Автор Тема: Проэкт мурЕна  (Прочитано 13620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Проэкт мурЕна
« : 05 Марта 2011, 11:06:47 »
Для модераторов:
Предлогаю сразу эту тему прилепить тут и дабы не разводить тему на 300 страниц Предлогаю всем без исключени отписыватся во флейме в теме чОрного! Тут писать ребят НЕ нада сдесь буду отписываться только я обновляя инфу про авто...

1) АЗЛК 214145 - 98г.в.
2) Мотор - f3r полный стандарт
3) КПП - ГП 4.22 (сборка Коробейник) в остальном сток за исключением опор кпп Техоснастка ралли,Облегченного маховика (на 900гр)
4) Подвеска - Перед: аммы Гродно Ралли сток пружины. Зад: сток пружины минус два витка аммы бильштайн газ
5) Кузов - стандарт,в салоне оставленная торпеда и два сиденья остальное за не надобностью в пользу веса отправленно на помойку...
6) Колеса - тут присутствуют самые разные варианты )) Есть два комплекта ковки всмпо R14 5.5-6J (Фантазия- 4шт Вес 4.9кг.,Солярис - 2шт Вес 4.8кг,Орион - 2шт. Вес 4.8кг) Есть Ауди штамповка (комплект) R15 6J,также присутствует комплект родного кременчуга и еще пара R15 J7 дисков в виде какойто редкой Японской ковки,но вес её совсем не "ковочный" 😝 7.3кг... Но диски оч. необычные,думаю именно на них одену недавно купленный Драговый слик M/H 24.5 / 8.5 R15 (в переводе на "наш" это около 215/55 15) Еще в качестве резины есть сухие слики Матадор 170/550 14 средний состав D13,в качестве "грунтов" по парно различная зима,ну и на сладенькое пара ацких Кх-40 чисто грязевая спортивная резина,надеюсь будет возможность все это протестировать боем... 🤓

Ну и мой небольшой рассказ чтоб так сказать ТА были в теме...

Началось все с того что в один прекрасный момент Саша santrope изъявил желание приобрести блокировку винтовую в кпп для своего москвича,но т.к. одной блокировки мало (ведь её нужно еще поставить в кпп) а кпп особенно для седьмого мотора нужна с ГП покороче нежели его 3.9 или 4.1 уж не припомню сейчас. Вопщем решено минимально возможный вариант это собрать ему кпп хотябы на 4.375,а лучше на 4.55. Я решаюсь ему помоч и путем не сложных действий кпп с ГП 4.375 и "винтом" едет к нему в Архангельск... В свою очередь в качестве части оплаты,за мои услуги Саша высылает мне распредвал на f3r мотор... Распредвал этот 10.6 подъем фаза 280,пришел откудато из европы,ну дабы всеже приход от него есть я с радостью принял сей дар к себе в копилку ништяков на азлк. Еще до того как все это произошло,я потихоньку начал осознавать,что чОрный довольно затратный и "долгострой" проэкт,потихоньку вваливая в него денег пытаясь тем самым сделать действительно интересную машину с минимальным уровнем калхоза и прочих ТА ништяков - я совсем мало получаю в кровь того самого адреналина ибо машина постоянно дорабатывается,а ездиет очень мало. Потихоньку в голову начала закрадываться мысль,а не взятьли более менее ездиющее ведро с трешкой и по минимуму подготовить его дабы принимать наконец регулярное участие в различного рода спринтах... Тут еще на голову сваливается этот вал,освобождается из черного ГП 4.22 какраз в акурат она на трешку подходит ибо все что короче 4.375 для неё имхо это не то... Вопщем решено потихоньку начинаю подыскивать вариант,тут случается случайная встреча горячих голов на горе впервые вижу глазами мурену,но особо не вглядывалсо гораздо было интересней как едет корч,без салона и печки на ГП скажем так еще короче чем 4.67... Ехала она очень не плохо. Тут проходит пару дней и Антон Джин тони случайно бросает реплику типа да че ты сатан (Не Серега я ребят,а Игорь не надо мне писать в лс типа: привет серый! Я тоже серый,ну серега всмысле...) - бери мурену у Андрея 21...
Проходит неделя и вот я стою возле мурены,один взгляд под капот пару слов владельца + хорошая скидка дабы он понимает что сейчас возможно авто поедет не на дачу рассаду возить,а более интересной ездой заниматься будет в дальнейшем. В итоге я уезжаю оставив залог за неё...
Далее Андрей достаточно долго подготавливал её к продаже,снимая свои ништяки и прикручивая мои околостоки,тем временем у меня деньги то появлялись,то исчезали... Ну суть да дело пока,в итоге свершилось машину я наконец забрал. За что огромное спасибо Андрею,рад что познакомились ибо среди москвичеводов интересных действительно людей "кто в теме" по пальцам пересчитать...
Ну собсно пока все,на днях еду на спринт проверка боем лучшее что может оправдать затраты (это кстати отдельная тема,собираюсь показать всем сколько стоит "бюджетно" (если можно так сказать :slap😀 поехать на москвиче на ралли спринт...

Ну и пару фот:















ps

Интересно надолго форум наш работает,а то если слетят обе мои темы через пару лет,то пе*да я уже обратно ниче не восстановлю самые полные отчеты только тут на азлк,остальные форумы я уже давно забросил и больше года ниче там не обновлял 😝
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 18:30:18 от kovaldo »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Проэкт мурЕна
« Ответ #1 : 13 Марта 2011, 11:37:38 »
Ну что начну потихоньку...

Ездил на последнии зимний этап к FFERally
вот отчетик с пылу жару писал,но переделывать лень по чесному как есть:

Не ведро дошло как надо 👏
Я все переживал ибо механег мой запил и не то чтобы за руль,а в принципе не осилил со мной поехать. Зато поехал второй пелот (об этом позже в теме)
Кароче машиной и передней резиной (МАКСАЛЕКС продай эту пару колес пиши в лс. сколько ты хочеш за них?) я доволен. Мотор едет тяги хватает с лихвой даже на самых низах и при паре 4.1 и ацких балонах вес у них ппц,ну и во всем остальном тоже есть косяки в виде открывающегося капота как у мехала чисто на стопоре едиш всевремя,тормозов ибо первым начинает тормозить заднее левое,но это все *уйня сейчас межсезонье время устранить всю эту мелоч есть,темболее финансово мне должны в этом помоч механег и второй пелот я же в свою очередь буду пускать их переодически за руль пусть учацо че овощить всю жизнь ибо сами они никада за корч никакой не возьмуться 🤦‍♂️
Все это ладно...
Но вот то что су*а у меня нету никакой резины под зиму (ведь норд фрост пятый стоит на чОрном непоеду яж с него их сымать типа парни отдайте дрисну и приеду обратно поставлю :slap😀 вот и пошел на аляске (аля ниишп рисунок и шип оч. мало их,но за то торчат они как тренировочный шип 😝 :faint😀 а жопа 🤗 пошла на кх-40 🤦‍♂️ 🤕 😝 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Вопщем завтра на работе рассказег свой поподробней отпишу но в кратце: Машина почти каждый поворот проходит будто с затянутым ручником,жопа не то что недержит,а будто я под колеса лыжи подложил,кароче удержать вапще нереально финишировал лишь раз и то пока бодренько шел прокаточный,далее два подряд схода в одном из которых я на 100-110км/ч чуть не ушанулся в том же месте где прошлый раз Дима Fuzh ушанул свою боевую 07,кароче ад,меня еще выдергивали оттуда по полчаса вопщем на этом спринт закончен был для меня больше в таком конфиге зимой эта машина не поедет )) но и спринтов зимних больше не будет,а на грунте сухом держать кх должен хоть он и чисто грязевой,вопщем методом проб будем проверять это
Самое главное я рад что не зря решился два вечера отлучатся от семьи так сказать в поисках запчастей,и потом по колено в антифризе ехать на ней кудато на работу в туфлях и брюках 😝 и пото её тащить к коробейнику,машина на ура прошла и не подвела меня,морда зацеп дает покруче гиславеда однозначно,плюс к этому более высокая подвеска и отсутствие низкой защиты - как итог я на ней такие брал сугробы ояе*у чОрный давно бы там встал не смотря на блокировку...

И еще морда - заворачивает!
Я *ля буду но то что у чОрного столько лишнего веса на морде это играет огромную роль
эту во внутрь повороту заставить завернуть гораздо легче...

