Кароче... Т.к. Макс варит Красного уже по-моему третий год, начинаю собирать гонку. Собственно для этого эта машина и покупалась. Так вышло, что кузов Пицунды нам не подходит, засим с него возьмём только документы. Ну и так как оно нам не очень горит, поисками кузова займёмся чуть позже. Тем более, что на примете кое что есть. Так что начинаем строить наш корч с мотора и немного с коробки.
Выбираем кандидата в спортивную КПП. Благо есть из чего выбирать. Корпус после 98-го года (с усилителями у фланца), ГП 4,22. Надеюсь, немного поиграю с рядом. Процесс отмывания, надеюсь выложат -=Aw=- и peter_moto.
Далее - мотор. С семёркой в ККР не пустят, поэтому строим трёшку. Тем более блок как-то давно мне -=Aw=- отдал, а голова досталась с чОрного (ещё когда он с трёшкой был). Низ буду делать я, а голову - Макс. Сначала хотел ШПГ облегчить. Маховик трогать не буду. Но недавно наткнулся на бюджетный вариант Н-образных шатунов. На след неделе вроде должен заказать (если с зп не обломаюсь :sigara😀. Шатуы будут длиннее на 0,7мм. Так что днище поршня чуть сфрезерую. Таким образом получится не только всё облегчить, но и чуть поднять СЖ. А пока разбираю блок и всё отмываю.
Поршни почему-то оказались разной группы.
Соответственно разная отливка. Хотя разница в массе - всего 1,3 грамма. Правда отпидорил пока только два поршня.
Пойду остальные мыть.