Автор Тема: МИФ про два передних стабилизатора  (Прочитано 3668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
МИФ про два передних стабилизатора
« : 02 Августа 2010, 09:27:07 »
где - то вычитал, увидел фотки и себе поставил второй стабилизатор между передними колесами.
основная идея была в том чтобы увеличить срок годности резинок, как ни катайся,-раз в год приходилось менять.
первые впечатления от второго стаба---машина однозначно стала жеще, немного лучше стала держать большую скорость-это единственный плюс.
теперь про минусы
1. затратная часть-то есть поставить второй стаб - это не дешево
2. все равно через год разбились те же самые резинки+разбились резинки на втором стабе
3. подвеска авто превращается в зависимую, по яма ездить ну очень жестко
4. за два года эксплуатации один негатив от второго стаба, висит низко, вечно им цепляешься, как итог из балки вырвало  три болта крепления стабилизатора(те что крышки крепят)
ВЫВОД-НЕ ВЗДумайТЕ ГОРОдитЬ СЕБЕ ТАКУю ГАДосТЬ
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #1 : 02 Августа 2010, 09:46:35 »
А фото есть сего приспособления? И почему столько негатива? Мне кажется просто это реальный способ сделать подвеску жестче, потому как родной стаб ну оч мягкий...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #2 : 02 Августа 2010, 09:55:54 »
Ну если ты не понимаешь что делаешь - при чем тут стаб?
Перл про "увеличить срок годности резинок" - это вообще шедевр.  😁

Дополнительный стабилизатор поперечной (!) устойчивости ставится обычно в спортивных целях. Если у кого-то вырвало три болта потому что он поставил на машину девайс для шоссейно-кольцевых гонок по асфальту и поперся на бездорожье - это только его личные проблемы, а не недостатки доп.стаба. По глупости много чего поломать можно...
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #3 : 02 Августа 2010, 10:29:55 »
я не гонщик, а дороги у нас одни ямы, так что есть где болты вырвать. а про зимы вообще молчу, все едут на легковых авто нормально, а я шлифую-середину дороги, делаю ее ниже вторым стабом. возможно для кольцевых гонок он и сгодится, а для повседневной езды - НЕТ
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #4 : 02 Августа 2010, 10:37:38 »
правельно что снял вротой стаб! он лишь только мешает работать подвеске... и превращяет ешё в полузависимую.... да и нестоит так адски колхозить подвеску.. для улутчения управляемости есть другие, более правельные способы ...

я может соглашусь, что робному стабу нехватает жёскости.. с реномотором.... но не в два же раза.... 😝
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #5 : 02 Августа 2010, 11:04:33 »
жесткая короткоходная подвеска годна для ровного как столешница асфальта. да и то- жесткость определяется не стабом а пружинами . чрезмерная жесткость пружин тож вредна- может выворотить опорные площадки кузова . стаб-он на то и стаб чтоб обеспечивать поперечную устойчивость кузова при кренах.для кочкоям нужна мягкая длинноходовая подвеска. универсальных не бывает. 41-й изначально не предназначен для лазания по говнам . так что даж для ровного асфальта установка второго стаба- дурь неимоверная. не говорю уже про неровные дороги. для проселков причем сухих- сток пружины с маслянными аммами - и буит вам щястие.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #6 : 02 Августа 2010, 11:09:26 »
Cheetah_41
+1

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #7 : 02 Августа 2010, 11:30:31 »
для проселков причем сухих- сток пружины с маслянными аммами - и буит вам щястие.
маслоаммы без газового подпора годны лишь для неспешной езды по любым дорогам и для езды шепотом по проселкам и говнам
иначе закипят они быстро + велика вероятность приложиться картером



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #8 : 02 Августа 2010, 11:38:31 »
со вторым стабом я не боялся зацепиться картером, потому что всегда цеплялся нижним стабом. на рыбалку хрен проедешь особенно зимой.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #9 : 02 Августа 2010, 14:33:13 »
так нах ты его ставил тогда?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #10 : 02 Августа 2010, 14:58:11 »
маслоаммы без газового подпора годны лишь для неспешной езды по любым дорогам и для езды шепотом по проселкам и говнам
иначе закипят они быстро + велика вероятность приложиться картером


никуя там ниче не закипит-сумлеваюсь что сможешь пролететь на большой скорости по стиральной доске иди по липкому говнищу. да и чет с вытекшими аммами машины тож на пузе не лежат.  😆 😆 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: МИФ про два передних стабилизатора
« Ответ #11 : 02 Августа 2010, 15:09:01 »
ставил для того чтобы почувствовать разницу на скорости+думал, что резинки долговечнее будут
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....