Осталось дело за мелкими косяками/болячками
резиной (возможно все на*уй продам и куплю б/у грунты)
и ковшом нашел вроде курс ( Кэр будеш продавать свисни заберу второй!!!)
кароче весной дам бой парни отвечаю 🤓 🤗


Несколько фот:

































































PS

Выражаю отдельную благодарность: Скрипу,Максалексу и Тимуру без их подачи жизненно важных з/ч машина бы стояла еще долго (всмысле без боя)
А так первый выезд 👏,экзамен здан! 🤗
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 18:32:08 от kovaldo »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Проэкт мурЕна
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 13:11:40 »
Ну что потихоньку продолжаю готовить авто к сезону (ибо чОрного заведут только после майских празников :slap😀

1) Подвеска... Удалось найти неплохую подвеску,точнее аммы Гродно Ралли - У меня на другой машине стоит такая подвеска в паре с пружинами Техоснастка Ралли,тут же вариант собран со стандартным орлом,разница ощутима,но по сравнению с той Плазой спорт что стояла у меня - небо и земля вопщем очень доволен,сверху стойку накрывают опоры Техоснастка Ралли
Все уже установил на машину,джип канешно адов,но подвеска жесткая для грунта самое то
Сход развал надо ехать делать,вроде есть человек которы занимается помимо сход-развала еще и проточкой стаба,вот к нему и поеду,а попутно воткну рычаги Техоснастка Ралли и Питерский полиулетан (подушки стаба) ну и соотв. проточим стаб,вопщем от стока машина будет отличатся неплохо,самое главное чтоб все это ехало соотв. образом,но явно это гораздо лучше нежели ездить на убитых в хлам резинках и плазе спорт...
2) КПП... Както возвращаясь домой с полежаевской удалось неплохо ввалить на мурене попутно темже способом прикончил КПП зашумела/застучала так что народ начал думать что у меня мотор вот вот е*нет 🤦‍♂️,в итоге поехал к Коробейнику все разобрали поглядели,корпусу и подшипникам пе*да,выжимной жив сцепа (Валео) чуть подожена,но еще бодра. Вопщем как итог поставили длинную первую 3.308 (стояла 3.545) и ГП 4.22 (была 4.1) Еще всадил облегченный маховик,пошла порезвее... Недавно на прошлом конфиге КПП проехал по джитеку 8.3 0-100км/ч и 16.05 0 - 400м,скоро проверим на сколько "пободрее" пошла и пошла ли вапще 🤦‍♂️

Ну еще по мелочи,закрепил выхлоп,прикупил всякой дряни (спорт замки и пр шляпа)
Вопщем по сути осталось всадить на зад,пружины от классики,и прикупить какойнить бюджетный ковш,и я готов брать своих друзей на их мегОбыстрых трешках,шоб потом не пи*дил никто,а ну типа понятно у негоже мотор то седьмой 🤦‍♂️
Да не едет он 👋 седьмой 🤗

ps

пару фот (телефон кЕтай на него фоткать немогу,а мою заставить чето сфоткать невозможно потому много чего нет теперь,скоро куплю какуюнить мыльницу дешевую тогда опять заполоню все фото...)
а пока так:



















« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 18:33:02 от kovaldo »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Проэкт мурЕна
« Ответ #3 : 02 Мая 2011, 17:52:22 »
Дорвался до фотика 😝



мой грузовой отсек...



После старта со Стасом за заводом



но держаг дала кстати на последок...



Выгрузил 100кг хлама...



Гнилой,но едет...





Скоро выведу сюда нулевик с чОрного



Ну тут но коментс... У меня все москвичи такие



Сегодня прикалхозил замки,от сток замка пришлось вопще отказаться ибо он под конец начал раз через десять закрывать капот,но если закроет,то так что я по 10мин его открываю... А если че под капотом,то что делать? Как тушить... Потому все на*уй,еще вырежу усилители и это будет лучший капот что у меня был...



Серый один потому что крыло серое,а один ибо стремлюсь выдрать всех...



Без 100кг на жопе ни такой уж и даг,скоро всажу пружины от классики интересно виток с них срезать или нет...





Оказалось эти дисочки тоже 4.8кг весят...
Жаль не взвесил колеса в сборе,думаю там вес меньше 10кг 👋



Ну и мои 100кг
а *уле куда девать если гаража нет...



Полуторогодовалый сын сестры моей 👩‍❤️‍💋‍👨 назвал эту фотку "КаКа" 😝 👏
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 18:33:38 от kovaldo »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Проэкт мурЕна
« Ответ #4 : 23 Июня 2011, 17:33:16 »
Ну что за прошедшее вермя покататься так негде и не удалось
Кроме поездки в г. Рязань на открытие сезона по Драгу (см. фото ниже) ,а вот с машиной свои приключения продолжил...







