MOSKVICH AZLK 214122,94 г.в,двиг-УЗАМ 1.7(стуканул)-УЗАМ 1.5(надоел)-на данный момент 2106(1.7-коленвал,1.7-распр-ал,073 карб.,облегч. шатуны,БСЗ,полированый колектор и ГБЦ).Трансмисия-ГП-4.2.Выхлоп прямой.
Ходовая-перед 5 витков(Газ-масляные,опорник газель),зад 5 витков+страховочные скобы,проточен шток амортизатора,задние дисков.тормоза с гидроручником(передние 2141).
Кузов(цвет был гренадер(очень красный)) теперь"Млечный путь 606"(конвейерная краска,грунт DUXONE,лак DUXONE).Кузов полностью обработан антикором-дно(снутри,снаружи),полностью подкрыльное пространство,пролиты пороги,лонжероны.
Стайлинг:заварено:-ручки,личинки,повторители,предкапотная решётка,изменена форма 5 двери.
Бампер-перед весь аля 14(изменён вид,замазаны канавки),передн оптика(в стиле black),решётка 2141,пороги ProSport(2114),зеркала f1 (с самопальным переходником),дворники(2109),замазаны уголки на задн.форточках(где была надпись АЗЛК),задние сток фары black(переделаны,с накладками).
Салон-переделан щиток,тонированое стекло щитка(светопропуск 35%),вынесены приборы в центр консоли(2106),эл.стёклоподъёмники(перевареные 2109),бесшумные замки на 1 щелчёк,электрическое управление замками дверей в центре консоли,сигнализация Pantera XS 1000(с управлением водит. двери),электро заслонка печки,отпилен рычаг КПП,панель полностью проклеена снутри,проклеены вспененым полителеном все швы и стыки всех пластмасок в салоне.Салон обклеен карпетом,шумоизоляция,тонировка в круговую SunTek (5%-салон,25%-лобовое).
Диски штамповка выкрашены в "Снежная королева".
Машина делалась хозяином тоесть мной(кроме расточки,сварки и покраски).Ездил,ездил я на нём и мне даже его мыть встрёмно стало потому что полезла ржавчина,да и мотор бесить начал(масло с щелей,расход-18/100 по городу-но зато он пулял хорошо).Летом 2008 года я решил его делать,раскидал его весь(остался тока кузов и ходовая).Купил донора за 5т.р 88 г.в.на конченом ходу с тазомотором и тоже его раскидал(кузов порезал и сдал),мотор после приличных вложений перелез на моё космовладение.
Всю зиму делал то что не требует больших вложений(зашкурил кузов и пробухали пол зимы в гараже).Осенью 2008 завалили его набок на балоны и обработал днище антикором.Делалось всё тщательно как говорится для себя.В апреле 2009 года сделали сварочные работы-задние арки,левые двери,дно спереди по шву у порога,стайлинг,передн.крылья новые.
[истек срок хранения]