наверное надо начать с начала. я вырос с "Москвичами".Первый Москвич 412 я увидел в 1970 году. Его за "чеки" в "березке" купил мой дядя отпахав в загранкомандировке несколько лет на консервах копе деньги на авто.Тогда было сложно с покупкой авто просто так в магазине.
И вот мне,пятилетнему пацаненку возмечталось тогда иметь такой же.Шли годы. Институт,работа,опять работа,семья,болезни(у меня Бехтерева-поражен позвоночник).Были разные авто:от 2105 до SAAB9/5 AERO,но все это было и есть по сути тр.ср-ы для перемещения бренного тела из точки А в точку В. Но все время хотелось именно души ,стиля и духа Москвича(не ГАЗ21 или ВАЗ2101 а именно того MOSKVIСH 412 1500М ELITE!)И вот три года назад купил М412(АЗЛК) 1975 г.в. с родным пробегом 62.000км светло серый не битый в родной краске.
И началась эпопея превращения его в М412 ELITE 1970-1971-го модельного года.Машина была полностью разобрана для проведения полной ревизии.
По кузову;
ручник перенес под рулевую колонку
омыватели лобового стекла вместо двух-один по середине
молдинги с порогов перенесены на двери и передние крылья
установлены повторители поворотов на передние крылья
установлены оригинальные хромированные детали салона и кузова (бампера разрезные клепанные а не сплошные как на более поздних версиях).Пришлось покупать "донора"
кузов отпескоструен отрихтован (к сожалению в 1975 году качество подгонки элиментов кузова уже была мягко говоря не очень/
кузов покрашен эмалью аналогичной МЛ после чего покрыт лаком
Была проведена полная ревизия двигателя и ходовой с заменой ВСЕХ прокладок сальников и расходников не влезая в поршневую .
В итоге на машину было потрачено год времени и N-ая сумма денег..
В апреле 2008 принемал на ней участие в ретро пробеге Клуба классических автомобилей(РККА)
В данный момент автомобиль законсервирован до следующего года.
Из недочетов:
фальшдиски на колесах не соответствуют 1970-1971 модельному году
нужна грамотная переборка и регулировка карбюратора (К126)