Автор Тема: Промывка инжектора  (Прочитано 6164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жендос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Промывка инжектора
« : 12 Мая 2011, 19:36:20 »
Подскажите пожалуйста как самому промыть инжектор?
214145 Renault

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Жендос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
214145 Renault

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Промывка инжектора
« Ответ #3 : 12 Мая 2011, 20:28:20 »
А правда ли, если мотор часто крутить, то необходимость в промывке форсунок пропадает?
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Жендос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Промывка инжектора
« Ответ #4 : 12 Мая 2011, 20:46:02 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделиться впечатлениями и приобретённым опытом по поводу промывки инжектора на Спектре своими силами. Желание в проведении данной процедуры присутствовало давно, но вот желание делать это в каком-либо сервисе отсутствовало полностью. Поэтому, поковыряв основательно интернет, наш форум, и терпение друзей (тех, которые уже когда-то делали подобное, но прибегая к услугам сервисов) приступил к производству установки для очистки. Двухлитровая бутыль от напитка "Спрайт", два автомобильных ниппеля, простой топливный фильтр, резиновый шланг с внутренним диаметром отверстия 8мм. и длинной полтора метра, автомобильный компрессор с манометром и сама жидкость для очистки инжектора "Лавр" с раскоксовывающим эфектом. Вот, собственно, весь необходимый набор (стоимостью кстати всего 525 рублей) необходимый для очистки инжекторной системы автомобиля. Просверлив отверстия необходимого диаметра в крышке и днище бутыля, вставляем в них ниппели. Главное не переусердствовать с диаметром отверстий, иначе небудет необходимой герметичности ёмкости. После того, как ниппели на своих местах, необходимо провести испытания на давление путём нагнетания в бутыль воздуха не менее 3 бар. Утечек воздуха быть не должно! Далее, полностью выкручиваем золотник с нижнего ниппеля, стравливаем воздух и подсоединяем к нему шланг закрепив его хомутом. Длинна шланга метра полтора, для удобства. В эти полтора метра врезаем топливный фильтр (он необходим для исключения попадания в рампу посторонних мелких включений из основной ёмкости). Другой конец шланга подключаем к подаче в рампу с форсунками так-же зажав его хомутом, предварительно стравив давление в основной топливной системе автомобиля. ВНИМАНИЕ! Давление в системе снижаем следующим образом: при работающем двигателе вытаскиваем из релейного блока  предохранитель топливного насоса и ждём остановки двигателя. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ! Далее, в ёмкость наливаем очиститель для инжекторов "ЛАВР" (1 литр), закрываем ёмкость крышкой с ниппелем, к которой, в свою очередь, подключаем автокомпрессор. Всё это хозяйство подвешиваем под капотом, благо отверстий там хватает, нагнетам давление 3 бар и запускаем двигатель. ХОЧУ ПОЯСНИТЬ!  ВСЮ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ Я ЗАТЕЯЛ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА, МАСЛЕННОГО, ВОЗДУШНОГО И ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРОВ, СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

1 этап. Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу без увеличения оборотов!

2 этап. Далее, заглушив двигатель, дайте ему постоять 15 минут.

3 этап. После того, как залаченая поверхность немного откисла, запустите двигатель переодически плавно  повышая обороты (до 2-3 тыс) до полной выработки очистительной жидкости из ёмкости.  НЕ ПОВЫШАЙТЕ ОБОРОТЫ РЕЗКО, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОБРАТНОГО ВЫХЛОПА В ВОЗДУХОВОД.

После всех проведённых процедур необходимо поменять свечи и  поэксплуатировать автомобиль под нагрузкой на расстоянии 8-10 км. Ну и конечно после этого замена масла и всех причиндал с ним.

Хочу сказать одно - промывкой доволен! Увеличилась тяга, подхват с низов получше стал, пропали провалы при трогании и переключении. При проведении 3 этапа работ  стало слышно, как заработали электро-магнитные клапана в форсунках, при замене свечей поршень первого цилиндра был в верхнем положении (т.е. был виден через отверсте куда вкручивается свеча), так вот он был весь в откисшем шламе, черного цвета. Потом, после того как я поездил под нагрузкой, поменял масло и все причиндалы, специально выкручивал свечи - посмотреть поршни. Извиняюсь! КАК КОТОВЫ ЯЙЦА! ЧИСТЫЕ! Думаю, клапана, сёдла, кольца примерно в таком-же состоянии. НО! Поясняю, это не есть прямое руководство к действию! Тот кто сомневается в чём-то - лучше не рисковать! Да и от автомобиля зависит многое. У моей Спектрушки 62 тыс. пробег.  У авто с более большим пробегом эффекта может и не быть, ввиду значительного механического износа.

