Автор Тема: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141  (Прочитано 22873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стёпа

  • Гость
Купил трамблёр 5406,3706-05.проблема!!!!!! пишут что будит детонация как сней бороться, какие будут придложение? ⚽️

Оффлайн Divinity

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #1 : 02 Апреля 2010, 23:51:42 »
зачем по 20 тем создовать то?

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #2 : 05 Апреля 2010, 01:13:05 »
Купил трамблёр 5406,3706-05.проблема!!!!!! пишут что будит детонация как сней бороться, какие будут придложение? ⚽️
установи-и узнаешь.Кстате-в Днепре не вопро купить ЗАЗовский вынос трамблера(та часть,что стоит от блока ДО трамблера.В чем выгода?Трамблер станет НАМНОГО выше.Легче регулировать,да и вообще работать удобнее.Вынос от сороковки.Подходит и под сток трамблер.На будущее)
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн vovi4

  • Новичок
  • azlk21412
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #3 : 05 Октября 2010, 11:32:12 »
Трамблёр с -05 сильно задирает  угол как следствие детонация. В вакуум нужна боле жесткая пружина гдето на 40-50%. Бес стробоскопа и пляски з бубном не обойтись. У меня -05 стоит, сам настаивал, ушло 2 дня.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 16:46:37 »
Там пружинки надо настраивать на центробежном и в вакуумный поставить в два раза более жесткую. Сам с таким плясал очень долго, пока дома с помощью дрели, осциллографа и второго датчика холла не собрал стенд 😀 Настроил более менее и стало гораздо лучше. До этого получалось что либо верхи либо низы страдали. Т.е. крутишь на пораньше - в низах едет хорошо, но на верхах цокотит, наоборот - в низах провал.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #5 : 09 Октября 2010, 15:06:19 »
Да волговский навоз, я сам мучаюсь давно.

Цитировать
купить ЗАЗовский вынос трамблера(та часть,что стоит от блока ДО трамблера.В чем выгода?Трамблер станет НАМНОГО выше.Легче регулировать,да и вообще работать удобнее
А вот этого я реально не знал!!! Только вопрос вынос зазовский или таврический?
M-412 и 214145

Оффлайн Ivani4

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 22:22:13 »
Basil - а можно по подробней про стенд, для чего второй датчик холла и как смотреть опережение по осциллографу?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331 > 1,7; АЗЛК 214122 УЗАМ 3313

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #7 : 15 Апреля 2011, 22:38:22 »
Стоял у меня такой трамблер. Ехал плоховато. Точно как здесь описывали.
Прибил ему молотком пятак на вакууме до плоского состояния и поднатянул пружинки. Поехал лучше. С пружинками возился долго. Без стенда. По поведению машины, детонации.  Раза 3 снимал и переделывал. Добился вроде неплохих результатов. Но душа была не на месте. Потом просто купил по случаю москвичевский за дешево и поставил. А этот бросил в запас.
Для длительных настроек и подстроек трамблера советую наклеить на крышку полоску самоклейки бумажной и разметить ее по 1 мм. с реперами через 5 мм. 1 мм по окружности крышки в ее нижней части соответствует примерно 1,4 гр. окружности. 5 мм ~ 7 гр. Так легче и нагляднее регулировать и запоминать регулировки. Полезно также выставить изначально УОЗ по стробоскопу и отметить это положение на этой ленте как нулевое.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Ivani4

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #8 : 16 Апреля 2011, 00:07:18 »
Проблема в том, что  родных москвичевских трамблеров с ДХ у нас просто нет в продаже, везде продают волговские комплекты БСЗ и продавцы мамой клянуться что это москвичевский. Поэтому хотелось бы соорудить некий стенд для регулировки волговского, на котором можно будет менять обороты вращения и видеть при этом опережение.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331 > 1,7; АЗЛК 214122 УЗАМ 3313

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #9 : 16 Апреля 2011, 00:19:30 »
Стоял у меня такой трамблер. Ехал плоховато. Точно как здесь описывали.
Прибил ему молотком пятак на вакууме до плоского состояния и поднатянул пружинки. Поехал лучше. С пружинками возился долго.
С пружинками прям беда, терпение может лопнуть, пока настроишь.
Я пошел другим путём,





Теперь стало гораздо удобней регулировать вакуумный регулятор.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #10 : 16 Апреля 2011, 09:15:16 »
Вакуумкорректор это правильно, но на работу центробежного автомата опережения он не влияет никак. Волговский трамблер уже на ХХ при  400 -500  оборотов начинает задирать УОЗ в (+). и к 3500-4000 оборотов делает максимальное опережение. Для волги с ее малооборотистым двигателем такой расклад вполне подходит. На любит 402 движок сильно крутиться. А вот для москвича это не подходит совсем никак.