Особо блеснуть не удолось ибо в решающем заезде слил другу Стасу CooperS
примерно корпус и как итог 6! 🤦‍♂️ место из 8ми 😲i:
Время тоже шляпа,единственный раз что телеметрия нас запечатлила из всех заездов это 16.20 мое время и 16.22 время Стаса,но потом явно ехали быстрее,но прибор ёк 🤦‍♂️
Но ничуть не жалею что поехал машина прекрасно выдержала дорогу,ну а победить более сильную машину на стандартной невозможно,да и суть поездки была в другом.

Среди последних изменений:

1 ) Замена лобового стекла (старое было с трещиной)
2 ) Наконец закрутили мне долбанный задний правый аморт
3 ) Прикупил новый АКБ
4 ) Купил и поставил ковш No name и его алюминиевые крепления (встало все на ура)
5 ) Прикрутил суперспорд пластик крыло гламурного цвета,встало оно по всем законам пласмаскина на 5+
6 ) Закрепил наконец аккум теперь его оттуда в сторону выхлопа только домкратом сдвинуть можно,также установленна теплозащита от раскаленного колектора.
7 ) Побаловался примерил магний купил для основного корча,но думаю мурена на них раньше поедет ибо чОрный тот еще долгострой...
8 ) Прикупил за смешные деньги кЕтай ремень 4х точечный 3" намедни приладим его взамен стока
9 ) Один очень хороший человек сварил мне разварки под грунт шириной 7J очень давно думал о них























На очереди поездка к господину Розову будем колеса ставить так как должнобыть а не так как сейчас у меня:

Вид сверху \  /
Вид спереди \  /
 😝
Ну и мудовые рыдания продолжаются - на днях:

1) Насос (топл.) стал мудрить то выдавая такое давление что шланги все приходиться подрезать и заново затягивать,то наоборот отказывается даже заводить машину,плюс его мягко говоря не тихая 😲i: работа в итоге заставляет перейти на сток насос,но ATS  меня уже был однажды 🤦‍♂️,вроде нашелся родной поглядим что будет,пока вскрытие показало течь и заливной горловины бака и насос качающий рывками,а мой супернасос с чОрного так вобще еле еле выдал одну атмосферу/бар (как хотите зовите),уж недумаю что это от полугодовалого простоя,а значит мягко говоря чОрный шел "на парах" по крайне мере последнее время...
2) Навернут омыватель,причина неизвесна скорей всего моторчику пе*да ибо контакты везде смотрел
3) Только что установленное лобовое стекло (спасибо прямым рукам установщика других причин я не вижу) дало трещину из угла левого нижнего при первой же поездке

Так что пока все только начинается...

ps

Жалею что закинул идею подсчета бюджета всего проэкта,прям до копейки,ну кроме страховки и бензина
Полная стоимость гнилого корча за 1000$ уже перевалила за 80тр
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 18:34:09 от kovaldo »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Проэкт мурЕна
« Ответ #5 : 12 Августа 2011, 11:26:15 »
Наконец вывел ведро на грунт,трасса небольшая,но было интересно,соревноваться было не с кем,но с Диманом (Fuzh) битва у нас давно,как видно по результатам она продолжилась,а больше и не было никого,одну только прокатную бмв е36 и насиловали поочередно...



Жаль,но фотографий нет,лишь перед выездом





Ну и калхоз с ведром продолжил:


Тут виднеется лючек который Тимур любезно сделал аж на петлях )) терь чтоб поговорить 😡 с насосом достаточно открыть дверь к нему...
ps Огнетушитель всегда со мной,однажды он спасет...



Особо не вые*ывался делал на результат,а не на гламур



Таким методом избавился от ацкого гула на скорости выше 100км/ч



Если электролит вытек на ваш кузавог,то немедленно его смывайте! Иначе будет такое пятно ржи,и далее дыра...
ps лючек во всей красе...



Когда делать нечего...
но вес однозначно меньше металического,плюс помог хорошему человеку обрести нормальное крыло цвета мурена...



Пласмаскину как обычно превет по зазорам...