Спецы рекомендуют промывать систему каждые 30 тыс. пробега. В тяжелых условиях - 10-15 тыс. или перед каждой заменой масла .

 По поводу фото... К сожалению незнаю как сжать формат фото и видео. Ежели кому необходимо, могу на мыло скинуть - пишите.
 |  |  Наверх

aka71
Не Оцениваемые
Новичок

Уфа 2007, красный перец
Ответить
Андрей ответил(а) - 22-08-2010 20:35 | PostID= 195 464
оценило - пользователей
21082010036.jpg-600x450.jpg

Вот фото:



Что скажите насчет этого?
214145 Renault

Оффлайн Жендос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Промывка инжектора
« Ответ #5 : 12 Мая 2011, 20:47:40 »
https://spectra-forum.ru/forums/p/26180/208568.aspx вот ссылка где это нашел.там есть фотка как это выглядит!что думаете форумчане?и шланг надо с обратки снимать?и подскажите пожалуйста какой вынуть предохранитель что бы отключить бензанасос?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 20:50:18 от Жендос »
214145 Renault

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Промывка инжектора
« Ответ #6 : 12 Мая 2011, 21:05:57 »
Эта система просто заменяет бензонасос - подаёт врампу топливо под давлением. Смысл есть, укого нет в запасе другого ЭБН.
По поводу бутылки от спрайта - я бы что то понадёжней лучше использовал.
Предохранитель - это зелёный 30 амперный что возле диагностического разьёма. Но насколько мне помнится, без него двигатель вообще не заведётся (даже с другим ЭБН), поэтому я отключал + от ЭБН (белая фишка под ЧЯ). Вместо него можно просто соединить подачу и обратку через трубку, а ЭБН в баке пусть молотит вхолостую )))

Способ нормальный, я так же чистил. Но давление топлива нагнетал не компрессором, а другим ЭБН)))
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Промывка инжектора
« Ответ #7 : 12 Мая 2011, 23:09:03 »
Подскажите пожалуйста как самому промыть инжектор?
https://www.azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/promyvaem_forsunki/

А правда ли, если мотор часто крутить, то необходимость в промывке форсунок пропадает?
нет.

GoodMen

  • Гость
Промывка инжектора
« Ответ #8 : 13 Мая 2011, 03:37:22 »
а что с маслом происходит после промывки?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Промывка инжектора
« Ответ #9 : 14 Мая 2011, 09:03:12 »
а что с маслом происходит после промывки?
Видимо оно загрязняется продуктами горения и теряет свои свойства от этой промывочной гадости. Лучше промывать аккурат перед сменой масла.

GoodMen

  • Гость
Промывка инжектора
« Ответ #10 : 14 Мая 2011, 13:33:21 »
Вон оно че. ясн. будем знать)))

Оффлайн Жендос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Промывка инжектора
« Ответ #11 : 14 Мая 2011, 13:55:43 »
а фильтр топливный после промывки надо менять?
214145 Renault

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Промывка инжектора
« Ответ #12 : 14 Мая 2011, 17:42:14 »
а фильтр топливный после промывки надо менять?
Фильтр топливный с завода стоит около бензобака,а промывка осуществляется подсоединением другого бензонасоса со шлангом прямо к рампе и двигатель работает только на этой жидкости. Так что  топливный фильтр менять смысла нет. Его нужно менять,смотря по пробегу. Я меняю раз в 30-40тыс.км.
Другое дело,если ты промывку в бак купил и будешь использовать,то тогда после такой"Промывки" нужно менять топливный фильтр. Я вообще буду снимать и промывать форсунки балончиком для очищения карба.(карбклинером). 👋

Оффлайн Жендос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Промывка инжектора
« Ответ #13 : 15 Мая 2011, 10:36:29 »
Фильтр топливный с завода стоит около бензобака,а промывка осуществляется подсоединением другого бензонасоса со шлангом прямо к рампе и двигатель работает только на этой жидкости. Так что  топливный фильтр менять смысла нет. Его нужно менять,смотря по пробегу. Я меняю раз в 30-40тыс.км.
Другое дело,если ты промывку в бак купил и будешь использовать,то тогда после такой"Промывки" нужно менять топливный фильтр. Я вообще буду снимать и промывать форсунки балончиком для очищения карба.(карбклинером). 👋
Спасибо.кто может конкретно сказать как отключить бензанасос?
214145 Renault

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Промывка инжектора
« Ответ #14 : 15 Мая 2011, 14:02:27 »
Спасибо.кто может конкретно сказать как отключить бензанасос?
Окрутить его(бензонасоса) массу"-" на заднем фонаре.