Вот характеристики волговского трамблера :
Взято от сюда: https://www.ate2.ru/?id=42&page=6&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch

Для перевода значений оборотов к оборотам к/вала надо умножить цифру оборотов  на  2

Максимальные обороты    1/мин   2700  (5400 оборотов к/вала)
Начало работы центробежного автомата   1/мин   200 (400 оборотов к/вала)
Максимальный угол центробежного автомата при частоте   
вращения валика распределителя 2000 1/мин    градус   16 (4000 оборотов к/вала)
Начало работы вакуумного регулятора   мм. рт. ст.   60
Максимальный угол вакуумного регулятора   градус   9

Для сравнения москвичевский:
Максимальные обороты    1/мин   3500    (7000 оборотов к/вала)
Начало работы центробежного автомата   1/мин   700 (1400 оборотов к/вала)
Максимальный угол центробежного автомата при частоте   
вращения валика распределителя 2700 1/мин    градус   13 (при 5400 оборотов к/вала)
Начало работы вакуумного регулятора   мм. рт. ст.   70
Максимальный угол вакуумного регулятора   градус   9,5

Т.е. основное отличие в результирующей характеристике опережения складывается как раз из разности смещения УОЗ центробежным автоматом. А вакуумник у них работает почти одинаково.
Пружинками можно это немного поправить, но и грузики у них тоже разные должно быть.
Короче, чем все это колхозить, гробить движок детонацией или поздним зажиганием и ссать бензином с выхлопной, лучше все-таки купить москвичевский трамблер. На разборках по утилизации его цена  - 500 р. (20 литров А-92).
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 09:34:51 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #11 : 12 Июня 2011, 17:54:48 »
Други, подскажите какой трамблер на узам 1.7 подойдет, стоит бесконтактное, подойдет ли от жигулей?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 18:00:55 от ermolai »
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2409
  • Карма: 13
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #12 : 13 Июня 2011, 22:42:39 »
от жигулей неподойдет. от волги тоже.. 😀
поиск рулез

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #13 : 22 Июня 2011, 14:40:30 »
Здрасти : купил трамблёр 5406 3706-05 подскажите пожалуйсто какой номер комутатора и катушки . И есле кто в курсе то и схемку 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 18:28:05 от Klin_81 »
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #14 : 24 Июня 2011, 20:27:07 »
Зря вы купили такой трамблер. На москвич надо  5406 3706 без индекса -05. А тот, что вы купили - на двигатель ЗМЗ-402 (Волга) или УМЗ-417 (УАЗ). У него совсем другие характеристики автоматов опережения и  УЗАМ с ним не поедет.
Если есть возможность вернуть его продавцу, лучше так и сделать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #15 : 25 Июня 2011, 06:34:12 »
Зря вы купили такой трамблер. На москвич надо  5406 3706 без индекса -05. А тот, что вы купили - на двигатель ЗМЗ-402 (Волга) или УМЗ-417 (УАЗ). У него совсем другие характеристики автоматов опережения и  УЗАМ с ним не поедет.
Если есть возможность вернуть его продавцу, лучше так и сделать.
Я его купил у человека у которого он стоян на 41(он брал его в комплекте БСЗ)  и никогда не жаловался на него ,если уж неполучиться буду новый искать без индекса 05. Я отдельно прикупил катушку 2108(27.3705)коммутатарпришлось брать 0529.3734 (с 6 контактами )так как друбих неоказалось и косу от класики(всю пропоял)
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #16 : 25 Июня 2011, 10:01:14 »
Цитировать
0529.3734 (с 6 контактами )
Странно а зачем жеж  по вашему у комутатора 7 контакт🤯

M-412 и 214145

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #17 : 25 Июня 2011, 10:40:21 »
7-й подключается к тахометру (на форумах писали о том что нужно кидать провод на тохометр) ,если чесно то я в этом пока ноль воти хочу разобраться как ,куда и что . Скоро ставить пойду всё это вот там и посмотрим правитьно ли я все понял и купил  😍
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #18 : 25 Июня 2011, 10:47:10 »
зайди в раздел электрика, тема бесконтактное зажигание, там есть схемы по установке, все подписано и расписано. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: Установка трамблёра 5406,3706-05на узам 2141
« Ответ #19 : 25 Июня 2011, 10:49:14 »
зайди в раздел электрика, тема бесконтактное зажигание, там есть схемы по установке, все подписано и расписано. 🤔
Спасибо ща посмотрим
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда