Потихоньку готовлю ведро к зиме,Тимуру огромное спасибо за помощь 👏
Креативно подошел к вопросу,особенно касаемо сварочных работ
Начну с седла
его поставили на отдельных салазках,вырезав стандартное крепление
теперь сидиш гораздо удобнее ниже,дальше от руля и спинка под наклоном,а не строго вертикально
(горбатым тобиш мне 👋 особо актуально)
Крепление просто супер,сварщик превзошел себя (по крайне мере я так думал пока не увидел кое чего другое об это см. ниже)
Лучше я себе и представить не мог
Далее поставили наконец мой кЕтай ремешек,теперь не нужно застегиваться двумя сток ремнями в одну пассажирскую защелку 😲i:
Очень хорошо приварили площадки,две вопще по КиТТ еще две на совесть из салона
Далее подошел черед подвески совершенно случайно стал обладателем резинок стаба на 50% жесче стока и ПУ сайлента в СВХ рычаг их и поставили,а также Ванин стаб проточенный на 2см,пока шайбы подложили потом Розов разберется выставит стойки как положенно
После разбитых резинок и мертвых шаровых (которые собсно тоже заменили новыми) канешно небо и земля,при том что сход/развала нет стоит очень хорошо,но это на асфальте поглядим что будет на грунте,говорят жесче-хуже хз время покажет...
Далее пришло время и тормозов - всадили "дырявые" торм.диски немецкие и колодки TRW бюджет затеи 3500р 😝 имхо дороговато для азлк,но вариантов не было,а переходит на волготормоза нет смысла касаемо мурены,надо всеже не забывать что это околосток,который будет распилен по завершению своей задачи,потому решил не парится и ставить что есть. Помню как изрядно удивил парней за заводом,когда сток колодки сточил своими покатухами до такой степени что при отторможки после очередного квотера за заводом искры летели так что освещали дорогу лучше чем одна еле работающая фара...
Потом поставил защиту Б/У Шериф изрядно потрепанный боем,но сохранивший свою боеспособность - спасибо Ване за подгон 👏
Далее пошла электрика,оживили печку путем замены сдохшего моторчика,отремонтировали омыватель,заменили оптику на хеллу (подгон с барского плеча чОрного) свет наконец появился и заработали поворотники на морде
Потом облегчили тугую ношу мотору заменив шкив колена на облегченный из дюралки минуснули разом более килограмма,приход должен быть примерно как от легкого маховика,который собсно уже стоит и минусов от него я не почуил,вроде едет машина значит крутится мотор веселей
За шкив огромное спасибо Максу (кстати шкив гены я наконец нарыл намедни отправлю почтой)
Теперь самое интересное!
Не секрет что зимой ввиду того что пелот лошит,а резина оставляет желать лучшего - сходы бывают такие что машину висит на бруствере по полчаса (особенно когда скорость схода в районе 100км/ч)
Так вот ничего бы такова,но мягко говоря лениво после массы оЩущений лезть в примом смысле мордой в снег и раскапывая его голыми руками пытаться отрыть злополучную балку дабы зацепить за нее трос (кто хоть раз рвал троссом бампер и задний лонжерон понимает о чем я)
Так вот тут настал тот самый момент когда сварщик превзошел самого себя!
Уходня в очередной раз из гаража Тимура я сказал привари так чтоб только со всей жопой можно было оторвать и ушел...
Когда я увидел это я просто в шок впал,такова я не ожидал 🤕
Снаружи это выглядит очень мило:
А вот изнутри сварен жесткий каркас под ту самую шпильку на которую собсно и наворачивается рым гайка за которую и зацепляется трос...
Кароче попутно еще произошло считай усиление жопы 🤗
Еще немного вернули к жизни крЭн кузова,всеравно даг,ноне так как было (было минус два витка,стало минус один)
как итог:
Бескомпромиссное авто )) а морды выше я еще не видел! Гродно ралли рулит...
PS
Вобщем нормально так удалось тряхнуть ведро
осталось дело за мелочами...
ту би континед...