент, когда откручивали гайки крепления штанов к впускному коллектору, то у них резьбу съело,
и возможно шпильки тоже повредило. В Руси в коньково таких шпилек и гаек не оказалось =( Так  что пока что закрепил одной гайкой штаны.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #8 : 17 Сентября 2009, 08:57:11 »
Цитировать
Так что пока что закрепил одной гайкой штаны

Ищи гайки и шпильки. Шпильки лучше поставить обмедненные. Они прикипают меньше и отвинчивать их потом будет легче. С одной гайкой лучше не ездить. Прокладку спалишь за неделю и, тьфу-тьфу-тьфу, шпильку оставшуюся больше шансов обломить. Да и звук при будет как без глушителя.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #9 : 17 Сентября 2009, 10:32:26 »
прикольный у тебя сорокавантус

а как ты поставил руль? переходник на 40-ой продается?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #10 : 17 Сентября 2009, 10:56:16 »
Не, конечно я ездить так не буду.
У 40го вчера диск позарапал о бордюр =( не хорошие люди на инфинити подрезали жестко

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #11 : 17 Сентября 2009, 22:39:11 »
Времени на ремонт не много, по этому не успеваю все делать сразу.
сегодня купил новые шпильки, в магазине подобрал по каталогу, подошли от газели, только они длиннее не много но это не важно.

Купил шпилько верт. Приехал в гараж обильно залил шпильки вдшкой, и полез вглубь под машину менять резинки подвесные что у резонатора, заодно и ручник подтянул, после попробовал открутить шпильки, ни одна не пошла, обстучал молотком, вроде бы одна пошла но бац и обломилась. Я впал в состояние ОМГ, стало ясно что предстоит снятие коллектора и либо высверливание шпильки, либо просто снять с какого нить гнилого москвича.

Ну и собственно на вечернюю встречу ЗАО приехать не получилось.

Так что вот такие пироги.

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #12 : 22 Сентября 2009, 01:48:54 »
Снял сегодня коллектор, высверлил шпильки, вставлю болы вместо них.
Ну и над купить новые прокладки на коллектор и можно ставить.

Оффлайн МиХон

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #13 : 22 Сентября 2009, 14:50:38 »
СЛУШАЙ, А ТЫ НАСЧЕТ КРЫЛЬЕВ УЗНАВАЛ? КАКАЯ ЦЕНА?
Свв, мурена 1999г

Оффлайн МиХон

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #14 : 22 Сентября 2009, 14:50:59 »
СЛУШАЙ, А ТЫ НАСЧЕТ КРЫЛЬЕВ УЗНАВАЛ? КАКАЯ ЦЕНА?
Свв, мурена 1999г

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #15 : 22 Сентября 2009, 19:49:50 »
Не узнавал

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Москвич 214122 (OZION)
« Ответ #16 : 18 Марта 2010, 20:02:19 »
За все это время развалились обе левые дверные ручки, поменял на металлические Кинешма.
Поставил БСЗ.
Сделал себе подарок на НГ купил солекс у ребят из картюнинга https://www.kartuning.ru/shop/product/101275/ , как говорится поставил и забыл, хотя нужно будет к ним сгонять что бы они его понастроили.
По скольку старый трос подсоса не дотягивался до карбюра, весь январь отгонял в ручном режиме. Приходилось подсос в ручную лазить под капот регулировать. Как только стало потеплее поставил тросик с жигулей.
Замучал меня жгут проводов бсз, иногда на после поездки по кочкам отходил, поставил новый от тех же жигулей.
Где то под конец января окончательно сдох моторчик дворников, купил новый, поставил.
В феврале поменял глушитель, долго не мог привыкнуть после красивого пердежа ) даже скорости переключал не всегда правильно.
Ну в общем тачка превратилась в отличный поджопный автомобиль. До устранения всех неисправностей машина добивала мою психику, это было мучение а не езда, теперь единственное что меня мучает так это торпедо, трясет его на кочках очень сильно, протянул все болты но особо не помогло.