Вакуумкорректор это правильно, но на работу центробежного автомата опережения он не влияет никак. Волговский трамблер уже на ХХ при  400 -500  оборотов начинает задирать УОЗ в (+). и к 3500-4000 оборотов делает максимальное опережение. Для волги с ее малооборотистым двигателем такой расклад вполне подходит. На любит 402 движок сильно крутиться. А вот для москвича это не подходит совсем никак. 
Вот характеристики волговского трамблера : 
Взято от сюда: 
https://www.ate2.ru/?id=42&page=6&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearchДля перевода значений оборотов к оборотам к/вала надо умножить цифру оборотов  на  2
Максимальные обороты    1/мин   
2700  (5400 оборотов к/вала)
Начало работы центробежного автомата   1/мин   
200 (400 оборотов к/вала)
Максимальный угол центробежного автомата при частоте   
вращения валика распределителя 2000 1/мин    градус   
16 (4000 оборотов к/вала)
Начало работы вакуумного регулятора   мм. рт. ст.   
60Максимальный угол вакуумного регулятора   градус   
9Для сравнения москвичевский: 
Максимальные обороты    1/мин   
3500    (7000 оборотов к/вала)
Начало работы центробежного автомата   1/мин   
700 (1400 оборотов к/вала)
Максимальный угол центробежного автомата при частоте   
вращения валика распределителя 2700 1/мин    градус   
13 (при 5400 оборотов к/вала)
Начало работы вакуумного регулятора   мм. рт. ст.   
70Максимальный угол вакуумного регулятора   градус   
9,5Т.е. основное отличие в результирующей характеристике опережения складывается как раз из разности смещения УОЗ центробежным автоматом. А вакуумник у них работает почти одинаково.
Пружинками можно это немного поправить, но и грузики у них тоже разные должно быть. 
Короче, чем все это колхозить, гробить движок детонацией или поздним зажиганием и ссать бензином с выхлопной, лучше все-таки купить москвичевский трамблер. На разборках по утилизации его цена  - 500 р. (20 литров А-92).