Оффлайн Жендос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Промывка инжектора
« Ответ #15 : 15 Мая 2011, 15:47:35 »
Окрутить его(бензонасоса) массу"-" на заднем фонаре.
Спасибо
214145 Renault

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Промывка инжектора
« Ответ #16 : 16 Мая 2011, 11:32:49 »
Спасибо

Темой вдохновился и промыл форсунки, благо есть запасной насос. Из затрат - 340р за литровую банку Винса, шланги и кусок провода 1,5м были.
В процессе промывки жижа из прозрачной стала темно-коричневой. Дыму было - кошмар. После промывки сменил масло и свечи.

Последствия, субъективно:
- холостой ход плавать перестал
- раскручивается мотор гораздо легче
- тяга на низах стала получше
- шум от мотора несколько снизился

Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Промывка инжектора
« Ответ #17 : 16 Мая 2011, 13:10:57 »
блин заинтриговали... тож думал, но чет не интересовался как и чего 😀
осталось найти насос..

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Промывка инжектора
« Ответ #18 : 14 Августа 2011, 13:05:11 »
Промывал себе недавно...все легко и просто...была только одна загвоздка, которая затянулась часа на 3...

В общем что вам нужно и что будем делать:
1. Топливный насос, любой, можно погружной...пофиг.
2. Топливный фильтр, карбюраторный, устанавливаем к насосу
3. Бутылка 1л, с резанным горлошком (помещаем туда насос)
4. Хомуты и 1 (для кого-то 2) метр шланга
5. Промывка, я промывал Винсом...говорят крутая штука) масло после него не нужно менять, свечи - желательно, но я не менял, все в порядке...

Что делаем у кого есть топливный фильтр под капотом)
1. Ждем пока остынет хоть немного двигатель...
2. Откручиваем обратку и вкручиваем его к топливному фильтру (бензин будет циркулировать из бака в бак, через фильтр)
3. Шланг который подает топливо, тем концом который был на фильтре, подсоединяем к насосу который для промывки и уже лежит в бутылке
4. Берем заготовленный шланг 1м и подсоединяем его к топливной рейке (обратка), и вставляем его тоже в бытылку
5. Заливаем винс в бутылку
6. Подключаем насос, можно на прямую через акб, можно приколхозить к предохранителю нашего насоса, пофиг.
7. Дать двигателю поработать на 0.5л промывки, после этого сделать передышку минут 20, пока откиснет все навоз, после - продолжить.

Что делаем у кого нет топливного фильтра под капотом:
1. Ждем пока остынет хоть немного двигатель...
2. а. соединяем шланг обратки и шланг который подает бенз вместе, через какой нибудь переходник..
    б. откручиваем шланг обратки и все тот же который подает, кидаем их в 20л канистру
3. Подсоединяем свои шланги, и кидаем их все также, обратка в бутылку, от промывочного насоса к фильтру, в общем представьте что бутылка это наша импровизированная канистра 😀.
4. все тоже самое что и выше 5-7 пункт)

что касается загвоздки, так дело было в ебнзонасосе...наш машин сука умнее чем бмв и некоторые другие иномарки..
по идее такого колхоза как рабочий насос в баке в момент промывки не должно быть...
на бмв их отключают посредством вынимания предохранителя...
у нас такое не прокатит!!! ЭБУ умная вещь, она видит что вы хотите завести двигатель без насоса и не дает импульсы на форсунки!!! уж долго я мучился с поиском этой загвоздки..)

как-то так, надеюсь всем понятно ))
фотки потом дам)

« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 13:07:45 от ВолодьКо »
  • Москвич 2141, 1999гв, F3R.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Промывка инжектора
« Ответ #19 : 14 Августа 2011, 21:02:59 »
у нас такое не прокатит!!! ЭБУ умная вещь, она видит что вы хотите завести двигатель без насоса и не дает импульсы на форсунки!!! уж долго я мучился с поиском этой загвоздки..)

кхм.. а ниче что предохранитель насоса, который ты вынул питает мозги?
феникс умный, или кто-то глупый? 😀

я вот только что промывал, но я использовал шланги и провода с машины, насос был отдельный от ф3р всборе (положил в канистру).