Валит от того что впуск на улице,с ростом скорости туда неплохо воздух заходит,охлаждение двс вобще на 5+



Про спорт не едет,едет только от 100$



ТуРррбины нет 🤗 👋



Вот на этом я вернулся с Горы и оно еще живо...

« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 18:34:45 от kovaldo »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Проэкт мурЕна
« Ответ #6 : 04 Октября 2011, 11:05:02 »
Потихоньку готовлю ведро к зиме,Тимуру огромное спасибо за помощь 👏
Креативно подошел к вопросу,особенно касаемо сварочных работ

 Начну с седла
его поставили на отдельных салазках,вырезав стандартное крепление
теперь сидиш гораздо удобнее ниже,дальше от руля и спинка под наклоном,а не строго вертикально
(горбатым тобиш мне 👋 особо актуально)



Крепление просто супер,сварщик превзошел себя (по крайне мере я так думал пока не увидел кое чего другое об это см. ниже)



Лучше я себе и представить не мог





Далее поставили наконец мой кЕтай ремешек,теперь не нужно застегиваться двумя сток ремнями в одну пассажирскую защелку 😲i:



Очень хорошо приварили площадки,две вопще по КиТТ еще две на совесть из салона



Далее подошел черед подвески совершенно случайно стал обладателем резинок стаба на 50% жесче стока и ПУ сайлента в СВХ рычаг их и поставили,а также Ванин стаб проточенный на 2см,пока шайбы подложили потом Розов разберется выставит стойки как положенно



После разбитых резинок и мертвых шаровых (которые собсно тоже заменили новыми) канешно небо и земля,при том что сход/развала нет стоит очень хорошо,но это на асфальте поглядим что будет на грунте,говорят жесче-хуже хз время покажет...



Далее пришло время и тормозов - всадили "дырявые" торм.диски немецкие и колодки TRW бюджет затеи 3500р 😝 имхо дороговато для азлк,но вариантов не было,а переходит на волготормоза нет смысла касаемо мурены,надо всеже не забывать что это околосток,который будет распилен по завершению своей задачи,потому решил не парится и ставить что есть. Помню как изрядно удивил парней за заводом,когда сток колодки сточил своими покатухами до такой степени что при отторможки после очередного квотера за заводом искры летели так что освещали дорогу лучше чем одна еле работающая фара...



Потом поставил защиту Б/У Шериф изрядно потрепанный боем,но сохранивший свою боеспособность - спасибо Ване за подгон 👏



Далее пошла электрика,оживили печку путем замены сдохшего моторчика,отремонтировали омыватель,заменили оптику на хеллу (подгон с барского плеча чОрного) свет наконец появился и заработали поворотники на морде



Потом облегчили тугую ношу мотору заменив шкив колена на облегченный из дюралки минуснули разом более килограмма,приход должен быть примерно как от легкого маховика,который собсно уже стоит и минусов от него я не почуил,вроде едет машина значит крутится мотор веселей



За шкив огромное спасибо Максу (кстати шкив гены я наконец нарыл намедни отправлю почтой)





Теперь самое интересное!
Не секрет что зимой ввиду того что пелот лошит,а резина оставляет желать лучшего - сходы бывают такие что машину висит на бруствере по полчаса (особенно когда скорость схода в районе 100км/ч)
Так вот ничего бы такова,но мягко говоря лениво после массы оЩущений лезть в примом смысле мордой в снег и раскапывая его голыми руками пытаться отрыть злополучную балку дабы зацепить за нее трос (кто хоть раз рвал троссом бампер и задний лонжерон понимает о чем я)
Так вот тут настал тот самый момент когда сварщик превзошел самого себя!
Уходня в очередной раз из гаража Тимура я сказал привари так чтоб только со всей жопой можно было оторвать и ушел...
Когда я увидел это я просто в шок впал,такова я не ожидал 🤕
Снаружи это выглядит очень мило:





А вот изнутри сварен жесткий каркас под ту самую шпильку на которую собсно и наворачивается рым гайка за которую и зацепляется трос...







Кароче попутно еще произошло считай усиление жопы 🤗

Еще немного вернули к жизни крЭн кузова,всеравно даг,ноне так как было (было минус два витка,стало минус один)
как итог:





Бескомпромиссное авто )) а морды выше я еще не видел! Гродно ралли рулит...





PS

Вобщем нормально так удалось тряхнуть ведро
осталось дело за мелочами...

ту би континед...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 18:35:21 от kovaldo »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new