Заехал я как-то на мойку в дружественный сервис, подпегает ко мне какой-то мужчинка и начинает предлагать запчасти на Свтогора, я спрашиваю - новые? Грит, что новые ставил когда-то... Вощем не буду рассусоливать.. Оказывается у него стоит Святогор уже два или три года. Предлжин он мне его купить, а то сдаст в утиль. А мне как раз скоро подабится жоповозко, а потом и одному моему товарищу. Поехали, посмотрели, решили брать.
Итак. Встречайте! Спасённый от утилизаии Святогор цвета "пицунда", 1999-го года! Колесья - "Фреза" (на некоторых даже колпачки есть), капот - хлам, пороги на 4 с минусом, крылья передние хорошие, правого пола почти нет, зато поддомкратник свежий. Много так же на фото видно. Мотор - таз 1,8, хотя када-то там трёшка стояла, ибо VIN у него 214145. Как сказал владелец, машину собирали даже не на АЗЛК, а в какой-то конторе, которая скупала кузова с завода, а потом собирала машины. Якобы этот СВ принадлежал начальнику этой конторы... Обшивки дверей вроде люксовые, заднее сиденье с пакалодником, хотя передние - дорестайлиговые (с подголовниками-лесенкой). В придачу с ним в нём же шла огромная куча запчастей типа новых шаровых, дверных замков, рулевой колоки и прочей лабуды. Так же в нём же лежат три зимних колеса на кастрюлях, две(кажись) ГБЦ тазовых (не считая той, что на моторе). А, вот ещё что: после столь долгого стояния на ручнике, задние колёса у него не крутились, хотя сёдня одно начало вращаться.
Сёдня забрали его, отвезли ко мне на работу. В понедельник начну разбираться в нём.